Презентация, доклад проекта Свойства снега и льда

Содержание

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙВидпроекта

Слайд 1 ПРОЕКТ
«СВОЙСТВА СНЕГА И ЛЬДА»
Подготовила воспитатель МАДОУ №22

: Соколова Лариса Владимировна.
г.Печора
ПРОЕКТ  «СВОЙСТВА СНЕГА И ЛЬДА»Подготовила воспитатель МАДОУ №22 : Соколова Лариса Владимировна.г.Печора

Слайд 2

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Вид
проекта



КРАТКОСРОЧНЫЙ

Продолжительность
проекта

Сроки
проведения

МЕСЯЦ ФЕВРАЛЬ

Участники
проекта

Дети 2-ой младшей группы №6, воспитатели, родители.


Слайд 3



Цель проекта:
Формирование представлений о свойствах снега и льда,
безопасного поведения в природе в зимнее время
года.



Актуальность темы проекта:
Каждый год мы с нетерпением ждём прихода зимы. Радуемся первым снежинкам, первому льду. Снег и лёд привычны для нас, но привычное – не значит хорошо изученное. Часто ли мы задумываемся: что такое снег и лёд? Чем они похожи и чем отличаются? Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире - важнейшие черты детского поведения, путём опытов и экспериментов детям представится возможность самим ответить на вопросы «как?» и «почему?».

Задачи:
Создать условия для расширения опыта детей; накопления запаса представлений об окружающей их действительности.
Дать детям первичные представления о природном материале: снег, лёд.
Формировать познавательную активность,
эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира.


Слайд 4 Формирование представлений о свойствах снега и льда , безопасного поведения

в
природе в зимнее время.
Развитие внимательности при наблюдениях за объектами.
Формирование не только интеллектуальных впечатлений,
но и развитие умения работать в коллективе и самостоятельно.
Развитие у детей умения определять причины неудач опытно-экспериментальной деятельности, делать элементарные выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
Пополнение «Уголка экспериментирования» необходимым для опытов оборудованием.
Составление: * «Энциклопедии опытов и экспериментов».
* Презентаций по теме.
Повышение у детей уровня познавательной активности.
Повышение вовлеченности родителей в воспитательно-образовательный процесс.

ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:

Формирование представлений о свойствах снега и льда , безопасного поведения в природе в зимнее время.Развитие внимательности

Слайд 5ДА
НЕТ
70%
30%
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ
«ПОХОЖИ ЛИ, СНЕГ И ЛЁД?»

ДАНЕТ70%30%ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ«ПОХОЖИ ЛИ, СНЕГ И ЛЁД?»

Слайд 6ФОРМЫ РАБОТЫ
НАБЛЮДЕИЯ . БЕСЕДЫ.
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТОВ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ПРОВЕДЕНИЕ НОД
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОДГОТОВКА И ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ПОДВИЖНЫЕ

ИГРЫ

ФИЗМИНУТКИ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ФОРМЫ РАБОТЫНАБЛЮДЕИЯ . БЕСЕДЫ.ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТОВЭКСПЕРИМЕНТЫПРОВЕДЕНИЕ НОДЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПОДГОТОВКА И ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙПОДВИЖНЫЕ ИГРЫФИЗМИНУТКИ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫОФОРМЛЕНИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 7 В оттепель
снег
липкий!
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА

СНЕГОМ
В оттепель    снег   липкий!НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СНЕГОМ

Слайд 8В морозный день снег рассыпчатый, мягкий, рыхлый.

В морозный день снег рассыпчатый, мягкий, рыхлый.

Слайд 9СНЕГ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА СНЕЖИНОК
СНЕЖИНКИ ТАЮТ ОТ ТЕПЛА РУКИ!
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СНЕЖИНКАМИ

СНЕГ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА СНЕЖИНОКСНЕЖИНКИ ТАЮТ ОТ ТЕПЛА РУКИ!НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СНЕЖИНКАМИ

Слайд 10НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ
Береза
Сергей Есенин
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.
На пушистых ветках Снежною

каймой Распустились кисти Белой бахромой.
И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.
А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕРЕВЬЯМИБерезаСергей ЕсенинБелая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.На пушистых ветках Снежною каймой Распустились

Слайд 11НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСУЛЬКАМИ

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСУЛЬКАМИ

Слайд 12ЛЕДЯНАЯ ГОРКА
ЛЕДЯНОЙ ПЛАТОК
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
С ВОДОЙ

ЛЕДЯНАЯ ГОРКАЛЕДЯНОЙ ПЛАТОКЭКСПЕРИМЕНТЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ     С ВОДОЙ

Слайд 13




ОПЫТ: «ВОДА-ЛЁД»
ВЫВОД: Снег надёжное укрытие растений и животных от стужи.





ККККККК
ККККККК
ВЫНЕСЛИ ДВА

КОНТЕЙНЕРА С ВОДОЙ

КОНТЕЙНЕР С ВОДОЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ.

ККККККК

Контейнер с водой в снегу.

ПОД

ПОД СНЕГОМ ВОДА НЕ ЗАМЁРЗЛА.

НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ВОДА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЛЁД.

ОПЫТ: «ВОДА-ЛЁД»ВЫВОД: Снег надёжное укрытие растений и животных от стужи.ККККККККККККККВЫНЕСЛИ ДВА КОНТЕЙНЕРА С ВОДОЙКОНТЕЙНЕР С ВОДОЙ НА

Слайд 14 СНЕГ- ЭТО ДОСЫТА НАПОЕННАЯ ВЛАГОЙ

ЗЕМЛЯ!

ЗКСПЕРИМЕНТ:
«ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА»

СНЕГ- ЭТО ДОСЫТА НАПОЕННАЯ   ВЛАГОЙ ЗЕМЛЯ!ЗКСПЕРИМЕНТ: «ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА»

Слайд 15НОД. Составление рассказа на тему: «Зимние забавы»

НОД. Составление рассказа на тему: «Зимние забавы»

Слайд 16НОД:
«ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА»

НОД:«ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА»

Слайд 17 НОД:


«СВОЙСТВА
СНЕГА»
НОД:            «СВОЙСТВА

Слайд 18 НОД:
«Свойства снега и
льда»

НОД:«Свойства снега ильда»

Слайд 19 НОД:
«Свойства снега и
льда»

НОД:«Свойства снега ильда»

Слайд 20 НОД:
«Свойства снега и
льда»

НОД:«Свойства снега ильда»

Слайд 21 НОД:
ЛЕПКА,
АППЛИКАЦИЯ


НОД:    ЛЕПКА,  АППЛИКАЦИЯ

Слайд 22НОД: РИСОВАНИЕ

НОД: РИСОВАНИЕ

Слайд 23На дворе мороз и ветер
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют

дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Потирать одной рукой другую.
Чтоб не зябли наши крошки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот так хлопать мы умеем,
Вот так ручки мы согреем.
Хлопать в ладоши.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот так топать мы умеем,
Вот так ножки мы согреем.
Топать ногами.
Нам мороз теперь не страшен.
Все мы весело попляшем.
Вот как мы плясать умеем,
Вот как ножки мы согреем.
Кружиться, показывая руками «фонарики».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

На дворе мороз и ветерНа дворе мороз и ветер,На дворе гуляют дети,Ручки, ручки потирают,Ручки, ручки согревают.Потирать одной

Слайд 24ФИЗМИНУТКИ

ФИЗМИНУТКИ

Слайд 25ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ      ИГРЫ

Слайд 26ДА
НЕТ
70%
30%
ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЧАСТИЧНО
ВЫДВИНУТАЯ ГИПОТЕЗА
«ПОХОЖИ ЛИ, СНЕГ И ЛЁД?»

ДАНЕТ70%30%ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЧАСТИЧНОВЫДВИНУТАЯ ГИПОТЕЗА«ПОХОЖИ ЛИ, СНЕГ И ЛЁД?»

Слайд 27





У детей развилось внимание при наблюдениях за объектами.


В группе составлена «Энциклопедии опытов и экспериментов».



Пополнился «Уголок экспериментирования» новым оборудованием для опытов.












Составлены презентации;
«Художественное
слово».
«Весёлые снеговики».
«Свойства снега
и льда».












Повысилась вовлеченность родителей в воспитательно-образовательный процесс.



У детей повысилась
познавательная
активность.

У детей сформировались понятия о свойствах снега и льда,
безопасного поведения в природе в зимнее время года.


У детей развилось умение работать в коллективе и самостоятельно.



У детей развилось умение определять причины неудач опытно-экспериментальной деятельности, делать элементарные выводы, устанавливать причинно-следственные связи.



РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


У детей развилось внимание при

Слайд 28СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть