1. Знакомить детей со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется –лепится).
2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице.
Цель проекта:
Задачи проекта:
• Позволяют справляться с эмоциональным
состоянием, что крайне актуально для детей младшего дошкольного возраста.
• Вовлекают детей в интереснейший процесс познания окружающей среды.
Актуальность проекта
Для малышей игры с песком:
В данном проекте объектом изучения стал сухой и
влажный песок. Песок в сухом виде не сохраняет
форму – он рассыпается. А мокрый песок сохраняет
форму ёмкости, в которую его положили. Важным
моментом в проекте был вопрос, как из сухого песка получить влажный(дождь или полив песка водой).
Так как дети малы, значительное место в
планировании заняла совместная деятельность детей
с воспитателем. Воспитатель направлял детей,
удивлял, создавал атмосферу интриги и поиска
решения задач.
Предполагаемый результат:
Вопросы, на которые мы
будем искать ответы:
Песочница, ведерки и наборы для игры в песке, вода в детских лейках.
Этапы проекта:
Ресурсное обеспечение:
Экспериментальная деятельность
Итоги проекта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть