Презентация, доклад проектной деятельности с детьми ОВЗ

Содержание

Тип проекта: познавательно – исследовательский.Продолжительность проекта: краткосрочный. Предмет исследования: семена пшеницы, вода, воздух, свет.Место проведения: помещение группыУчастники проекта: воспитатели, дефектолог, дети 2 группыПредварительная работа: ежедневные наблюдения различных явлений окружающего мира; беседы о воде, воздухе,;

Слайд 1 «Детская проектная деятельность»

«Детская проектная деятельность»

Слайд 2Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Предмет исследования: семена пшеницы,

вода, воздух, свет.
Место проведения: помещение группы
Участники проекта: воспитатели, дефектолог, дети 2 группы
Предварительная работа: ежедневные наблюдения различных явлений окружающего мира; беседы о воде, воздухе,;
рассматривание и чтение детских энциклопедий
Предполагаемый результат: создание условий для организации экспериментальной деятельности в группе;
воспитывать заинтересованность в познании окружающего мира; поиск нового;
формировать понимание важности  воды, воздуха для всех объектов на планете;
способствовать развитию любознательности.
Тип проекта:  познавательно – исследовательский.Продолжительность проекта: краткосрочный. Предмет исследования: семена пшеницы, вода, воздух, свет.Место проведения: помещение группыУчастники

Слайд 3 Цель: узнать как растения вырастают из семян, выявить условия, необходимые для

роста и развития растений. Воспитывать умение наблюдать и ухаживать за растениями.

Задачи: 1. Повысить интерес к исследовательской деятельности.
2. Выявить несложные взаимосвязи природных объектов.
3. Понять причины происходящих явлений

Цель: узнать как растения вырастают из семян, выявить условия, необходимые для роста и развития растений. Воспитывать

Слайд 4Сказка о пшеничных зёрнышках


Сказка о пшеничных зёрнышках

Слайд 5Жили-были семена пшеницы. Они были такие маленькие и сухие. Вот такие

Жили-были семена пшеницы. Они были такие маленькие и сухие. Вот такие

Слайд 6Жили зёрнышки в тёмном, маленьком домике. А домик был такой

Жили зёрнышки в тёмном, маленьком домике. А домик был такой

Слайд 7Однажды домик-пакетик раскрыли дети и вытащили оттуда зёрнышки. «Куда нас несут

?» - подумали зёрнышки.
Однажды домик-пакетик раскрыли дети и вытащили оттуда зёрнышки.  «Куда нас несут ?» - подумали зёрнышки.

Слайд 8Дети положили их в тарелочки. Вот такие

Дети положили их в тарелочки.  Вот такие

Слайд 9Ребята захотели напоить зёрнышки, но в 1-ой тарелочке зёрнышки пить не

захотели

А во 2-ой тарелочке зёрнышки обрадовались и попросили налить им воды.

Ребята захотели напоить зёрнышки, но в 1-ой тарелочке зёрнышки пить не захотелиА во 2-ой тарелочке зёрнышки обрадовались

Слайд 10На третий день в 1-ой тарелочке зёрнышки были всё такие же,

а во 2-ой тарелочки у зёрнышек выросли хвостики. Вот такие:
На третий день в 1-ой тарелочке зёрнышки были всё такие же, а во 2-ой тарелочки у зёрнышек

Слайд 11Потом дети приготовили для зёрнышек новые домики. Вот такие

Потом дети приготовили для зёрнышек новые домики. Вот такие

Слайд 12И положили зёрнышки из 1-ой тарелочки в тёмную землю в домик-

горшочек № 1 и засыпали землёй. Из 2-ой тарелочки зёрнышки с хвостиками поселили в горшочек № 2.
И положили зёрнышки из 1-ой тарелочки в тёмную землю в домик- горшочек № 1 и засыпали землёй.

Слайд 13Сверху дети хотели полить водой, но в 1-ом горшочке зёрнышки не

согласились, а во 2-ом обрадовались и согласились. Им стало сыро и уютно Вот так:
Сверху дети хотели полить водой, но в 1-ом горшочке зёрнышки не согласились, а во 2-ом обрадовались и

Слайд 14Дни шли… И на шестой день в 1-ом горшочке также ничего

не происходило, а во 2-ом горшочке несколько зелёных ростков вылезло наружу. Здесь им было светло и тепло. Вот так:
Дни шли… И на шестой день в 1-ом горшочке также ничего не происходило, а во 2-ом горшочке

Слайд 15Дети и дальше поливала 2-ой горшок. Вот так

Дети и дальше поливала 2-ой горшок. Вот так

Слайд 16Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё также, а во

2-ом растения вытянулись и стали большими Вот такими
Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё также, а во 2-ом  растения вытянулись и стали

Слайд 17И вдруг растения во 2-ом горшочке сказали: «Мы хотим спать, не

любим когда светло.» Тогда дети накрыли их непрозрачной банкой. Вот так:
И вдруг растения во 2-ом горшочке сказали: «Мы хотим спать, не любим когда светло.» Тогда дети накрыли

Слайд 18Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё без изменения. Во

2-ом горшочке ростки перестали расти и стали бледные. Вот так
Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё без изменения. Во 2-ом горшочке ростки перестали расти

Слайд 19«Это настоящее волшебство. Из маленьких зёрнышек выросли растения и для этого

не нужна волшебная палочка, а только вода, свет и заботливые руки.»
«Это настоящее волшебство. Из маленьких зёрнышек выросли растения и для этого не нужна волшебная палочка,  а

Слайд 20Вывод: в результате эксперимента дети узнали, что из зёрнышек пшеницы

может вырасти растение и для роста и развития растения необходим свет, вода и уход.
Вывод: в результате эксперимента дети узнали, что из зёрнышек  пшеницы может вырасти растение и для роста

Слайд 21Спасибо за внимание!
Желаем творческих успехов!

Спасибо за внимание!Желаем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть