Презентация, доклад Профессиональный стандарт педагога

Содержание

«В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая все дела в

Слайд 1


Слайд 2 «В школе должна царствовать

серьезность, допускающая шутку, но не превращающая все дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное - постоянная разумная деятельность».

К. Д. Ушинский (1824-1871)

«В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку,

Слайд 3Составляющие профстандарта педагога

начального образования
Трудовые действия
Необходимо учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной

Составляющие профстандарта         педагога начального образованияТрудовые действияНеобходимо учитывать своеобразие социальной

Слайд 4Учитель должен обеспечить развитие умения учиться, иными словами – развитие УУД

до уровня, необходимого для обучения в основной школе.
Учитель должен обеспечить развитие умения учиться, иными словами – развитие УУД до уровня, необходимого для обучения в

Слайд 5При организации учебной деятельности обеспечивать достижение метапредметных образовательных результатов (регулятивных, познавательных,

коммуникативных) т. к. они являются важнейшими из вновь приобретённых младшими школьниками.
При организации учебной деятельности обеспечивать достижение метапредметных образовательных результатов (регулятивных, познавательных, коммуникативных) т. к. они являются важнейшими

Слайд 6Учителю нужно быть готовым к тому, что он становится самым значимым

взрослым в социальной ситуации развития своих учеников, общение с которыми проходит в условиях повышенной степени доверия.
Учителю нужно быть готовым к тому, что он становится самым значимым взрослым в социальной ситуации развития своих

Слайд 7Учителю начальных классов, при оценке успехов и возможностей учеников, а также

при корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов необходимо учитывать неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста и своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
Учителю начальных классов, при оценке успехов и возможностей учеников, а также при корректировке учебной деятельности исходя из

Слайд 8В четвёртом классе педагогами начальной школы (во взаимодействии с психологом) необходимо

проводить мероприятия по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
В четвёртом классе педагогами начальной школы (во взаимодействии с психологом) необходимо проводить мероприятия по профилактике возможных трудностей

Слайд 9II. Необходимые умения.
Педагог начальной школы должен уметь реагировать на непосредственные по

форме обращения детей к нему, распознавая за ними серьёзные личные проблемы, а также нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся.
II. Необходимые умения.Педагог начальной школы должен уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к нему, распознавая

Слайд 10Учителю нужно уметь ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)

и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста, при этом необходимо сохранять баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.
Учителю нужно уметь ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной

Слайд 11III. Необходимые знания.
- Основные и актуальные для современной системы образования теории

обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ.
- Дидактические основы, используемые в УВП образовательных технологий.
-Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщённых способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях.
-Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования.
III. Необходимые знания.- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего

Слайд 12Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и

развития учащихся. При такой комплексной оценке необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности.
Критериями для оценки работы педагога с сохранными, способными учащимися могут стать высокие учебные достижения и победы в олимпиадах, проведенные исследовательские работы и проекты с выходом на МАН.
Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. При такой комплексной оценке

Слайд 15 При работе с учащимися, имеющими особенности и ОВ, критериями успешной

деятельности учителя совместно с психологами будут интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребёнка (Был – стал.) В особо сложных случаях – о сохранении его психоэмоционального статуса.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ












АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, МАТЕМАТИКЕ
для ученицы 2-Г класса ----------------------------------
на 2015-2016 учебный год






Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, № 273-Федерального Закона «Об образовании в РФ», ФГОС НОО, специальных программ, проекта примерной основной образовательной программы начального общего образования детей с ОВЗ.
Программу составили: Решитова Д.М., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Багулина Г.И., учитель-логопед, высшая квалификационная категория.





г. Симферополь, 2015 г.

При работе с учащимися, имеющими особенности и ОВ, критериями успешной деятельности учителя совместно с психологами будут

Слайд 16При оценивании профессиональных качеств педагога необходимо обеспечить обратную связь с потребителями

его деятельности – учащимися и их родителями.
При оценивании профессиональных качеств педагога необходимо обеспечить обратную связь с потребителями его деятельности – учащимися и их

Слайд 17Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к учителю, может быть проведена посредством внутреннего

аудита, включающего анализ планов и отчётов, посещение проводимых уроков или в иной форме. Сбор данных может быть осуществлён посредством результативного опроса, выслушивания, наблюдений и анализа документов записей и данных.

 
Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к учителю, может быть проведена посредством внутреннего аудита, включающего анализ планов и отчётов,

Слайд 18Внутренние аудиторы образовательного учреждения должны назначаться из числа наиболее уважаемых и

авторитетных учителей данного учреждения, которые должны быть обучены принципам, процедурам и методам проведения внутреннего аудитов (ГОСТ РФ ИСО 19011). Объём и частота проведения внутреннего аудита в отношении конкретного учителя устанавливаются самой образовательной организацией, исходя из политики в области повышения качества образовательных услуг.
Результаты внутренних аудитов должны учитываться при проведении государственной аттестации учителя и присвоении ему соответствующей категории.
Внутренние аудиторы образовательного учреждения должны назначаться из числа наиболее уважаемых и авторитетных учителей данного учреждения, которые должны

Слайд 19Советы современному учителю:

если хочешь двигаться вперед, ежедневно "обнуляй" свои достижения

и не вспоминай о них
выстраивай работу короткими проектами
оценивай результаты, давай оценки, ставь задачи, стремись к высоким результатам
и вновь "обнуляй" результаты, так как каждый год, а может и через определенное время, мы начинаем работать с новым классом, новыми родителями и новыми задачами.
Советы современному учителю: если хочешь двигаться вперед, ежедневно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть