Презентация, доклад Проектная деятельность как форма диагностики метапредметных образовательных результатов.

Содержание

  « Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу". Японская мудрость.

Слайд 1Проектная деятельность как форма диагностики метапредметных образовательных результатов.


учитель начальных классов
Щукина

М.А.МБОУ-СОШ № 5
ст.Старовеличковская
Проектная деятельность как форма диагностики метапредметных образовательных результатов. учитель начальных классовЩукина М.А.МБОУ-СОШ № 5ст.Старовеличковская

Слайд 2  « Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два

дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу". Японская мудрость.
  «     Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два

Слайд 3 Какие же умения и качества необходимы человеку XXI века?


Критическое и системное мышление;
Направленность на саморазвитие;
Умения ставить и решать проблемы;
Коммуникативные умения;
Творчество и любознательность;
Умения работать с информацией;
Социальная ответственность.

Какие же умения и качества необходимы человеку XXI века?   Критическое и

Слайд 4 
Школа сегодня также стремительно меняется, пытается попасть

в ногу со временем. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не только предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия
     Школа сегодня также стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Федеральный государственный

Слайд 5Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться.

Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться.

Слайд 6Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которая гармонично дополняет в

образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков.
Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которая гармонично дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет

Слайд 7Совместная творческая деятельность учащихся при работе над проектами в группе и

необходимый завершающий этап работы над любым проектом – презентация (защита) проекта – способствуют формированию метапредметных коммуникативных умений
Совместная творческая деятельность учащихся при работе над проектами в группе и необходимый завершающий этап работы над любым

Слайд 8-организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и

т.д.);
-предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ
-при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
 
-организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);-предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;-оформлять свои

Слайд 9Система использования проектной деятельности для формирования метопредметных учебных действий младших школьников.

Система использования проектной деятельности для формирования метопредметных учебных действий младших школьников.

Слайд 10Начиная работу с первоклассниками в 2011/2012 учебном году, выделила для себя

ряд проблем:
-низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе;
-неумение готовить рабочее место к учебным занятиям;
-неумение следовать инструкции, ярко выраженное в неспособности внимательно слушать и выделить последовательность действий, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием;
-невысокий уровень развития основных мыслительных операций;
-отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную
Начиная работу с первоклассниками в 2011/2012 учебном году, выделила для себя ряд проблем: -низкий уровень самостоятельности учащихся

Слайд 11Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий первоклассников

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий первоклассников

Слайд 12В 3-4 классе мною организованы несколько проектных заданий.

В 3-4 классе мною организованы несколько проектных заданий.

Слайд 14Результаты диагностики развития умений учащихся в процессе работы над проектами

Результаты диагностики развития умений учащихся в процессе работы над проектами

Слайд 15Результаты диагностики развития умений учащихся в процессе работы над проектами

Результаты диагностики развития умений учащихся в процессе работы над проектами

Слайд 16 с 2009 года в школе существует традиция организации школьной конференции

научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». На конференции создаются условия публичного представления результатов детской творческо-поисковой деятельности.
с 2009 года в школе существует традиция организации школьной конференции научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги

Слайд 17Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 18Результаты мониторинговых работ подтверждают идею, что включение проектной деятельности  в образовательный процесс

начальной школы  должно, с одной стороны, способствовать получению качественно новых результатов образования и дать возможность проведения эффективного мониторинга становления этих результатов, с другой стороны, заложить основу для эффективной организации проектной деятельности как ведущей формы построения учебного процесса в основной школе.

Результаты мониторинговых работ подтверждают идею, что включение проектной деятельности  в образовательный процесс начальной школы  должно, с одной стороны,

Слайд 19«К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить

информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А. Сухомлинский

Результаты применения проектной технологии:

«К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть