Презентация, доклад проекта Я хочу здоровым быть!

Содержание

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной не была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. «Здоровье каждому человеку даёт физкультура, закаливание, здоровый образ жизни!» - эти

Слайд 1Проект

« Я хочу здоровым быть!»
Проект

Слайд 2 Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это

здоровье. Какой совершенной не была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. «Здоровье каждому человеку даёт физкультура, закаливание, здоровый образ жизни!» - эти слова принадлежат великому отечественному хирургу, учёному, академику Н. М. Амосову.
Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной не была бы

Слайд 3Актуальность проекта
В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья

детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.
Актуальность проекта  В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является

Слайд 4


Цель проекта:
сохранение и укрепление здоровья детей,

приобщение к здоровому образу жизни через

организованную модель здоровьесбережения в ДОУ
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей,приобщение к здоровому образу жизни через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ

Слайд 5Задачи проекта



Образовательные:
формировать у детей представление о составляющих здорового образа

жизни и факторах, разрушающих здоровье

использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учётом комплексно-тематического планирования;

Оздоровительные:
сохранение и укрепление здоровья детей;

продолжать учить следить за своим внешним видом

совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.



Задачи проекта  Образовательные:формировать у детей представление о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровьеиспользование здоровьесберегающих

Слайд 6Подготовительный этап

Подбор и систематизация информации по теме «Я хочу здоровым быть!»

Изучение и подготовка методической литературы по теме «Я хочу здоровым быть!»
Подбор иллюстраций, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, художественной литературы по данной теме.
Подготовительный этапПодбор и систематизация информации по теме «Я хочу здоровым быть!» Изучение и подготовка методической литературы по

Слайд 7Практический этап

Комплексный интегрированный подход в содержании и

организации воспитательно-образовательной деятельности
Создание условий для психологического комфорта и сохранения здоровья детей
Введение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс
Вовлечение детей, педагогов, родителей в единую образовательную и творческую деятельность в рамках проекта
Практический этап   Комплексный интегрированный подход в содержании и    организации воспитательно-образовательной деятельности

Слайд 8Социально-коммуникативное развитие
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр «Больница», «Аптека»

Дидактические игры
« Витамины с

грядки», «Вредно-полезно»,» «Азбука здоровья»


Социально-коммуникативное развитиеОрганизация и проведение сюжетно-ролевых игр «Больница», «Аптека»Дидактические игры« Витамины с грядки», «Вредно-полезно»,» «Азбука здоровья»

Слайд 9Познавательное развитие


Беседы, занятия из серии «Здоровье» на темы: «Что такое здоровый

образ жизни?», «Гигиена тела»






Лечебно-профилактические мероприятия


Познавательное развитиеБеседы, занятия из серии «Здоровье» на темы: «Что такое здоровый образ жизни?», «Гигиена тела»Лечебно-профилактические мероприятия

Слайд 10Речевое развитие
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», Ю. Тувим «Письмо

детям по одному важному делу» ,детская энциклопедия «Спорт»





Образовательная деятельность с элементами сказкотерапии по сказкам Т. А. Шорыгиной


Речевое развитиеЧтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», Ю. Тувим «Письмо детям по одному важному делу» ,детская

Слайд 11Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Зимние виды спорта», «Полезный десерт»
Аппликация «Спортивный уголок»
Конструирование «Стадион»

Художественно-эстетическое развитиеРисование «Зимние виды спорта», «Полезный десерт»Аппликация «Спортивный уголок»Конструирование «Стадион»

Слайд 12Физическое развитие
Динамические паузы
проводятся во время
занятий,2-5 мин.,


по мере утомляемости детей



Релаксация
использование классической музыки, звуков природы

Физическое развитиеДинамические паузы  проводятся во время  занятий,2-5 мин., по мере утомляемости детейРелаксация  использование классической

Слайд 13Подвижные и спортивные игры проводятся как часть физкультурного занятия, на прогулке, в

групповой комнате – малой со средней степенью подвижности
Подвижные и спортивные игры  проводятся как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой

Слайд 14Пальчиковая гимнастика проводится в любое удобное время






Дыхательная гимнастика
проводится в

различных формах физкультурно-оздоровительной работы
Пальчиковая гимнастика проводится в любое удобное времяДыхательная гимнастика   проводится в   различных формах физкультурно-оздоровительной

Слайд 15 Закаливание Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по

дорожкам здоровья, выполняется ежедневно после сна
Закаливание  Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам здоровья, выполняется ежедневно

Слайд 16Физкультурные занятия проводятся в соответствии с программой ДОУ

Физкультурные занятия проводятся в соответствии с программой ДОУ

Слайд 17Работа с родителями
информационные стенды по здоровьесбережению
просвещение родителей по вопросам воспитания и

здоровья детей:
анкетирование, индивидуальные беседы, консультации

Работа с родителямиинформационные стенды по здоровьесбережениюпросвещение родителей по вопросам воспитания и здоровья детей:  анкетирование, индивидуальные беседы,

Слайд 18Заключительный этап
Систематизация накопленного материала по здоровьесбережению
и созданию здоровьесберегающей среды в группе
Создание

картотеки комплексов гимнастики
Мониторинг заболеваемости
Заключительное спортивное мероприятие «Ловкие и смелые»
Заключительный этапСистематизация накопленного материала по здоровьесбережениюи созданию здоровьесберегающей среды в группеСоздание картотеки комплексов гимнастикиМониторинг заболеваемостиЗаключительное спортивное мероприятие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть