Презентация, доклад Программа организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ СОШ № 69 Познай себя

Содержание

Новый взгляд на образовательные результатыПортрет выпускника начальной школы:любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

Слайд 1 Программа организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ СОШ № 69 «Познай себя»

Программа организации внеурочной деятельности учащихся  МБОУ СОШ № 69 «Познай себя»

Слайд 2Новый взгляд на образовательные результаты

Портрет выпускника начальной школы:
любящий свой народ, свой

край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Новый взгляд  на образовательные результатыПортрет выпускника начальной школы:любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий

Слайд 3Назначение внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность ориентирована
на создание условий для:
творческой самореализации ребёнка;

социального становления личности
ребёнка;
сопровождения и поддержки на этапах
адаптации.

Назначение внеурочной деятельностиВнеурочная деятельность ориентированана создание условий для: творческой самореализации ребёнка; социального становления личности   ребёнка;

Слайд 4Назначение внеурочной деятельности

Назначение внеурочной деятельности

Слайд 5Цель внеурочной деятельности

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов

на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций нашего народа (благодаря участию в том или ином виде деятельности).

Цель внеурочной деятельности		Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных

Слайд 6Принципы организации внеурочной деятельности:
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
свободный выбор на основе

личных интересов и склонностей ребенка и желания родителей, законных представителей учащихся;
соответствие форм, содержания внеурочной деятельности целям, задачам и результатам воспитательной деятельности педагога;
единство обучения, воспитания, развития;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
принцип преемственности;
принцип  разнообразия направлений внеурочной деятельности;
принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.
Принципы организации  внеурочной деятельности:соответствие возрастным особенностям обучающихся; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

Слайд 7Модели организации внеурочной деятельности:

Модели организации внеурочной деятельности:

Слайд 8Комплексная модель «Познай себя»
Комплексная модель
Интеграция

Модель
дополнительного
образования

Оптимизационная
модель

Комплексная модель «Познай себя»Комплексная модельИнтеграцияМодель дополнительного образованияОптимизационная модель

Слайд 9Комплексная модель - это
интеграция основного и дополнительного образования детей, организационное и

содержательное единство основных структур школы;
организация внеурочной деятельности с учётом основных концептуальных идей, обеспечивающих развитие школы в целом.
Комплексная модель - этоинтеграция основного и дополнительного образования детей, организационное и содержательное единство основных структур школы;организация внеурочной

Слайд 10Этапы организации внеурочной деятельности
1 этап: анкетирование родителей.
2 этап: разработка

презентаций проектов кружков.
3 этап: выбор родителями кружков для занятости детей во внеурочное время.
4 этап: разработка рабочих программ руководителями кружков.
5 этап: составление расписания кружковых занятий.
Этапы организации внеурочной деятельности1 этап: анкетирование родителей.  2 этап: разработка презентаций проектов кружков. 3 этап: выбор

Слайд 11Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Слайд 12Спортивно-оздоровительное направление
«Весёлые старты»
Турпоход
Клуб «Здоровейка»
Кружок «Юный футболист»»

Спортивно-оздоровительное  направление«Весёлые старты»ТурпоходКлуб «Здоровейка»Кружок «Юный футболист»»

Слайд 13
Цель:
Ознакомление младших школьников с нормами ведения здорового образа жизни, сохранения

и поддержания физического, психического и социального здоровья;
Развитие позитивного отношения школьников к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество.

Цель: Ознакомление младших школьников с нормами ведения здорового образа жизни, сохранения и поддержания физического, психического и социального

Слайд 15Традиционные спортивные мероприятия:
День здоровья
«Весёлые старты»
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Туристический поход
«Зарничка»
Спортивные

соревнования по футболу, баскетболу, теннису, легкой атлетике

Традиционные спортивные мероприятия:День здоровья«Весёлые старты»«Папа, мама, я – спортивная семья»Туристический поход«Зарничка»Спортивные соревнования по футболу, баскетболу, теннису, легкой

Слайд 16Планируемые результаты:
Результаты первого уровня - приобретение школьниками знаний о правилах

ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о способах и средствах самозащиты; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в природе; о русских народных играх.
Планируемые результаты: Результаты первого уровня - приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных

Слайд 17Планируемые результаты:
Результаты второго уровня: развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью

и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
Планируемые результаты:Результаты второго уровня: развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к

Слайд 18Планируемые результаты:
Результаты третьего уровня – приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Взаимодействие школьников с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: участие в общешкольных и районных соревнованиях, акциях за здоровый образ жизни, участие в туристических походах.
Планируемые результаты:Результаты третьего уровня – приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие школьников с социальными субъектами за

Слайд 19Общекультурное направление
Кружок «Театр сказок»
Танцевальный коллектив «Вдохновение»
Кружок «До-ре-ми»
Кружок «Росинка»

Общекультурное направлениеКружок «Театр сказок»Танцевальный коллектив  «Вдохновение» Кружок «До-ре-ми»Кружок «Росинка»

Слайд 20
Цели:
- раскрытие способностей

обучающихся в области творчества,
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие художественной и эстетической деятельности;
- формирование духовной культуры;
- формирование представления о гармоничном единстве мира, месте человека в окружающей среде.

Цели:- раскрытие способностей обучающихся в области творчества,- развитие творческих

Слайд 22 Наши традиции:
Конкурс поделок «Осенняя фантазия»;
Праздник талантов «Шире круг»;
Праздничные концерты

(День Учителя, День Матери, 9 Мая);
День Школы;
День Театра
Наши традиции:Конкурс поделок «Осенняя фантазия»;Праздник талантов «Шире круг»;Праздничные концерты  (День Учителя, День Матери, 9 Мая);День

Слайд 23Планируемые результаты:
Результаты первого уровня - занятия в объединениях художественного творчества, развитие

стремления к общению с искусством, формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира.
Планируемые результаты:Результаты первого уровня - занятия в объединениях художественного творчества, развитие стремления к общению с искусством, формирование

Слайд 24Планируемые результаты:
Результаты второго уровня - получение опыта переживания, позитивного отношения к

природе, культуре, искусству; целостного отношения к социальной реальности в целом; умение представить свою работу, оценить работу других, сравнить, проанализировать и сделать выводы; коммуникабельность (умение создавать коллективные работы); приобретение знаний об этике, эстетике повседневной жизни человека; участие во внеклассной деятельности школы.
Планируемые результаты:Результаты второго уровня - получение опыта переживания, позитивного отношения к природе, культуре, искусству; целостного отношения к

Слайд 25Планируемые результаты:
Результаты третьего уровня – представление результатов своей творческой деятельности;

умение высказывать свое мнение, не оскорбляя мнение других, проявление терпимости к другим мнениям и вкусам; создание индивидуальных творческих портфелей достижений, представление их одноклассникам, родителям, другим участникам образовательного процесса, общественности
Планируемые результаты: Результаты третьего уровня – представление результатов своей творческой деятельности; умение высказывать свое мнение, не оскорбляя

Слайд 26Общеинтеллектуальное направление
Библиотечный час
Кружок «Красный, жёлтый, зелёный»
Кружок «Занимательная информатика»

Общеинтеллектуальное направлениеБиблиотечный часКружок «Красный, жёлтый, зелёный»Кружок «Занимательная информатика»

Слайд 27Цель:
развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей

в процесс саморазвития, удовлетворение познавательных потребностей учащихся.
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития, удовлетворение познавательных потребностей

Слайд 28Планируемые результаты:
первого уровня – умение ставить вопросы классифицировать, наблюдать, сравнивать.
второго

уровня – высказывание собственного мнения, определение собственной позиции, умение видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям.
Планируемые результаты: первого уровня – умение ставить вопросы классифицировать, наблюдать, сравнивать.второго уровня – высказывание собственного мнения, определение

Слайд 29Планируемые результаты:
третьего уровня – умение структурировать материал, готовить тексты собственных

сообщений, проводить опрос, объяснять, доказывать и защищать свои идеи, приобретение опыта исследовательской деятельности.
Планируемые результаты: третьего уровня – умение структурировать материал, готовить тексты собственных сообщений, проводить опрос, объяснять, доказывать и

Слайд 30Кружок «Эрудит»
Работа в команде
Игра «Небоскрёб»
Игра «Неожиданные картинки»

Кружок «Эрудит»Работа в командеИгра «Небоскрёб»Игра «Неожиданные картинки»

Слайд 31Участие в проектах…






«Любимое число»
«Конструирование игровой

площадки»

«Снежинка»

«Азбука безопасности»

«Птичья столовая»

Участие в проектах…    «Любимое число»«Конструирование игровой площадки»«Снежинка»«Азбука безопасности»«Птичья столовая»

Слайд 33Наши традиции:
«Лучший по предмету»,
Олимпиада младших школьников,
Предметные недели,
Участие в

конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Лукоморье», «Золотое руно», «Английский Бульдог»,
Участие в конференции младших школьников «Первые шаги в науке»
Наши традиции:«Лучший по предмету», Олимпиада младших школьников, Предметные недели, Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Лукоморье», «Золотое

Слайд 34Духовно-нравственное направление:
Кружок «Моя родословная»
Уголок боевой славы при библиотеке им. А. Фадеева
Тимуровская

работа

Смотр строя и песни

Духовно-нравственное направление:Кружок  «Моя родословная»Уголок боевой славы при библиотеке им. А. ФадееваТимуровская работаСмотр строя и песни

Слайд 35
Цель:
Формирование у младших школьников патриотического сознания, гражданской идентичности


Цель:  Формирование у младших школьников патриотического сознания, гражданской идентичности

Слайд 36Духовно-нравственное направление:
1 класс - Занятие кружка «Моя родословная»;
2 класс

-Занятие кружка «Моя школа»;
3 класс - Занятие кружка «Здравствуй, Новосибирск!»; библиотечный час;
4 класс - Занятие кружка «Здравствуй, Новосибирск!»; библиотечный час
Духовно-нравственное направление: 1  класс - Занятие кружка «Моя родословная»;2 класс -Занятие кружка «Моя школа»;3 класс -

Слайд 37Наши традиции:
«День знаний»,
Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы,
День

народного единства
Концерт, посвященный Дню матери, 8 Марта,
Акция «Рисунок солдату», «Письмо солдату»,
День героев Отечества.

Наши традиции:«День знаний», Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы, День народного единстваКонцерт, посвященный Дню матери, 8

Слайд 38Планируемые результаты:
первого уровня –приобретение начальных представлений о моральных нормах и правилах

нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, народным традициям, к законам Российской Федерации.
Планируемые результаты:первого уровня –приобретение начальных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об

Слайд 39Планируемые результаты:
второго уровня - участие во внеклассной деятельности школы, формирование начальных

представлений о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.
Планируемые результаты:второго уровня - участие во внеклассной деятельности школы, формирование начальных представлений о правах и обязанностях человека,

Слайд 40Планируемые результаты:
третьего уровня - формирование представлений о государственном устройстве и социальной

структуре российского общества; о наиболее значимых страницах истории страны; об этнических традициях и культурном достоянии малой Родины; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим; бережное отношение к традициям своей семьи и школы.
Планируемые результаты:третьего уровня - формирование представлений о государственном устройстве и социальной структуре российского общества; о наиболее значимых

Слайд 41Социальное направление
Кружок «Моя родословная»
Уголок боевой славы при библиотеке им. А. Фадеева
Тимуровская

работа

Смотр строя и песни

Социальное направлениеКружок  «Моя родословная»Уголок боевой славы при библиотеке им. А. ФадееваТимуровская работаСмотр строя и песни

Слайд 42Цель:
создание условий для формирования личности, способной успешно адаптироваться в школе и

окружающей среде, формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Цель:создание условий для формирования личности, способной успешно адаптироваться в школе и окружающей среде, формирование позитивного отношения школьника

Слайд 43Социальное направление
1 класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый, зелёный»; уроки общения;
2

класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый, зелёный»; уроки общения;
3 класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый, зелёный»; уроки общения;
4 класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый, зелёный»; уроки общения.
Социальное направление1 класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый, зелёный»; уроки общения;2 класс - Занятия кружка «Красный, жёлтый,

Слайд 44Наши традиции:
Операция «Домик для птиц», «Зимняя кормушка»;
«Новогодняя игрушка»;
«Снежный городок»;


тимуровская помощь;
часы общественно полезного труда;
участие в субботниках
Наши традиции:Операция «Домик для птиц», «Зимняя кормушка»; «Новогодняя игрушка»; «Снежный городок»; тимуровская помощь;часы общественно полезного труда; участие

Слайд 45Планируемые результаты:
первого уровня - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах,

о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе, развитие способности к беседе, умение слушать собеседника), первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни.
Планируемые результаты:первого уровня - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах

Слайд 46Планируемые результаты:
второго уровня - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям

нашего общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) и ценностное отношение к социальной реальности в целом, умение слушать других людей, владение конструктивными способами выхода из конфликтных ситуаций.
Планируемые результаты:второго уровня - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества (человек, семья, Отечество, природа,

Слайд 47Планируемые результаты:
третьего уровня - приобретение школьником опыта самостоятельного общественного действия; взаимодействие

школьников с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Планируемые результаты:третьего уровня - приобретение школьником опыта самостоятельного общественного действия; взаимодействие школьников с социальными субъектами за пределами

Слайд 48Планирование часов внеурочной деятельности

Планирование часов внеурочной деятельности

Слайд 49Мониторинг сформированности компетенций учащихся




























































Мониторинг сформированности компетенций учащихся

Слайд 50Мониторинг сформированности компетенций учащихся



















































































































































































































































































































































































Мониторинг сформированности компетенций учащихся

Слайд 51Режим дня

Режим дня

Слайд 52Расписание занятий внеурочной деятельности

Расписание занятий внеурочной деятельности

Слайд 53Предполагаемые результаты внеурочной деятельности
100% занятость обучающихся внеурочной деятельностью.
Удовлетворение запроса родителей внеурочной занятостью

детей.
Возможность реализовать свои способности в различных видах деятельности каждому ребёнку.
Развитие творческой активности каждого ребёнка.
Укрепление здоровья воспитанников.
Укрепление связи между семьёй и школой.
Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве.
Внедрение эффективных форм организации отдыха и занятости детей.
Предполагаемые результаты внеурочной деятельности100% занятость обучающихся внеурочной деятельностью.Удовлетворение запроса родителей внеурочной занятостью детей.Возможность реализовать свои способности в

Слайд 54Предполагаемые результаты внеурочной деятельности
Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве.
Укрепление

здоровья воспитанников.
Развитие творческой активности каждого ребёнка.
Укрепление связи между семьёй и школой.
Внедрение эффективных форм организации отдыха и занятости детей.

Предполагаемые результаты внеурочной деятельностиУлучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве.Укрепление здоровья воспитанников.Развитие творческой активности каждого

Слайд 55Оценка личностных достижений школьников осуществляется через портфель достижений, который демонстрирует динамику

и достижения ученика в освоении воспитательных программ
Оценка личностных  достижений школьников  осуществляется через портфель достижений, который демонстрирует динамику и достижения ученика в

Слайд 56Школьная жизнь 2 «А»
Туристическими тропами
В музее школы
Проект "Кормушка"
Библиотечный

час

На субботнике

Я и мои ребята

Конкурс "Лучший первоклассник"

День открытых дверей

Школьная жизнь  2 «А»Туристическими тропами В музее школы Проект

Слайд 57Индивидуальная карта ученика

Индивидуальная карта ученика

Слайд 58Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть