Презентация, доклад проекта Волшебная соль

Участники проекта:Автор: Любомский Лев, воспитанник средней группы «Кораблик» Руководитель: Тимашкова Ю.Ю., воспитательУчастники проекта:Автор: Любомский Лев, воспитанник средней группы «Кораблик» Руководитель: Тимашкова Ю.Ю., воспитатель

Слайд 1










Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Жемчужинка»



Краткосрочный исследовательский проект
«Волшебная

соль».
Естествознание. Неживая природа.




г. Полярный 2019 г.








Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Жемчужинка»



Краткосрочный исследовательский проект
«Волшебная соль».
Естествознание. Неживая природа.




г. Полярный 2019 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 4 «Жемчужинка»Краткосрочный исследовательский проект«Волшебная соль».Естествознание. Неживая природа.г. Полярный 2019 г.Муниципальное

Слайд 2





Участники проекта:




Автор: Любомский Лев, воспитанник средней группы «Кораблик»

Руководитель: Тимашкова Ю.Ю.,

воспитатель











Участники проекта:




Автор: Любомский Лев, воспитанник средней группы «Кораблик»

Руководитель: Тимашкова Ю.Ю., воспитатель

Участники проекта:Автор: Любомский Лев, воспитанник средней группы «Кораблик» Руководитель: Тимашкова Ю.Ю., воспитательУчастники проекта:Автор: Любомский Лев, воспитанник средней

Слайд 3Проблема: Соль – незаменимый продукт питания о которой мы ничего не

знаем.
Цель: Формирование представление о соли как необходимом для человека продукте. Изучение свойства поваренной соли.
Задачи:1. Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
2.Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности ребёнка.
Гипотеза: Содействие воспитанию личности ребенка с развитым познавательным интересом и сформированным осознано–правильным отношением к природе, способного видеть и чувствовать красоту окружающего мира, будет эффективно, если проектная деятельность ребёнка среднего дошкольного возраста стимулирует внутреннее развитие и обеспечивает удовлетворение детских потребностей, запросов, инициативы и желаний.

Проблема: Соль – незаменимый продукт питания о которой мы
ничего не знаем.
Цель: Формирование представление о соли как необходимом
для человека продукте.
Изучение свойства поваренной соли.
Задачи:1. Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
2.Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для
исследовательской деятельности ребёнка.
Гипотеза: Содействие воспитанию личности ребенка с
развитым познавательным интересом и сформированным
осознано–правильным отношением к природе, способного видеть и
чувствовать красоту окружающего мира, будет эффективно,
если проектная деятельность ребёнка среднего дошкольного возраста
стимулирует внутреннее развитие и обеспечивает удовлетворение детских
потребностей, запросов, инициативы и желаний.

Проблема: Соль – незаменимый продукт питания о которой мы ничего не знаем. Цель: Формирование представление о соли

Слайд 4

Методы:


Наглядный;
Исследовательский;
Практический.

Методы:Наглядный;Исследовательский;Практический.

Слайд 7Способы добычи соли:
1: Шахтный метод
2: Бассейновый (садочный)
3: Вакуумный метод

Способы добычи соли:1: Шахтный метод2: Бассейновый (садочный)3: Вакуумный метод

Слайд 15Соль обнаруживается в таких обычных продуктах, как, например, творог,
сыр, хлеб,

печенье или кукурузные хлопья.
В молочных продуктах, овощах и мясе достаточное количество соли для
человека, чтобы он не испытывал недостатка в ней.
Соль содержится в овощах и некоторых фруктах.
Соль обнаруживается в таких обычных продуктах, как, например, творог, сыр, хлеб, печенье или кукурузные хлопья. В молочных

Слайд 17фото

фото

Слайд 19Вот такая красота у меня получилась!

Вот такая красота у меня получилась!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть