Презентация, доклад проекта во второй младшей группе Цветы на подоконнике

Содержание

Актуальность проекта.Комнатные растения меньше знакомы младшим дошкольникам, чем овощи и фрукты. Они часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная точного названия того или иного комнатного растения.ПроблемаУ детей нет знаний о комнатных растениях, их строении и правилах ухода за ними.Недостаточное оснащение

Слайд 1Проект: «Цветы на подоконнике»
Подготовила
воспитатель: Демке К.А.
МДОАУ № 60 г.Орск
2019

Проект:  «Цветы на подоконнике»Подготовила воспитатель: Демке К.А.МДОАУ № 60 г.Орск2019

Слайд 3Актуальность проекта.
Комнатные растения меньше знакомы младшим дошкольникам, чем овощи и фрукты. Они

часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная точного названия того или иного комнатного растения.

Проблема

У детей нет знаний о комнатных растениях, их строении и правилах ухода за ними.
Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.

Актуальность проекта.Комнатные растения меньше знакомы младшим дошкольникам, чем овощи и фрукты. Они часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная

Слайд 4Цель:
Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении

для жизни, роли человека для растения.

Задачи:

Дать детям знания о комнатных растениях.

Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.

Развивать познавательный интерес.

Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций.

Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения.

Расширять словарный запас.

Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.

Цель:Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.Задачи:Дать детям

Слайд 5Предполагаемый результат;
Дети знают, что для роста растения необходимы свет, тепло, вода,

воздух, земля;

Растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;

Растения отличаются друг от друга;

Состояние растения зависит от ухода человека

Предполагаемый результат;Дети знают, что для роста растения необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;Растение состоит из корня, стебля,

Слайд 6


Этапы реализации проекта







1 этап
Подготовительный

Сбор информации по теме
Привлечение родителей

Этапы реализации проекта1 этап ПодготовительныйСбор информации по темеПривлечение родителей

Слайд 7


2 этап
Основной
Рассказ воспитателя по темам: «Что такое комнатные растения», «Строение комнатного

растения».»Что необходимо для роста комнатных растений» , «Как ухаживать за комнатными растениями»
Дидактические игры:
«Узнай растение»
«Что изменилось?»
«Найди по описанию растение»
«Где спряталась матрешка»
«Чего не стало?»
Проведение занимательных опытов;
«С водой и без воды»
«На свету и в темноте»
«Может ли дышать растение»
Чтение художественной литературы:
стихотворение Е.Благининой «Огонёк», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок»
Художественное творчество:
Аппликация «Цветочек-огонечек»
Пополнение развивающая среды.
-Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)
- Оснащение экологической зоны в группе новыми растениями
-Изготовление «Паспорта комнатных растений»
-серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете.
-карточки – схемы ухода за комнатным растением;
-иллюстрации;
- картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.
Работа с родителями
-Акция «Подари растение детскому саду»


2 этапОсновнойРассказ воспитателя по темам: «Что такое комнатные растения», «Строение комнатного растения».»Что необходимо для роста комнатных растений»

Слайд 83 этап
Итоговый
Фотоотчет
Что будет с ним , когда выпадет снег?»
Бархатцам сейчас

холодно, давайте посадим его в цветочный горшок и отнесем его к нам в группу

Теперь у нас в группе есть цветок.
Беседа «Что такое комнатное растение?»

3 этап ИтоговыйФотоотчетЧто будет с ним , когда выпадет снег?»Бархатцам сейчас холодно, давайте посадим его в цветочный

Слайд 9Рассматривание строение традисканции
Посадка традисканции

Рассматривание строение традисканцииПосадка традисканции

Слайд 10Что необходимо для роста комнатных растений?
Земля
Вода
Горшко с цветком был помещен в

темное, холодное место

Цветок погиб

Что необходимо для роста комнатных растений?ЗемляВодаГоршко с цветком был помещен в темное, холодное местоЦветок погиб

Слайд 11Может ли дышать растение?
Бал проведен опыт с вазелином, после чего мы

пришли к выводу, что вазелин не пропускает воздух.
Листок был намазан с двух сторон вазелином, по истечению недели, мы обнаружили, что листок пожелтел, а потом высох.
Может ли дышать растение?Бал проведен опыт с вазелином, после чего мы пришли к выводу, что вазелин не

Слайд 12Игра «Собери картинку»
Аппликация «Цветочек-огонечек»

Составление описательного рассказа по схеме

Игра «Собери картинку»Аппликация «Цветочек-огонечек»Составление описательного рассказа по схеме

Слайд 13Акция «Подари растение детскому саду»
Наш зеленый уголок

Акция «Подари растение детскому саду» Наш зеленый уголок

Слайд 14Спасибо
за
внимание !

Спасибозавнимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть