Презентация, доклад проекта Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева

Содержание

ВИД ПРОЕКТАСреднесрочный проект УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАдети средней группыпедагог ДОУсемьи воспитанников

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»
Воспитатель:
Истомина

А.В


Проект:
«Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»Воспитатель: Истомина А.В

Слайд 2ВИД ПРОЕКТА
Среднесрочный проект
 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
дети средней группы
педагог ДОУ
семьи воспитанников

ВИД ПРОЕКТАСреднесрочный проект УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАдети средней группыпедагог ДОУсемьи воспитанников

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Владимир Григорьевич Сутеев – известный художник и писатель, кинорежиссёр и

сценарист-мультипликатор. Наше время зачастую называют сухим, чёрствым и бездушным. Но ведь самые добрые начала формируются с детства. С первой книжкой, с первой картинкой, с первой улыбкой. Ни один малыш не вырос без картинок Сутеева! Небо там голубое, травка зелёная, цыплёнок и солнышко жёлтые, котята белые, чёрные, серые, а персонажи своим поведением напоминают самого малыша и этим вызывают любовь и доверие. Художник хотел, чтобы ребёнок рос среди шуток и веселья, «тогда и трудиться будет легче».
«Чем больше улыбок, тем больше пользы», - говорил себе В.Г.Сутеев, сочиняя очередной сюжет. Соединение незамысловатого текста и смешных рисунков может объяснить детям простые истины гораздо понятнее, чем длинные нотации. А когда эти рисунки можно увидеть на экранах телевизоров, компьютерных мониторах, что немаловажно для детей, чуть ли не рождающихся с клавиатурой в руках, - это просто здорово! Все это - творчество Владимира Григорьевича Сутеева.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВладимир Григорьевич Сутеев – известный художник и писатель, кинорежиссёр и сценарист-мультипликатор. Наше время зачастую называют сухим,

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАПознакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева.

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Расширить кругозор детей путём ознакомления со сказками и историями из

книг В. Сутеева.
Совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность, умение анализировать и обобщать.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева.
Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и сочинять сказки по ОТСМ-ТРИЗ технологии.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАРасширить кругозор детей путём ознакомления со сказками и историями из книг В. Сутеева. Совершенствовать связную (диалогическую)

Слайд 6ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
принцип интеграции основных образовательных областей в различных видах детской

деятельности
принцип системности и последовательности
учет возрастных особенностей детей
взаимодействие с семьями воспитанников
максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощение и индивидуализация личности
поддержка детской инициативы
постепенная подача материала от простого к сложному;
частое повторение усвоенных правил и норм.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАпринцип интеграции основных образовательных областей в различных видах детской деятельностипринцип системности и последовательностиучет возрастных особенностей

Слайд 7 Выразительное чтение педагога.
Образное рассказывание
Беседы
Игры-беседы с куклами-персонажами
Детские

поделки
Пальчиковый театр
Организованные   ролевые игры
Драматизация сказок
 

ФОРМЫ И МЕТОДЫ

Выразительное чтение педагога. Образное рассказывание Беседы Игры-беседы с куклами-персонажами Детские поделки Пальчиковый театрОрганизованные   ролевые игры Драматизация

Слайд 8ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Развитие диалогической и монологической речи, а так же коммуникативных

способностей детей.
Активизация словаря и грамматического строя речи
Совершенствование восприятия и выразительности речи в сфере произношения
Развитие познавательных способностей;
Развитие творческого воображения, мышления
Развивать мелкую моторику;
Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребёнка.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Развитие диалогической и монологической речи, а так же коммуникативных способностей детей. Активизация словаря и грамматического

Слайд 9РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На 1 этапе (подготовительном) :

- Подбор книг и иллюстраций

по сказкам В.Г. Сутеева.
- Подготовка оборудования к занятиям по художественной литературе.
- Оформление книжного уголка в группе по сказкам В. Сутеева.
Разработка консультаций и анкет для родителей.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАНа 1 этапе (подготовительном) : - Подбор книг и иллюстраций по сказкам В.Г. Сутеева. - Подготовка

Слайд 10Во время 2 этапа (практического)

осуществлялись различные виды совместной деятельности педагога

и детей:
- Просмотр мультфильмов по сказкам В.Г.Сутеева.
- Проведение НОД.
- Проведение продуктивной деятельности по сказкам В. Г. Сутеева.
- Игра-викторина «Разные колеса»
- Выставка книг в книжном центре группы по сказкам В. Г. Сутеева.
Анкетирование для родителей «Книга в вашей семье».
В анкетировании принимало 21 человек, все ответили, что чтение книг важно для всестороннего развития ребёнка. Большинство семей имеют дома «мини-библиотеки» по детской художественной литературе. Книги покупают, случайно увидев красочную обложку, или по просьбе ребёнка. После прочтения какого- либо произведения, обсуждение и беседы по прочитанному не проводятся.
Родители понимают важность и значимость этой работы с детьми, но в современном ритме жизни не могут достаточно уделять времени чтению детям книг.
Проанализировав анкеты и побеседовав с родителями, мы (родители и педагоги нашей группы, решили работать над этой проблемой вместе, сообща. Родители будут прислушиваться к рекомендациям педагогов в подборе и чтении художественной литературы для чтения в семье.
- Консультации для родителей.
Во время 2 этапа (практического) осуществлялись различные виды совместной деятельности педагога и детей:- Просмотр мультфильмов по сказкам

Слайд 11На 3 этапе (итоговом) было проведено:

Драматизация сказки «Под грибом»

В книжном центре появилась полочка с произведениями В.Г. Сутеева.
Пополнился центр «Театр» (пальчиковый театр «Мешок яблок»; театр на шпажках «Кто сказал мяу»
На 3 этапе (итоговом) было проведено:  Драматизация сказки «Под грибом»  В книжном центре появилась полочка

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

В результате работы над проектом достигнуто:

Развитие диалогической и монологической

речи, а так же коммуникативных способностей детей;
Активизация словаря и грамматического строя речи;
Совершенствование восприятия и выразительности речи в сфере произношения;
Развитие познавательных способностей;
Развитие творческого воображения, мышления ;
Развитие мелкой моторики;
Обогащение эмоционально-чувственной сферы ребёнка.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТАВ результате работы над проектом достигнуто: Развитие диалогической и монологической речи, а так же коммуникативных способностей

Слайд 13По итогам проекта знания детей о произведениях и авторе значительно повысились

:
По итогам проекта знания детей о произведениях и авторе значительно повысились :

Слайд 22Пальчиковый театр
«Мешок яблок»
Театр на шпажках «Кто сказал мяу»

Пальчиковый театр«Мешок яблок»Театр на шпажках «Кто сказал мяу»

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть