Презентация, доклад проекта Во саду ли в огороде в средней группе

Цель проекта Формирование экологической культуры у детей , создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и

Слайд 1Проект : Во саду ли в огороде» средняя группа «Колокольчики»
Выполнили воспитатели:
Подставкина Е.А
Литвинова

Н.В.

МБОУ «Лицей «МОК№2»

Воронеж 2018г

Проект : Во саду ли в огороде» средняя группа «Колокольчики»Выполнили воспитатели:Подставкина Е.АЛитвинова Н.В.МБОУ «Лицей «МОК№2»Воронеж 2018г

Слайд 2 Цель проекта Формирование экологической культуры у детей , создание условий для познавательного

развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Задачи проекта • Формировать у детей знания о росте и потребности растений (тепло, влага, свет). • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию. • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям. • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.
Цель

Слайд 3 Актуальность проекта: Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может

усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети среднего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.









Этапы проекта: Проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный. Предполагаемый результат проекта • Дети научатся сажать и ухаживать за культурными огородными растениями. Познакомятся с условиями их содержания. • Дети узнают особенности строения растения, узнают много интересного из жизни растений. • Опытным путем дети исследуют условия необходимые для роста культурных растений. • Дети научатся вести наблюдения.
Формы реализации проекта: Формы работы с детьми: наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки.

Актуальность проекта: Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить

Слайд 4Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой • Краткосрочный Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели

группы, родители. Срок реализации проекта: 3 недели (26.03. – 13.04.2018 г.)
Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой • Краткосрочный  Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели группы,

Слайд 5Мероприятия ,проводимые в группе:
-Беседы : «Земля – какая она». Цель: выявить свойства

земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая); «Семена растений отличаются друг от друга» Цель: выявить внешние отличия семян цветков Настурции и Питуньи. - Посадка лука, травки к празднику Пасхи, цветы. - Чтение В. Коркина «Что растет у нас на грядке? » - Отгадывание загадок про овощи и фрукты. - Д/И «Что растет на огороде» Цель: выявить характер представлений детей об овощных культурах, пользе для человека. - Чтение стихотворения С. В. Михалкова «Овощи» - П/и «Огуречик» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Д/И ««Собери из частей целое» Цель: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику; закреплять названия овощей. Беседа "Овощи, фрукты, полезные продукты" Цель: научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья, вызвать стремление к здоровому питанию.
Мероприятия ,проводимые в группе:-Беседы : «Земля – какая она». Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета,

Слайд 6-Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» -Д/И «Вершки и корешки» Цель: закреплять

знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки. Консультация «О луке – детям» - Хороводная игра «Огородная хороводная» Цель: учить детей согласовывать действия с текстом игры; закреплять названия овощей. -Совместный с детьми уход за рассадой: полив, рыхление.
-Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» -Д/И «Вершки и корешки» Цель: закреплять знания о том, что

Слайд 7Перед посадкой мы сравнивали семена овса и настурции

Перед посадкой мы сравнивали семена овса и настурции

Слайд 8Сначала мы с ребятами увлажнили грунт

Сначала мы с ребятами увлажнили грунт

Слайд 9 Для того , чтобы вырос зеленый лук,нужно посадить луковицы в землю

Для того , чтобы вырос зеленый лук,нужно посадить луковицы в землю

Слайд 10Каждому хотелось посадить свою травку к празднику Пасхе

Каждому хотелось посадить свою травку к празднику Пасхе

Слайд 11Каждый день ребята ухаживали за своим огородом

Каждый день ребята ухаживали за своим огородом

Слайд 12Поливали травку,убирали тарелочки от прямых солнечных лучей

Поливали травку,убирали тарелочки от прямых солнечных лучей

Слайд 13Дети изображали будущие цветы в виде аппликации

Дети изображали будущие цветы в виде аппликации

Слайд 14Ребята изображали наши будущие цветочки в разных видах продуктивной деятельности

Ребята изображали наши будущие цветочки в разных видах продуктивной деятельности

Слайд 15Вот так травка дополнила пасхальную композицию

Вот так травка дополнила пасхальную композицию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть