Презентация, доклад проекта Цветная неделька

Содержание

Цель проекта: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, художественное слово); музыкально- эстетической, продуктивной.

Слайд 1Проектная деятельность
«Цветная неделька»
в младшей группе
Воспитатель: Мохова С.Г.

Проектная деятельность«Цветная неделька»в младшей группеВоспитатель: Мохова С.Г.

Слайд 2Цель проекта:
Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов

деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, художественное слово); музыкально- эстетической, продуктивной.
Цель проекта: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, художественное слово);

Слайд 3Задачи:
-Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Создавать

условия для ознакомления детей с цветами (желтый, зеленый, синий, красный).
-Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, бесед.
-Обогатить словарный запас детей по данной теме. Закрепить основных цветов (желтый, зеленый, синий, красный).
Задачи:-Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Создавать условия для ознакомления детей с цветами

Слайд 4Актуальность

Путь знакомства детей с цветом - это путь непосредственного восприятия цвета в связи с окружающим миром, в единстве с обозначающим его словом. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, искренне, увлеченно, наконец, радуется цвету, яркой окраске предметов. Эти ценные качества требуют обогащения, художественного развития, которое может осуществить педагог в процессе обучения. Чувство цвета может быть развито путем серии специально организованных заданий. Значение цветового восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создаёт фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения.
Актуальность

Слайд 5Тип проекта: творческий.
Участники: воспитатель группы, дети младшей группы, родители.
Длительность: одна неделя(краткосрочный)

Тип проекта: творческий.Участники: воспитатель группы, дети младшей группы, родители.Длительность: одна неделя(краткосрочный)

Слайд 6Ожидаемый результат:
1.Дети ориентируются в основных цветах, используют их названия в

речи, используют обследовательские действия к игрушкам и другим предметам. 2.В группе будут созданы информационные стенды для родителей
3.Обогащение развивающей среды в группе (сенсомоторный центр).
4.Развиваются предпосылки коммуникативной компетенции: готовность к взаимодействию со взрослым, сверстником. 5.Развиваются основные психические процессы (память, воображение, восприятие), общая осведомлённость об окружающем мире.
6.Развивается познавательная активность: задаёт вопросы: «Какого цвета?» и т.д.
7.Возросший интерес родителей к участию в образовательной деятельности
Ожидаемый результат: 1.Дети ориентируются в основных цветах, используют их названия в речи, используют обследовательские действия к игрушкам

Слайд 7Подготовительный этап:
1.Беседы с детьми для выявления знаний о цветах.
2.Подготовка игр с

использованием дидактического материала, иллюстративного материала.
3.Подготовка атрибутов.

Подготовительный этап: 1.Беседы с детьми для выявления знаний о цветах.2.Подготовка игр с использованием дидактического материала, иллюстративного материала.3.Подготовка

Слайд 8Основной этап:
Первый день желтого цвета.
- Конструирование из конструктора и кубиков желтого

цвета.
- Игровая ситуация «У солнышка в гостях».

Основной этап: Первый день желтого цвета.- Конструирование из конструктора и кубиков желтого цвета.- Игровая ситуация «У солнышка

Слайд 9- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (желтый).
- Подвижная игра «Перепрыгни

через желтую ленту»
 
- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (желтый).- Подвижная игра «Перепрыгни через желтую ленту» 

Слайд 10
2. Второй день красного цвета.
Аппликация «Помидоры в банке»

2. Второй день красного цвета.Аппликация «Помидоры в банке»

Слайд 11- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (красный) - Подвижна игра «Перекинь

красный мяч через скакалку».  
- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (красный) - Подвижна игра «Перекинь красный мяч через скакалку».  

Слайд 123. Третий день синего цвета.
- Конструирование из кубиков синего цвета.
- Дидактическая

игра «Найди такого же цвета» (синий)
3. Третий день синего цвета.- Конструирование из кубиков синего цвета.- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (синий)

Слайд 13- Лепка на тему: «Синий мячик для куклы».
- Подвижная игра «Перепрыгни

через ручей».
 
- Лепка на тему: «Синий мячик для куклы».- Подвижная игра «Перепрыгни через ручей». 

Слайд 144. Четвертый день зеленого цвета.
- Рисование на тему: «Зеленое яблоко».
- Дидактическая

игра «Найди такого же цвета» (зеленый)
4. Четвертый день зеленого цвета.- Рисование на тему: «Зеленое яблоко».- Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (зеленый)

Слайд 155. Пятый день «Что мы знаем и покажем». (Подведение итогов) Дидактическая игры:

«Разложи мозаику по цвету», «Цветные домики», «Фигуры с прищепками»
5. Пятый день «Что мы знаем и покажем». (Подведение итогов) Дидактическая игры: «Разложи мозаику по цвету», «Цветные

Слайд 16Заключительный этап:
1.Выставка детских работ по итогам проекта.
2. Консультации для родителей.

Заключительный этап:1.Выставка детских работ по итогам проекта.2. Консультации для родителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть