Презентация, доклад проекта Волшебный камень магнит в средней группе.

Программное содержание: • расширить знания детей о магните, познакомить с его свойствами, видами и назначением в повседневной жизни; • сформировать у детей навыки исследовательской деятельности, анализирующее восприятие; • способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств; • научить детей выдвигать предположения,

Слайд 1ГККП «Ижевский ясли-сад «Есiлжай»
Проект в средней группе «Гулдер»
На тему:
«Волшебный камень магнит»
2018

– 2019 учебный год
ГККП «Ижевский ясли-сад «Есiлжай» Проект в средней группе «Гулдер»На тему:«Волшебный камень магнит»2018 – 2019 учебный год

Слайд 2Программное содержание: • расширить знания детей о магните, познакомить с его свойствами, видами

и назначением в повседневной жизни; • сформировать у детей навыки исследовательской деятельности, анализирующее восприятие; • способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств; • научить детей выдвигать предположения, гипотезы, выражать в речи результаты действий.
Программное содержание: •	расширить знания детей о магните, познакомить с его свойствами, видами и назначением в повседневной жизни;

Слайд 3

Участники проекта: дети, воспитатель.
Гипотеза – определить в чем волшебная сила магнита

и все ли предметы он может притягивать, если не то почему.
Предполагаемый результат:
Расширить представление детей о магните, его способности притягивать предметы.
Дети познакомятся с тем, какие предметы может притягивать к себе магнит, в результате опытов установят важность магнита в повседневной жизни, его разнообразие и назначение.
Вместе с воспитателем изготовят магниты из гипса.
Пополнят словарный запас такими словами, как металл, железо, керамика, декоративный, притягивается и отталкивается.
Активное участие родителей в реализации проекта.
Защита ребенком презентации проекта.
Технологии: экспериментально-поисковая.

Участники проекта: дети, воспитатель.Гипотеза – определить в чем волшебная сила магнита и все ли предметы он может

Слайд 4Познакомить с разнообразием декоративных магнитов

Познакомить с разнообразием декоративных магнитов

Слайд 5Определить металлические предметы в группе, детском саду с помощью магнита

Определить металлические предметы в группе, детском саду с помощью магнита

Слайд 6Вывод: магнитная сила действует сквозь воду и стекло, поэтому можно достать

скрепку не замочив рук.
Вывод: магнитная сила действует сквозь воду и стекло, поэтому можно достать скрепку не замочив рук.

Слайд 7 Опыты: «Какие предметы притягивает к себе магнит?»

Опыты:  «Какие предметы притягивает к себе магнит?»

Слайд 8 Анализ результатов:
В процессе работы над данным проектом дети

познакомились с магнитом, узнали, что он притягивает металлические предметы. Узнали, что сила магнита способна действовать через различные преграды. Провели ряд опытов и смогли сделать выводы по ним. Познакомились с разнообразием декоративных магнитов, которые они принесли из дома. Научились сами изготавливать магнит на холодильник в технике барельеф. У них формировались навыки исследовательской деятельности, развивалась познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. В течение этого времени мы все познавали мир, делали открытия, удивлялись, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения.

Анализ результатов: В процессе работы над данным проектом дети познакомились с магнитом, узнали, что он

Слайд 9
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть