Презентация, доклад программы вокального кружка Звени, голосок

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».  В.А. Сухомлинский

Слайд 1 Программа вокальной студии

«Звени, голосок!» для детей 3-7 лет
на основе программы по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста «Ладушки»
И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Автор:
музыкальный руководитель
МАДОУ ЦРР детский сад №24
«Улыбка»
Чернова Ольга Геннадьевна
Программа вокальной студии   «Звени, голосок!» для детей 3-7 лет

Слайд 2«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой,

они красиво зазвучат».  
В.А. Сухомлинский
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».  В.А. Сухомлинский

Слайд 3   Актуальность
Раскрытие в детях творческих способностей и

создании условий для развития таланта , исполнительского мастерства и артистизма.


Педагогическая целесообразность

Поиск новых импровизационных и игровых

форм. 
 

  Актуальность Раскрытие  в детях творческих способностей и создании условий для развития таланта , исполнительского

Слайд 4

Новизна программы
  1). Творческая организация занятий.
2). Репертуар дополнен произведениями собственного сочинения на слова детских поэтов Прикамья.
3). Внедрение специально разработанных дидактических игр на развитие музыкальных данных. (игра «Сочини песенку», «Звуки вокруг нас»). Раздел «Методическое обеспечение» включает авторские методические рекомендации.
4). Фонограммы адаптированы автором к исполнению дошкольниками через изменение темпа и тональности.
5). Программа предполагает концертную деятельность детей. Для этого разработаны сценические движения для исполнения репертуара на сцене.
6).Разработана программа семинара для родителей одаренных детей с приглашением преподавателей ДШИ.


Новизна

Слайд 5 игра «Сочини песенку»
Дети сочиняют мелодии

игра «Сочини песенку»Дети сочиняют мелодии

Слайд 6 Песни на стихи прикамских


поэтов В.Телегиной и Е.Трутневой;

Выступление на концерте «Песня о России» в арт-центре.


Песни на стихи прикамских

Слайд 7


Цели программы.
 

-создание условий для выявления, поддержки и развития творческих способностей посредством вовлечения детей в певческую и концертную деятельность.
 
-формирование певческих навыков у детей 3-7 лет;
 
-развитие художественно-эстетических потребностей,
приобщение к духовно-нравственным и патриотическим ценностям.

Слайд 8
Задачи программы
 решаются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей:
3-4 года: -

создавать условия для подготовки голоса детей к пению и развития певческих навыков .
4-5 лет: формировать навыки выразительного пения, пения без  напряжения, правильного дыхания.
5-6 лет: закрепить певческие навыки , вовлекать в концертную деятельность.
6-7 лет: формировать творческое воображение детей через импровизацию, сочинение мелодий.
-продолжить работу над расширением певческого диапазона .
- создавать условия для активной концертной деятельности.



 

Задачи программы решаются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей:3-4 года: - создавать условия для подготовки голоса детей

Слайд 9
 Ожидаемый результат.
 
Формирование у детей устойчивых певческих умений и навыков.
Способность передавать

эмоциональное состояние не только в исполнении основного репертуара, но и в песенном творчестве.
Выступления детей на открытых мероприятиях учреждения , участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.
 

 Ожидаемый результат. Формирование у детей устойчивых певческих умений и навыков.Способность передавать эмоциональное состояние не только в исполнении

Слайд 10Создание материально-технических условий

Создание материально-технических условий

Слайд 11 Возраст детей, организация образовательной деятельности.
Программа рассчитана на детей 3-7 лет.

Занятия в вокальной студии «Звени, голосок!» проводятся с октября по апрель. Основная форма работы с детьми– образовательная деятельность (далее – ОД), которая проводится два раза в неделю в вечернее время. Творческий отчет - в конце года.


Возраст детей, организация образовательной деятельности.Программа рассчитана на детей 3-7 лет. Занятия в вокальной студии «Звени, голосок!»

Слайд 12
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ(ПРОВОДИТСЯ В КОНЦЕ

4-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ)

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ(ПРОВОДИТСЯ В КОНЦЕ 4-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ)

Слайд 13Литература:
Абелян Л.М. Как Рыжик научился петь. - М.: Советский композитор, 1989.


Александрова Т.В. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных песен и сказок. / Т.В.
Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М., 1999.
Ветлугина Н. Музыкальный букварь. М.: Музыка, 1989. – 16 с,70 с.,76 с.
Галкина С. Музыкальные тропинки. Мн.: Лексис, 2005
Емельянов В. Комплекс артикуляционной гимнастики.
Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». «Невская НОТА», С-Пб, 2010.
Кацер О.В. – Игровая методика обучения детей пению. «Музыкальная палитра», С.-Пб, 2005 г. – 12с, 24с ,25с.
Костина Э.П.- Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» - М.: Просвещение, 2004
Насонова Л.И. – «Несложные ритмические композиции для дошкольников», методическое пособие – 17 с.
Радынова О. П . Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. — М., 1999;
Савельев Г.В. Музыкально-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте. — М..
Струве Г. Ступеньки музыкальной грамотности. Хоровое сольфеджио. СПб.: Лань, 1999. – 64 с.
Учим петь - система упражнений для развития музыкального слуха и голоса// Музыкальный руководитель. М., 2004 №5
Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет. Составитель Т. М. Орлова С. И. Бекина. М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет. Составитель Т. М. Орлова С. И. Бекина. М.: Просвещение, 1988. – 143 с.
23. Гогоберидзе Л.Т., Деркунская В.А. «ОО Музыка»/СПб Детство-Пресс2012
24. Радынова О.П. «Музыкальное развитие детей» в двух частях.-М.: «Владос»,1977.
25. Щетинин М. «Дыхательная гимнастика А. Н.Стрельниковой» Метафора
Литература:Абелян Л.М. Как Рыжик научился петь. - М.: Советский композитор, 1989.  Александрова Т.В. Сказки на кончиках

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть