Презентация, доклад проекта Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе

Содержание

Цель: развитие познавательной активности, любознательности детей в процессе экспериментирования.Задачи проекта: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством.Развивать наблюдательность.Воспитывать интерес детей к

Слайд 1 Проект «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной к школе группе «Солнышко»

ГБОУ Школа №1373

ОДО №2
Москва 2017
Проект «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной к школе группе «Солнышко» ГБОУ Школа №1373 ОДО №2 Москва

Слайд 2Цель: развитие познавательной активности, любознательности детей в процессе экспериментирования.
Задачи проекта:
Расширять

представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.
Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством.
Развивать наблюдательность.
Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.




Цель: развитие познавательной активности, любознательности детей в процессе экспериментирования.Задачи проекта: Расширять представления детей об окружающем мире через

Слайд 3Актуальность проекта:
Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.


Каждому ребенку предоставляется возможность участия в эксперименте в соответствии с его способностями и интересами.
Возможность проявить себя, пополнить знания, при этом развивая творческие способности и коммуникативные навыки.
Главное достоинство метода экспериментирования является в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Результатом реализации проекта является приобретенный опыт видения предметов и явлений, всматривания в них, развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности, расширение словарного запаса и обогащение речевого общения на основе культурных норм.

Актуальность проекта:Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности. Каждому ребенку предоставляется возможность участия в

Слайд 4

Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю… Конфуций

В процессе детского экспериментирования дети учатся:
Видеть и выделять проблему
Принимать и ставить цель
Анализировать объект или явление
Выделять существенные признаки, связи
Выдвигать гипотезы, строить сложные предложения
Отбирать материал для самостоятельной деятельности
Делать выводы.

Что я слышу

Слайд 5НОД «Свойства магнита»
Образовательные задачи: сформировать у детей представление о магните и

его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком.
Развивающие задачи: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы.
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.

НОД «Свойства магнита»Образовательные задачи: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через

Слайд 6Оборудование и материалы:
Демонстрационный - письмо, поднос, «волшебная» магнитная палочка, магнит, мяч.
Раздаточный

– магниты, металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы в тарелочках, стакан с водой, картонные карточки с «лабиринтом».

Оборудование и материалы:Демонстрационный - письмо, поднос, «волшебная» магнитная палочка, магнит, мяч.Раздаточный – магниты, металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные,

Слайд 8Вывод:
Магнит притягивает железные предметы через воздух. Это свойство называется магнитной

силой.
Вывод: Магнит притягивает железные предметы через воздух. Это свойство называется магнитной силой.

Слайд 9Магнит сохраняет свои свойства в воде. Магнит воздействует через стекло.

Магнит сохраняет свои свойства в воде. Магнит воздействует через стекло.

Слайд 10Вывод:
Магнит оказывает свое «волшебное» свойство через картон.

Вывод:Магнит оказывает свое «волшебное» свойство через картон.

Слайд 11Игра с мячом «Притянет – не притянет»

Игра с мячом «Притянет – не притянет»

Слайд 12Итог занятия:
Свойства магнита обладают магнитной силой, магнитная сила проходит через воду,

воздух, стекло, картон.
Итог занятия:Свойства магнита обладают магнитной силой, магнитная сила проходит через воду, воздух, стекло, картон.

Слайд 13Опыт «Испарение влаги с листьев растений»
Цель: Уточнить, что вода движется из

почвы к листьям. Установить, куда исчезает вода.
Опыт «Испарение влаги с листьев растений»Цель: Уточнить, что вода движется из почвы к листьям. Установить, куда исчезает

Слайд 14Опыт «Поможем воде стать чистой» 
Цель: Развивать умение ставить перед собой цель,

планировать свою работу. Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды.
Опыт «Поможем воде стать чистой» Цель: Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу. Создать условия для

Слайд 15Опыт «Тонет - не тонет», «Легче – тяжелее»
Цель: уточнить и обобщить

представление детей о свойствах и качествах дерева и металла.
Опыт «Тонет - не тонет», «Легче – тяжелее»Цель: уточнить и обобщить представление детей о свойствах и качествах

Слайд 16
Самостоятельная
исследовательская деятельность детей в уголке науки

Самостоятельная исследовательская деятельность детей в уголке науки

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть