Презентация, доклад Профессиональный стандарт педагога (начальная школа)

Содержание

Трудовые действияПроектирование образовательного процесса на основе ФГОС начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.

Слайд 1Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Слайд 2Трудовые действия
Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС начального общего образования с

учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.
Трудовые действияПроектирование образовательного процесса на основе ФГОС начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника

Слайд 3Трудовые действия
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения

в начальной школе.
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.
Трудовые действияФормирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.Организация учебного процесса с

Слайд 4Трудовые действия
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до

уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования.
Трудовые действияФормирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ

Слайд 5Трудовые действия
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального

психического развития детей младшего школьного возраста, а так же своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
Трудовые действияОбъективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста,

Слайд 6Трудовые действия
Корректировка учебной деятельности , исходя из данных мониторинга образовательных результатов

с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а так же своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.
Трудовые действияКорректировка учебной деятельности , исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития

Слайд 7Трудовые действия
Проведение в четвертом классе начальной школы мероприятий с психологом по

профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.

Трудовые действияПроведение в четвертом классе начальной школы мероприятий с психологом по профилактике возможных трудностей адаптации детей к

Слайд 8Необходимые умения
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и

распознавать за ними серьезные личные проблемы.
Необходимые уменияРеагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы.

Слайд 9Необходимые умения
Ставить различные виды учебных задач (познавательные, практические, игровые) и организовывать

их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.
Необходимые уменияСтавить различные виды учебных задач (познавательные, практические, игровые) и организовывать их решение в индивидуальной или групповой

Слайд 10Необходимые умения
Во взаимодействии с родителями, психологами и другими педагогическими работниками проектировать

и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов, выходящих за рамки программы общего образования.
Необходимые уменияВо взаимодействии с родителями, психологами и другими педагогическими работниками проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося

Слайд 11Необходимые знания
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания

и развития детей младшего школьного возраста.
ФГОС и содержания примерных основных образовательных программ.
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Необходимые знанияОсновные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста.ФГОС

Слайд 12Необходимые знания
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач

обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях.
Необходимые знанияСущество заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний

Слайд 13Необходимые знания
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная программа начального

общего образования.
Необходимые знанияОсобенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная программа начального общего образования.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть