знаем.
Цель: Формирование представление о соли как необходимом для человека продукте. Изучение свойства поваренной соли.
Задачи:1. Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
2.Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности ребёнка.
Гипотеза: Содействие воспитанию личности ребенка с развитым познавательным интересом и сформированным осознано–правильным отношением к природе, способного видеть и чувствовать красоту окружающего мира, будет эффективно, если проектная деятельность ребёнка среднего дошкольного возраста стимулирует внутреннее развитие и обеспечивает удовлетворение детских потребностей, запросов, инициативы и желаний.
Проблема: Соль – незаменимый продукт питания о которой мы
ничего не знаем.
Цель: Формирование представление о соли как необходимом
для человека продукте.
Изучение свойства поваренной соли.
Задачи:1. Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
2.Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для
исследовательской деятельности ребёнка.
Гипотеза: Содействие воспитанию личности ребенка с
развитым познавательным интересом и сформированным
осознано–правильным отношением к природе, способного видеть и
чувствовать красоту окружающего мира, будет эффективно,
если проектная деятельность ребёнка среднего дошкольного возраста
стимулирует внутреннее развитие и обеспечивает удовлетворение детских
потребностей, запросов, инициативы и желаний.