Презентация, доклад проекта по ЗОЖ Как подружиться с хорошими привычками

Содержание

Актуальность - В настоящее время здоровье большого количества людей страдает от наличия вредных привычек. Проблема - У большинства детей наблюдается тенденция проявления вредных привычек, которые отрицательно влияют на физическое, социальное и эмоциональное здоровье, что вызывает

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Алые паруса»-детский сад №26»
Тема:

«Как подружиться с хорошими привычками».


Тип проекта: познавательно-исследовательский, групповой.
Участники проекта: педагог, воспитанники старшей группы и их родители.
Продолжительность: долгосрочный,
Сроки реализации: январь, февраль, март.
 


Шевырова Татьяна Сергеевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Алые паруса»-детский сад №26»Тема:   «Как подружиться с хорошими

Слайд 2Актуальность - В настоящее время здоровье большого количества людей страдает от

наличия вредных привычек.

Проблема -
У большинства детей наблюдается тенденция проявления вредных привычек, которые отрицательно влияют на физическое, социальное и эмоциональное здоровье, что вызывает серьёзное опасение родителей при подготовке детей к школе.

Причины:
у детей слабое представление о компонентах здоровой жизни;
малоэффективная работа по формированию у воспитанников представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека;
недостаточная информированность родителей о том, как бороться с проявлением вредных привычек у своего ребёнка.

Актуальность -  В настоящее время здоровье большого количества людей страдает от наличия вредных привычек. Проблема -

Слайд 3Цель проекта -
Формирование у детей представления о способах укрепления здоровья

через выбор полезных и исключения вредных привычек.
 
Образовательные задачи:
формировать знания детей об организме человека;
формировать представления о полезных и вредных привычках и их влияние на организм человека;
научить детей любить свой организм, любить окружающих людей.
 
Познавательные задачи:
развивать познавательные интересы;
развивать память, мышление, воображение;
развивать умения принимать правильные решения в опасных для жизни ситуациях.
 
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей желание осваивать полезные привычки;
воспитывать самостоятельность, коммуникативные навыки.
Цель проекта - Формирование у детей представления о способах укрепления здоровья через выбор полезных и исключения вредных

Слайд 4Потребность в:
соблюдении правил личной гигиены и двигательной активности;
правильном питании-принятии здоровой и

полезной пищи;
в оценке «хороших» и «плохих поступках»;
в общении, в процессе которого формируется социальная мотивация здоровья.
Умения:
разумно планировать свою деятельность в режиме дня;
делать осознанный правильный для себя выбор;
фильтровать поступки взрослых;
аргументировать свой отказ от «вредных» привычек в пользу «полезных».

Ожидаемые результаты:

Потребность в:соблюдении правил личной гигиены и двигательной активности;правильном питании-принятии здоровой и полезной пищи;в оценке «хороших» и «плохих

Слайд 5Практическая реализация проекта
Оздоровительно-развивающая программа Л.Лазарева «Здравствуй»
 
Формирование у детей познавательной мотивации здоровья

и поведенческих навыков здорового образа жизни:
физическое здоровье,
психическое здоровье,
духовное здоровье.

Практическая реализация проекта Оздоровительно-развивающая программа Л.Лазарева «Здравствуй» Формирование у детей познавательной мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа

Слайд 6Принципы здоровья:
«Не мир-а ребёнок» - изучение и развитие ребёнка;
«Успешность»-выполнимые задания;
«Предъявление-подтверждение»-

каждый воспитанник проявляет свои способности - воспитатель их замечает и развивает;
«Воспитание достоинства»-воспитание чувства собственного достоинства;
«Выбор»-ребёнок учится делать правильный выбор;
«Индивидуальное право»-индивидуальный путь развития;
«Ответственность за своё здоровье»-ребёнок берёт ответственность за своё здоровье;
«Коммуникация»-воспитание в общении;
«Персонификация»-в содержание заданий включаются примеры из реальной жизни ребёнка.
Принципы здоровья: «Не мир-а ребёнок» - изучение и развитие ребёнка;«Успешность»-выполнимые задания;«Предъявление-подтверждение»- каждый воспитанник проявляет свои способности -

Слайд 7Создаем Центр «Здоровячок»

Создаем Центр «Здоровячок»

Слайд 8«По утрам ты не ленись, на зарядку становись!»
«После сна взбодриться нужно,

разомнём все мышцы дружно!»
«По утрам ты не ленись, на зарядку становись!»«После сна взбодриться нужно, разомнём все мышцы дружно!»

Слайд 9Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Самоё дорогое на свете»
«Свет, мой зеркальце скажи......»


Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Самоё дорогое на свете» «Свет, мой зеркальце скажи......»

Слайд 10Дидактические упражнения помогают закреплять знания. Тема «Для чего нужны скелет и мышцы» «Знания

добывай и другу помогай!»
Дидактические упражнения помогают закреплять знания. Тема «Для чего нужны скелет и мышцы» «Знания добывай и другу помогай!»

Слайд 11Наши помощники-органы чувств»; «Мы должны беречь глаза и уши».

Наши помощники-органы чувств»; «Мы должны беречь глаза и уши».

Слайд 12«Чтоб разумным, умным быть, надо с книгою дружить».

«Чтоб разумным, умным быть, надо с книгою дружить».

Слайд 13«Микробы»
«Руки мыть всех приглашаем и к обеду приступаем»

«Микробы»«Руки мыть всех приглашаем и к обеду приступаем»

Слайд 14Образовательная область «Речевое развитие» Сказка про страну «Здрасию» и страну «Фыркино»

Образовательная область «Речевое развитие» Сказка про страну «Здрасию» и страну «Фыркино»

Слайд 15Тема «Секреты здоровья Составление рассказов
Жадина
Драчун

Тема «Секреты здоровья Составление рассказов ЖадинаДрачун

Слайд 16Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
«Плохо-если разбрасываешь свои вещи»
«Не умеешь дружить со сверстниками»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Плохо-если разбрасываешь свои вещи»«Не умеешь дружить со сверстниками»

Слайд 17Мы такие разные!

Мы такие разные!

Слайд 18«Не курите, я хочу быть здоровым!»

«Не курите, я хочу быть здоровым!»

Слайд 19Образовательная область «Физическое развитие»
«Двигайся играй, здоровье набирай!»

Образовательная область «Физическое развитие»«Двигайся играй, здоровье набирай!»

Слайд 20«Дыхательная гимнастика»

«Дыхательная гимнастика»

Слайд 21Точечный массаж

Точечный массаж

Слайд 22Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цветок «Здоровья»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Цветок «Здоровья»

Слайд 23«Наши верные помощники- родители»
Мероприятия с родителями «Царство Нептуна»

«Наши верные помощники- родители» Мероприятия с родителями «Царство Нептуна»

Слайд 24Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья!»

Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья!»

Слайд 25Игровой стретчинг

Игровой стретчинг

Слайд 26Результаты:
ребёнок обладает первоначальными знаниями о себе, о своём здоровье, о природном

и социальном мире- 87%;
ребёнок желает поделиться со сверстниками информацией об укреплении собственного здоровья- 87%;
у ребёнка заложено устойчивое отрицательное отношение к вредным привычкам- 70%;
у ребёнка достаточно развита крупная и мелкая моторика — 80%;
ребёнок способен к волевым усилиям, к нравственным поступкам — 70%;
соблюдает правила личной гигиены-90%;
знает о правильном питании-принятии здоровой и полезной пищи 70%;
умеет давать оценку «хорошим» и «плохим поступкам» -65;
испытывает потребность в общении, в процессе которого формируется социальная мотивация здоровья- 50%;
умение видеть в поступках окружающих людей положительные и отрицательные моменты-70%;
умение «слышать» рекомендации взрослых по поводу поведения и аргументировать свой отказ в пользу полезных привычек-90%.

Результаты: ребёнок обладает первоначальными знаниями о себе, о своём здоровье, о природном и социальном мире- 87%;ребёнок желает

Слайд 27Наши заповеди, которые помогают нам избавится от вредных привычек
больше двигайся;
правильно питайся;
играй

на здоровье;
с друзьями не ссорься;
уважай взрослых;
умей сказать «нет» вредным привычкам.

Наши заповеди, которые помогают нам избавится от вредных привычек больше двигайся;правильно питайся;играй на здоровье;с друзьями не ссорься;уважай

Слайд 28Будь здоров и желай этого всем окружающим!




Спасибо за внимание!

Будь здоров и желай этого всем окружающим!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть