Презентация, доклад Проектная деятельность в начальной школе

Содержание

Китайская пословица«Расскажи - и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.»

Слайд 1 Проектная деятельность в начальной школе
Учитель начальных классов
МОБУ «Знаменская СОШ»

Архипова Татьяна Васильевна
Проектная деятельность  в начальной школеУчитель начальных классов МОБУ «Знаменская СОШ» Архипова Татьяна Васильевна

Слайд 2Китайская пословица
«Расскажи - и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –

и я пойму.»

Китайская пословица«Расскажи - и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.»

Слайд 3Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом

Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом

Слайд 4Метод проектов был разработан в начале XX века американским философом и

педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.

-В 1905 году русский педагог С.Т.Шацкий пытался использовать проектный метод в преподавании.

-Основной тезис современного понимания метода проектов, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.

Метод проектов был разработан в начале XX века американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его

Слайд 5Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс

действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Сущность проекта

Проект – задумывается, планируется

Проектирование – это процесс создания проекта.

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.  Сущность

Слайд 6Структура проекта.
Выбор темы.
Постановка цели и задач.
Гипотеза исследования.
Организация исследования.
Подготовка к защите

и защита работы.
Рефлексия

Стадии работы над проектом — это «пять П»:

Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.

Шестое «П» проекта — Портфолио

Структура проекта. Выбор темы.Постановка цели и задач.Гипотеза исследования.Организация исследования.Подготовка к защите и защита работы.РефлексияСтадии работы над проектом

Слайд 7Правила выбора темы проекта
Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку
Правило

2. Тема должна быть выполнима

Правило 3. Увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам

Правило 4. Тема должна быть оригинальной

Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро

Правило 6. Тема должна быть доступной

Правило 7. Сочетание желаний и возможностей

Правило 8. С выбором темы не стоит затягивать

Правила выбора темы проекта Правило 1. Тема должна быть интересна ребенкуПравило 2. Тема должна быть выполнимаПравило 3.

Слайд 8Типология проектов:
1.      исследовательские,
2.      творческие,
3.      ролевые, игровые,
4.      ознакомительно-ориентировочные (информационные),
5.      практико-ориентировочные (прикладные),
6.      монопроекты
7.     

межпредметные,
8.      по характеру контактов (внутренние или региональные),
9.      по количеству участников (индивидуальные, групповые , классные)
10.  по продолжительности выполнения (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные).
Типология проектов:1.      исследовательские,2.      творческие,3.      ролевые, игровые,4.      ознакомительно-ориентировочные (информационные),5.      практико-ориентировочные (прикладные),6.      монопроекты7.      межпредметные,8.      по характеру контактов (внутренние или

Слайд 9Формы продуктов проектной деятельности
альбом, 
газета; 
гербарий; 
журнал; 
книжка-раскладушка; 
коллаж; коллекция; 
костюм; 
макет ; модель; 
музыкальная подборка; 
наглядные пособия; 
плакат; 
плакат; 
план; 
реферат;
серия иллюстраций;
сказка; 
справочник; 
стенгазета; 
сувенир-поделка; 
сценарий праздника; 
учебное

пособие; 
Формы продуктов проектной деятельностиальбом, газета; гербарий; журнал; книжка-раскладушка; коллаж; коллекция; костюм; макет ; модель; музыкальная подборка; наглядные пособия; плакат; плакат; план; реферат;серия иллюстраций;сказка; справочник; стенгазета; сувенир-поделка; сценарий праздника; учебное пособие; 

Слайд 10Роли участников проектной деятельности

Роли участников проектной деятельности

Слайд 11“Проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей,

его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения”.
“Проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к

Слайд 12таким образом, задача педагогов заключается в том, чтобы за простым детским

вопросом увидеть целую исследовательскую проблему, увлекательный процесс, который поведёт ученика по ступенькам познания к разгадыванию загадок и тайн из различных областей знания.
таким образом, задача педагогов заключается в том, чтобы за простым детским вопросом увидеть целую исследовательскую проблему, увлекательный

Слайд 13Творческих Вам успехов!
Спасибо за внимание

Творческих Вам успехов!Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть