Презентация, доклад проекта Сказочный песок вторая младшая группа раннего возраста

Содержание

«Часто руки знают, как распутать то,над чем тщетно бьётся разум» Карл Густав

Слайд 1Проект «Сказочный песок» Вторая группа раннего возраста

Автор проекта:
Быстрова Ирина Борисовна

2016-2017 г.
пгт. Жешарт

Проект «Сказочный песок» Вторая группа раннего возраста

Слайд 2«Часто руки знают, как распутать то,
над чем тщетно бьётся разум»


Карл Густав Юнг

«Часто руки знают, как распутать то,над чем тщетно бьётся разум»

Слайд 3Актуальность
Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные

эмоции. Игры с песком не только интересны, но и полезны. Песок - материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых. Рисование песком позволяет дошкольникам погрузиться в мир волшебства, развить мелкую моторику, речь, психические процессы. Как и любое другое занятие ИЗО творчеством, песочная живопись (в том числе как и общение с натуральным материалом) - развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление и внимание, воображение и фантазию - все это вкупе способствует гармоничному развитию личности ребенка, вызывает интерес к совместной опытно - экспериментальной деятельности .
Актуальность Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные эмоции. Игры с песком не только

Слайд 4 Тип проекта:
экспериментально - познавательный

Тип проекта: экспериментально - познавательный

Слайд 5Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: дети, воспитатели второй группы раннего возраста

, родители.

Возраст детей: вторая группа раннего возраста (2-3 года)

Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, воспитатели второй группы раннего возраста , родители.Возраст детей: вторая группа раннего

Слайд 6Цель :
Формирование кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Цель :Формирование кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 7Задачи:
Обогащать кругозор детей;
Развивать у детей стремление к

опытно – экспериментальной деятельности;
Развивать коммуникативные навыки;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать мыслительную активность и творческие способности;
Развивать психические процессы (внимание, мышление, речь) ;
Вызвать интерес к совместной опытно - экспериментальной деятельности дошкольников, педагогов, родителей;
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование песком на стекле);
Воспитывать нравственные качества.

Задачи: Обогащать кругозор детей;  Развивать у детей стремление к опытно – экспериментальной деятельности;   Развивать

Слайд 8Принципы:
Учет возрастных и индивидуальных особенностей;
Доступность;
Постепенность.

Принципы:Учет возрастных и индивидуальных особенностей;Доступность;Постепенность.

Слайд 9Гипотеза
Расширится кругозор и пополнится словарный запас детей. Дети смогут создавать простые

рисунки песком на стекле.

ГипотезаРасширится кругозор и пополнится словарный запас детей. Дети смогут создавать простые рисунки песком на стекле.

Слайд 10 I Этап Подготовительный

Поиск информации в интернет ресурсах о технике Sand-ART;
Изготовление стола

для рисования песком;
Подбор песка;
Знакомство детей с песком, его свойствами;
Изучение воспитателем техники рисования, доступной детям данного возраста.

I Этап ПодготовительныйПоиск информации в интернет ресурсах о технике Sand-ART;Изготовление стола для рисования песком; Подбор песка;Знакомство

Слайд 11Изготовление светового стола

Изготовление светового стола

Слайд 12Знакомство детей с песком

Знакомство детей с песком

Слайд 13Изучаем песок на ощупь

Изучаем песок на ощупь

Слайд 14Рассматриваем песок через лупу

Рассматриваем песок через лупу

Слайд 15Экспериментируем. Узнаем, что песок способен впитывать воду.

Экспериментируем. Узнаем, что песок способен впитывать воду.

Слайд 16Продолжаем эксперименти – ровать на улице

Продолжаем эксперименти – ровать на улице

Слайд 17Продолжаем изучать свойства песка

Продолжаем изучать свойства песка

Слайд 18Просеиваем песок

Просеиваем песок

Слайд 19Впервые рисуем песком по бумаге

Впервые рисуем песком по бумаге

Слайд 20II Этап Основной
Знакомство детей со световым столом для рисования песком;
Закрепление свойств песка

на световом столе;
Обучение детей рисованию песком на стекле;
Развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики в процессе работы с песком.

II Этап ОсновнойЗнакомство детей со световым столом для рисования песком;	Закрепление свойств песка на световом столе;Обучение детей рисованию

Слайд 21Основной этап Знакомство детей со световым столом

Основной этап Знакомство детей со световым столом

Слайд 22Закрепляем свойства песка на световом столе (сыпучий)

Закрепляем свойства песка на световом столе (сыпучий)

Слайд 24На ощупь мягкий

На ощупь мягкий

Слайд 25Спрятали руку и поняли, что песок не прозрачный

Спрятали руку и поняли, что песок не прозрачный

Слайд 26Знакомимся с техникой рисования

Знакомимся с техникой рисования

Слайд 27Учимся рисовать одним пальчиком

Учимся рисовать одним пальчиком

Слайд 28Учимся дорисовывать сюжет

Учимся дорисовывать сюжет

Слайд 29Пробуем рисовать ладошкой

Пробуем рисовать ладошкой

Слайд 30Рисуют самостоятельно

Рисуют самостоятельно

Слайд 31Учимся рисовать всеми пальчиками сразу

Учимся рисовать всеми пальчиками сразу

Слайд 32Показываю , как может засветить солнце, путем выбирания песка ребром ладони

Показываю , как может засветить солнце, путем выбирания песка ребром ладони

Слайд 33Показ сказки «Колобок»

Показ сказки «Колобок»

Слайд 34Знакомство родителей с техникой «Sand-ART »

Знакомство родителей с техникой «Sand-ART »

Слайд 35III Этап Заключительный
Презентация проекта;
Мастер класс для родителей «Рисование песком на

стекле»;
Рисунки детей;
Показ детьми сказок, рисование детьми анимаций ;
Мастер-класс для педагогов детского сада «Рисование песком на стекле, как средство опытно - экспериментальной деятельности» ;
Представление опыта работы на районном семинаре.

III Этап Заключительный Презентация проекта; Мастер класс для родителей «Рисование песком на стекле»; Рисунки детей; Показ детьми

Слайд 36К концу проекта дети сами рисуют сказку «Колобок»

К концу проекта дети сами рисуют сказку «Колобок»

Слайд 37Показ сказки «Колобок» малышам

Показ сказки «Колобок» малышам

Слайд 38Работа с родителями
Родительское собрание с презентацией на тему «Рисование песком на

стекле»;
Родительское собрание с мастер – классом по рисованию песком на стекле;
Индивидуальные беседы;
Консультации;
Папки-передвижки.

Работа с родителямиРодительское собрание с презентацией на тему «Рисование песком на стекле»;Родительское собрание с мастер – классом

Слайд 39мастер – класс по рисованию песком на стекле для родителей

мастер – класс по рисованию песком на стекле для родителей

Слайд 40Работа с педагогами
Мастер – класс в МБДОУ № 2;
Консультации;
Представление опыта работы

в районе;
Участие во Всероссийских и Международных конкурсах.
Работа с педагогамиМастер – класс в МБДОУ № 2;Консультации;Представление опыта работы в районе; Участие во Всероссийских и

Слайд 41Делюсь опытом работы на районном семинаре

Делюсь опытом работы на районном семинаре

Слайд 42Делюсь опытом работы в своем детском саду, а также участвую во Всероссийских

и Международных конкурсах


Делюсь опытом работы в своем детском саду, а также участвую во Всероссийских и Международных конкурсах

Слайд 43Вывод:

Рисование песком на стекле способствует:

Развитию речи;
Развивает мыслительную активность, сообразительность, умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы.
Снимает эмоциональное напряжение, агрессию;
Развивает коммуникабельность;
Делает ребенка увереннее в себе;
Развивает познавательный интерес;
Развивает психические процессы.;
Развивает тактильную чувствительность, мелкую моторику рук;
Воспитывает эстетическое чувство;
Воспитывает аккуратность.

Вывод:            Рисование песком на стекле способствует:

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть