Презентация, доклад проекта Разноцветная неделя для детей средней группы

Содержание

Участники проекта: дети, родители и воспитатель средней группы. Тип проекта:Краткосрочный, познавательный, творческий.Продолжительность: 1неделя

Слайд 1Проект
Разноцветная неделя для детей средней группы «Солнышко»
Воспитатель: Вожлакова С.С.
2019г.

ПроектРазноцветная неделя для детей средней группы «Солнышко» Воспитатель: Вожлакова С.С.2019г.

Слайд 2Участники проекта:
дети, родители и воспитатель средней группы. Тип проекта:
Краткосрочный, познавательный, творческий.
Продолжительность: 1неделя

Участники проекта: дети, родители и воспитатель средней группы.
Тип проекта:Краткосрочный, познавательный, творческий.Продолжительность: 1неделя

Слайд 3Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета

вокруг себя.
Оформить коллективную работу «Разноцветная планета
Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Оформить коллективную работу «Разноцветная

Слайд 4Задачи проекта:
Закрепить знания цветового спектра у детей.
Научить детей правильно определять

цвета радуги и рисовать её.
Упражнять в нахождении предметов
заданного цвета вокруг себя.
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
Упражнять в умении рассказывать о цвете.
Учить группировать предметы по заданными признакам.
Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.
Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Задачи проекта: Закрепить знания цветового спектра у детей.Научить детей правильно определять  цвета радуги и рисовать её.Упражнять

Слайд 5Актуальность проблемы:
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет

предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходство в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете.
Дидактические игры готовят детей к более свободному и точном отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете, и в тоже время, в процессе её,
у детей активизируется цветовой словарь.
Актуальность проблемы:  В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета,

Слайд 6Предполагаемое распределение ролей в группе:
Воспитатель:
организует образовательные ситуации, совместную продуктивно деятельность,

развитие творческого и познавательного мышления дошкольников, консультирование родителей.
Дети:
участвую в образовательной, игровой деятельности.
Родители:
закрепляют полученные детьми знания на практике
Предполагаемое распределение ролей в группе: Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивно деятельность, развитие творческого и познавательного мышления

Слайд 7Предполагаемый результат проекта:
Дети правильно различают и называют цвета.

Предполагаемый результат проекта: Дети правильно различают и называют цвета.

Слайд 8Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
определение темы проекта;
формулировка цели и определение задач;
подбор

материалов по теме проекта;
составление плана основного этапа проекта.
Этапы работы над проектом:Подготовительный этап:определение темы проекта;формулировка цели и определение задач;подбор материалов по теме проекта;составление плана основного

Слайд 9
Основной этап:
Реализация проекта «Разноцветная неделя».
Вовлечение в деятельность.
Объявление о реализации проекта

«Разноцветная неделя»:
Понедельник - красный цвет.
Вторник - желтый цвет.
Среда – зеленый цвет.
Четверг – синий цвет.
Пятница – фиолетовый цвет.
Основной этап:Реализация проекта «Разноцветная неделя».Вовлечение в деятельность.Объявление о реализации проекта    «Разноцветная неделя»:

Слайд 10Понедельник
Давайте познакомимся –
Я красный цвет.

Понедельник Давайте познакомимся – Я красный цвет.

Слайд 11Вторник
Давайте познакомимся –
Я оранжевый, желтый.
Дидактические игры: «Давайте познакомимся –

Я Желтый», "Найди и назови все желтое«
Рисование «Осенняя берёза»; Лепка «Что растёт на грядке»;
ВторникДавайте познакомимся – Я оранжевый, желтый. Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Желтый»,

Слайд 12Среда
Давайте познакомимся –
Я зеленый. Дидактическая игра:
«Найди и назови все

зеленое"
Среда Давайте познакомимся – Я зеленый. Дидактическая игра:«Найди и назови все зеленое

Слайд 13Четверг
Давайте познакомимся – Я голубой, синий.

Четверг Давайте познакомимся – Я голубой, синий.

Слайд 14Пятница
Давайте познакомимся –
Я фиолетовый.

Просмотр мультфильма. «Цветик-семицветик»

Пятница Давайте познакомимся – Я фиолетовый.Просмотр мультфильма. «Цветик-семицветик»

Слайд 15Ознакомление с художественный литературой:
(чтение сказки Катаева « Цветик – семецветик»

Ознакомление с художественный литературой:(чтение сказки Катаева « Цветик – семецветик»

Слайд 16Работа с родителями:
консультирование родителей;
совместные работы детей с родителями.

Работа с родителями:консультирование родителей;совместные работы детей с родителями.

Слайд 17Заключительный этап:
«Разноцветная планета».

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи

успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.
Заключительный этап: «Разноцветная планета».В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть