Презентация, доклад Программа воспитательной работы

Сроки реализации программы2014-2018 учебный год. Место реализации проектаМБОУ «Нюргечинская СОШ», Полевосундырское сельское поселениеЦелевая группа, на которую рассчитана программа Учащиеся 1,2,3,4 классовОсновные направления программы Данная программа должна осуществляться по восьми направлениям: «Мир знаний», «Здоровье и спорт», «Моё Отечество»,

Слайд 1 Наименование программы: Программа  развития классного коллектива «Через тернии к звёздам» в МБОУ

«Нюргечинская СОШ» на 2014-2018 учебный год Основной разработчик программы: Классный руководитель 1-4классов МБОУ «Нюргечинская СОШ» Комсомольского района Кузнецова Лариса Леонидовна
Наименование программы: Программа  развития классного коллектива «Через тернии к звёздам»  в МБОУ «Нюргечинская СОШ»

Слайд 2Сроки реализации программы
2014-2018 учебный год.
 
Место реализации проекта
МБОУ «Нюргечинская СОШ», Полевосундырское сельское

поселение
Целевая группа, на которую рассчитана программа
Учащиеся 1,2,3,4 классов
Основные направления программы
Данная программа должна осуществляться по восьми направлениям: «Мир знаний», «Здоровье и спорт», «Моё Отечество», «Мир моих прав», «Родительский дом-начало начал», «Земля - наш общий дом», «Колыбель талантов», «Путь к успеху».
Исполнители программы
В реализации данной программы участвуют три действующих лица: классный руководитель, родители и ученик, где ученик занимает центральную позицию.
 реализации
программы
тематические классные часы по представленным направлениям;
выстраивание индивидуальной образовательной и воспитательной траектории;
участие в школьных и районных мероприятиях, творческих конкурсах, соревнованиях;
работа в кружках;
«Портфолио» ученика
Ожидаемые конечные результаты программы
устойчивые положительные результаты обучения;
готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию;
качественный “прорыв” в достижениях результативности отдельных учащихся;
проявление самостоятельной творческой активности;
стремление к здоровому образу жизни;
призовые места в школьных и других мероприятиях.

Сроки реализации программы2014-2018 учебный год. Место реализации проектаМБОУ «Нюргечинская СОШ», Полевосундырское сельское поселениеЦелевая группа, на которую рассчитана программа

Слайд 3Пояснительная записка
 Важнейший период становления личности будущего гражданина приходится на его школьные

годы. Поэтому исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой воспитываются способности личности. В школьном коллективе с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности его членов, обеспечивается всесторонне развитие личности, надлежащая подготовка учащихся к труду, к активному участию в общественной жизни, к защите Родины.
 Школа - тот социальный институт, который с разной степенью успеха помогает семье в воспитании личности ребёнка. Именно здесь при проведении тех или иных воспитательных мероприятий дети получают возможность сами участвовать в их подготовке, делать то, что их интересует и раскрывать свои знания и способности, реализовать свой творческий потенциал, развивать чувство собственного достоинства.
Многогранны виды деятельности, в которые вовлекает школьников классный руководитель. Это и общественно полезные дела, и трудовые десанты, и обсуждение книг, спортивные соревнования. Но для того, чтобы они стали не просто мероприятиями, а ступеньками в духовном, познавательном развитии и возвышении ребят, важно верное педагогическое руководство их отношениями, создание условий для взаимообогащающего общения, развития и укрепления лучших черт характера, чувства коллективизма. Деятельность школьников должна развертываться в такой воспитательной среде, психологический климат которой отражает нравственные нормы нашего общества. Именно такой средой должен стать коллектив. Без создания и воспитания коллектива педагог бессилен, т.к. он один не в состоянии организовать постоянное влияние на личность каждого учащегося.
   Программа определяет уровень овладения школьниками знаниями, умениями, навыками в разных областях жизни, нацеливает детей на дальнейшее развитие, даёт им основные направления в выработке внутренней потребности детей вырасти защитниками Родины, ответственными перед обществом за свои поступки, уважающими законы и нормы общественной жизни, честными тружениками и образованными гражданами, ведущими здоровый образ жизни и охраняющими и оберегающими окружающую природ
Пояснительная записка Важнейший период становления личности будущего гражданина приходится на его школьные годы. Поэтому исключительную роль в формировании

Слайд 4  
               Цель программы:
Создание условий для формирования активной, инициативной, разносторонне
развитой личности,

обладающей высоким  уровнем образования, интеллектуальными,
гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самосовершенствованию.
 
                  Задачи:
1.Создать:
максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
  2. Воспитывать и развивать в детях:
любовь к Родине, своей деревне, родному дому;
гражданскую ответственность;
способность к объективной самооценке, чувства собственного достоинства и уважения к      окружающим людям;
эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
потребность в здоровом образе жизни.
потребность в творческом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;
стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
потребность в высоких культурных и духовных ценностях;
развивать творческие способности школьников.
      3. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей.
ии данной программы участвуют три действующих лица: классный руководитель, родители и ученик, где ученик занимает центральную позицию.


                  Цель программы: Создание условий для формирования активной, инициативной, разностороннеразвитой личности, обладающей высоким  уровнем образования, интеллектуальными,

Слайд 5Участники программы
В реализации данной программы участвуют три действующих лица: классный руководитель,

родители и ученик, где ученик занимает центральную позицию.

Задачи классного руководителя:
помогать в достижении цели;
поощрять инициативу и самостоятельность;
создавать условия для развития способностей и личностных качеств.


Задачи ученика:
познавать себя;
стремиться изменить себя;
совершенствовать себя.


Задачи родителей:
понимать;
поддерживать;
контролировать;
заботиться;
интересоваться;
обеспечивать.
Участники программыВ реализации данной программы участвуют три действующих лица: классный руководитель, родители и ученик, где ученик занимает

Слайд 6Программа работы с классом включает в себя 8 направлений:
1. «Мир знаний»


 

Цели:
формирование ценностного отношения к знаниям;
воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда.


 Задачи:
выработать у школьников ответственное отношение к учебному труду;
развивать индивидуальные и интеллектуальные способности детей;
формировать культуру мыслительной деятельности, познавательную активность, потребность к самосовершенствованию. 
Программа работы с классом включает в себя 8 направлений:1. «Мир знаний»  Цели:формирование ценностного отношения к знаниям;воспитание сознательного

Слайд 7  2. «Здоровье и спорт» Цель: воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической

культуры.  Задачи: овладеть навыками общей физической культуры; развивать двигательную активность; профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.

 
3. «Мир моих прав»
Цели:
формирование самосознания;
становление активной жизненной позиции школьников.
 
Задачи:
оказать поддержку и помощь школьнику в создании образа своего «я»;
помочь сформировать представление о своей личности и оценить свои возможности;
развивать потребность в самопознании, самосовершенствовании, самореализации.
 

  2. «Здоровье и спорт»  Цель: воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры.

Слайд 8  4. «Колыбель талантов» Цели: выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей; развитие интереса к

внеклассной деятельности. Задачи: создать условия для проявления учащимися инициативы, индивидуальности, творческой активности; использовать активные формы внеклассной работы на основе учёта интересов и склонностей учащихся; дать возможность самореализоваться в соответствии со склонностями и интересами через досуговую и самоуправленческую деятельность.

5. «Путь к успеху»
Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, самостоятельной,
 активной  личности.
         Работа самоуправления ведётся в рамках четырёх советов, возглавляемых старостой класса.
Совет по образованию отвечает за успеваемость, самоподготовку учащихся,выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических классных часов, предметных недель, конкурсов, викторин, олимпиад, интеллектуальных игр. Проверяет ведение дневников.
Совет по спорту планирует, организует и проводит классные спортивные мероприятия,
 помогает классному руководителю при проведении классных часов по пропагандездоровогообраза жизни, формирует команду для участия в школьных спортивных мероприятиях.
Совет по досугу способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе, отвечает за организацию выставок, конкурсов, вечеров, составление развлекательных программ.
Совет по труду и чрезвычайным ситуациям принимает активное участие в организации трудового воспитания, проведении трудовых десантов, субботников, обеспечивает участие
класса в проводимых школой акциях. Помогает классному руководителю при проведении классных часов.

  4. «Колыбель талантов» Цели: выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей; развитие интереса к внеклассной деятельности.

Слайд 9  6. «Моё Отечество» 7. «Земля – наш общий дом»  Цель: воспитание любви

к Родине и чувства долга, ответственности перед своим Отечеством.    Задачи:   развивать ребёнка как члена общества; формировать уважительное отношение к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаям. познакомить с героическими подвигами и трудовыми традициями старших поколений.

.  8. « Родительский дом – начало начал»
 
изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье;
индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование;
проведение тематических родительских собраний;
привлечение родителей класса к ремонту классного  помещения.
 
Функции родительского комитета:
·        принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
·        оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно -воспитательного процесса;
·        решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
·        организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.

  6. «Моё Отечество»  7. «Земля – наш общий дом»  Цель:  воспитание любви к Родине

Слайд 10Необходимые условия для работы: материально-техническое обеспечение организуемого воспитательного процесса; административная поддержка и методическая

помощь; систематическое научно-теоретическое осмысление классного руководства как проблемы.  

Ожидаемые результаты:

Результативность воспитательной работы заключается в том, что мне бы хотелось быть уверенной в том, что мои воспитанники будут иметь:
устойчивые положительные результаты обучения;
готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию;
качественный “прорыв” в достижениях результативности отдельных учащихся;
проявление самостоятельной творческой активности;
стремление к здоровому образу жизни;
призовые места в школьных и других мероприятиях.

Необходимые условия для работы:  материально-техническое обеспечение организуемого воспитательного процесса; административная поддержка и методическая помощь; систематическое научно-теоретическое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть