Презентация, доклад Проектная деятельность, как средство реализации художественно- эстетического направления при работе с детьми ОВЗ

Содержание

ПАСПОРТ ПРОЕКТАВид проекта: познавательно-исследовательский. По количеству участников – групповой. По продолжительности – краткосрочный (3 месяца) Участники проекта: воспитанники отделения реабилитации , воспитатели, логопед, социальный педагог, инструктор по труду, родители. Место проведения : ОГКУ "Центр социальной помощи

Слайд 1ОГКУ "Центр социальной помощи семье и детям "Огонёк" г. Томска"
Проектная деятельность,

как средство реализации художественно- эстетического направления при работе с детьми ОВЗ




ОГКУ

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: познавательно-исследовательский.
По количеству участников – групповой.
По продолжительности – краткосрочный

(3 месяца)

Участники проекта: воспитанники отделения реабилитации , воспитатели, логопед, социальный педагог, инструктор по труду, родители.

Место проведения : ОГКУ "Центр социальной помощи семье и детям "Огонёк" г. Томска"

Руководители проекта: воспитатели 1 и 2 группы,
логопед Макаревич Н.Ю.
ПАСПОРТ ПРОЕКТАВид проекта: познавательно-исследовательский. По количеству участников – групповой. По продолжительности – краткосрочный (3 месяца) Участники проекта:

Слайд 3
Художественно- эстетическое направление проекта «Чиполлино»

Цель : формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через

художественно-эстетическое развитие; развитие творческих способностей, фантазии, воображения; помощь в проявлении художественных способностей в различных видах изобразительной деятельности.



Художественно- эстетическое направление проекта «Чиполлино»Цель : формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие; развитие творческих способностей, фантазии,

Слайд 4Задачи :

Познакомить с произведение «Чиполлино»

Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и

бережное отношение к окружающему миру.
Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;
Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных   замыслов;
Привлекать детей к работе с разнообразными художественными материалами;
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Учить создавать коллективные работы.

Задачи : Познакомить с произведение «Чиполлино» Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к окружающему миру.

Слайд 5Проектная деятельность
выявляет «зона ближайшего развития»
формирует субъектную позицию у ребёнка
реализует интересы

и потребности ребёнка

раскрывает индивидуальность
ребенка

способствует личностному развитию ребёнка

Проектная деятельностьвыявляет «зона ближайшего развития» формирует субъектную позицию у ребёнкареализует интересы и потребности ребёнкараскрывает  индивидуальность ребенкаспособствует

Слайд 6Ожидаемые результаты

Ребёнок проявляет интерес к изобразительной деятельности, стремится заниматься ею

по собственной инициативе, рассказывает вам о своих интересах в рисунке.
Видит образ в своих рисунках и лепке; рассказывает, что рисует и лепит, обыгрывает рисунки; радуется тому, что у него получается; делится с вами своей радостью.
Знает, где лежит материал.
Умеет пользоваться изобразительным материалом: держать карандаш и действовать с ним, кистью, красками.
Достаточно смело и уверенно выполняет изобразительные действия: рисует линии (прямые, замкнутые),штрихи, пятна; охотно и смело лепит: отрывает кусочки, скатывает.
Начинает выполнять изображение узнаваемое другими людьми.
Не боится показать свои рисунки и поделки ребятам и взрослым. Доволен собой, когда рисует и лепит. При этом ребёнок стремится к общению с окружающими по поводу содержания рисунка.


Ожидаемые результаты Ребёнок проявляет интерес к изобразительной деятельности, стремится заниматься ею по собственной инициативе, рассказывает вам о

Слайд 7Совместная работа с родителями 1.Рассказ о личных достижениях детей. 2. Консультации. 3.Совместная деятельность родителей

с детьми. 4. Организация выставок.
Совместная работа с родителями  1.Рассказ о личных достижениях детей. 2. Консультации. 3.Совместная деятельность родителей с детьми.

Слайд 8Знакомство с героем сказки Джанни Родари «Чиполлино»

Знакомство с героем сказки Джанни Родари «Чиполлино»

Слайд 9


Я – лук,
я – Чиполлино, 
Весёлый, озорной. 
Простуды и ангины 
Не справятся со мной.

Я – лук,я – Чиполлино, Весёлый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной.

Слайд 10




Сажаем луковицы
в маленькую грядку
И вырастут они
здесь по порядку!


Мы ребята, малыши Любим

мы трудиться Вот посадим лук Будем им гордиться.
Сажаем луковицы в маленькую грядкуИ вырастут ониздесь по порядку!Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Вот посадим лук

Слайд 11А теперь лучок польем
И немножко отдохнём.

А теперь лучок польемИ немножко отдохнём.

Слайд 12В землю донцем лук посадим,
На окошко всё поставим.

В землю донцем лук посадим,На окошко всё поставим.

Слайд 13В банку мы воды налили, Лук пузатый посадили.

В банку мы воды налили, Лук пузатый посадили.

Слайд 14
Эксперимент
«Лук – земля, лук - вода»
Вот проверим мы на деле,
Где

лучок даст быстро стрелы?
Эксперимент «Лук – земля, лук - вода»Вот проверим мы на деле,Где лучок даст быстро стрелы?

Слайд 15От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью

верный друг!
От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг!

Слайд 16






За окном снежок лежит И метель кружится А у нас на окне Лук колосится.

За окном снежок лежит И метель кружится А у нас на окне Лук колосится.

Слайд 17Наше творчество

Наше творчество

Слайд 18Наше творчество

Наше творчество

Слайд 19Наше творчество

Наше творчество

Слайд 20Выставка: «В гостях у Чиполлино»

Выставка: «В гостях у Чиполлино»

Слайд 21Рекомендации родителям
материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо

располагать в поле зрения ребенка, чтобы у него возникло желание творить;
знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;
не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;
Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!


Рекомендации родителямматериалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения ребенка, чтобы

Слайд 22До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть