Презентация, доклад проекта по теме Басни Крылова

Содержание

.Проблема развития речи – одна из самых актуальных  в педагогике. Чтобы решить эту проблему, необходимо приобщать детей к художественной литературе, знакомить со сказками и стихами, другими литературными жанрами; формировать связную речь.Мы ходили на экскурсию в поселковую

Слайд 1МБДОУ д/с №31 п. Ждановский.
Проект по теме: «Басни И. А. Крылова»
Средний

дошкольный возраст.



Автор: воспитатель
Сизова Татьяна Михайловна.
2020 г.
МБДОУ д/с №31 п. Ждановский.Проект по теме: «Басни И. А. Крылова»Средний дошкольный возраст.Автор: воспитатель Сизова Татьяна Михайловна.2020

Слайд 2.
Проблема развития речи – одна из самых актуальных  в педагогике. Чтобы

решить эту проблему, необходимо приобщать детей к художественной литературе, знакомить со сказками и стихами, другими литературными жанрами; формировать связную речь.

Мы ходили на экскурсию в поселковую библиотеку. Там была оформлена выставка книг и фотографий, посвященная творчеству И.А. Крылова. Дети заинтересовались книгами на выставке, стали задавать вопросы.

Выяснили:
Дети не знакомы с творчеством И.А. Крылова.
Дети не знакомы с литературным жанром – басни.
У детей есть желание узнать о творчестве И. А. Крылова.


.Проблема развития речи – одна из самых актуальных  в педагогике. Чтобы решить эту проблему, необходимо приобщать детей

Слайд 3Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Басни И.А. Крылова»

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме  «Басни И.А. Крылова»

Слайд 4Паспорт проекта «Басни И.А. Крылова»
Цель: приобщение детей к художественной литературе, выявление

тематического своеобразия басен И.Крылова.
Задачи:
Познакомить с баснями И.А. Крылова
Рассмотреть иллюстрации к басням, организовать обсуждение;
Побуждать детей к заучиванию басен наизусть, выразительному рассказыванию и инсценировке;
Организовать выставку детских рисунков по данной теме.
Участники проекта: дети средней группы, родители, сотрудники ДОУ.
Вид проекта: Творческий, познавательный;
Срок реализации проекта: краткосрочный 2 недели;
Продукт проектной деятельности:
Рассказывание и инсценировка детьми басен И.А. Крылова,
Рисунки и поделки по данной теме.
Презентация проекта:
Итоговое мероприятие: Викторина «Угадай басню»


Паспорт проекта «Басни И.А. Крылова»Цель: приобщение детей к художественной литературе, выявление тематического своеобразия басен И.Крылова.Задачи:Познакомить с баснями

Слайд 5.
Материально – техническое и методическое обеспечение проекта

Пальчиковый театр для инсценировки басен



Разрезные картинки по басням И.А.Крылова

Персонажи для настольного театра

Картинки к басням И.А. Крылова

Маски и костюмы для инсценировки басен.


Подборка иллюстрированных книг с баснями И.А.Крылова

.Материально – техническое и методическое обеспечение проектаПальчиковый театр для инсценировки басен Разрезные картинки по басням И.А.КрыловаПерсонажи для

Слайд 6Фрагмент перспективно - календарного плана

Фрагмент перспективно - календарного плана

Слайд 7При посещении читального зала поселковой библиотеки я увидела, что дети заинтересовались

книгами на выставке. Выставка была посвящена творчеству И.А. Крылова.

Идея проведения проекта по теме
«Басни И.А. Крылова»,
возникла по инициативе детей.
Мы решили спросить у библиотекаря,
Людмилы Вениаминовны,
о творчестве баснописца.
Людмила Вениаминовна с удовольствием
ответила на вопросы и выдала
нам несколько книг
И.А. Крылова для чтения.

При посещении читального зала поселковой библиотеки я увидела, что дети заинтересовались книгами на выставке. Выставка была посвящена

Слайд 8Модель трех вопросов
Татьяна Михайловна показала иллюстрации к басням и спросила о

предположениях детей «О ком написано?»

Настя:
«Я думаю, что басня про лису»

Вика: «Я думаю, что басня про поросенка»

Дима:
«У нас дома тоже есть книга с картинками»

Маргарита: «Я смотрела мультфильм «Стрекоза и муравей»

Артем:
«У нас дома есть такая книга»

Доминик:
«Я узнал «Стрекозу и муравья»

Маша: «Я думаю, что басня про слона»

Настя:
«Я думаю, что басни о животных»

Модель трех вопросовТатьяна Михайловна показала иллюстрации к басням и спросила о предположениях детей «О ком написано?»Настя: «Я

Слайд 9Модель трех вопросов.

Модель трех вопросов.

Слайд 10Реализация проекта
Сначала мы решили прочитать басни И.А.Крылова
Мы прочитали басни «Стрекоза и

муравей», «Свинья под дубом», «Мартышка и очки», «Ворона и лисица» и др.
Дима Т., Ира В., Артем Т., Уля М., Вадим Г., Настя К., выучили басни наизусть и рассказали в группе,
Мы рисовали картинки к басням И.А. Крылова,
Мы инсценировали басни «Стрекоза и муравей», «Ворона и лисица»,
Мы играли в игры, которые придумали сами:
Д/И «Угадай басню по картинке»
Д\И «Из какой басни персонаж»
Игра «Построим стрекозе домик»
Итоговое мероприятие.
Мы провели викторину по басням И.А.Крылова
и создали выставку творческих работ
в родительском уголке.




Реализация проектаСначала мы решили прочитать басни И.А.КрыловаМы прочитали басни «Стрекоза и муравей», «Свинья под дубом», «Мартышка и

Слайд 11Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 12Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 13Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 14Давайте поиграем

Давайте поиграем

Слайд 15Отгадай
1. У кого под листом был готов и стол и дом?

Отгадай1. У кого под листом был готов и стол и дом?

Слайд 16Отгадай
2. Кого по улицам водили, как будто на показ?

Отгадай2. Кого по улицам водили, как будто на показ?

Слайд 17 Отгадай
3. На каком дереве
собралась
позавтракать
ворона?

Отгадай3. На каком дереве собраласьпозавтракать ворона?

Слайд 18Угадай басню
« Голубушка! Как хороша!
Ну что за шейка, что за

глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!»

Угадай басню « Голубушка! Как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки!»

Слайд 19Угадай басню
2. «Вертит очками так и сяк: то к темю их

прижмёт,
То их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак»

Угадай басню2. «Вертит очками так и сяк: то к темю их прижмёт, То их на хвост нанижет,

Слайд 20Угадай басню
3.«Вот то-то мне и духу придаёт,
Что я совсем без

драки,
Могу попасть в большие забияки»

Угадай басню3.«Вот то-то мне и духу придаёт, Что я совсем без драки, Могу попасть в большие забияки»

Слайд 21Доскажи словечко
«Да только воз
и ныне там»

2. «Ай Моська,
знать

она сильна,
что лает на слона»


3. «Ты все пела?
Это дело:
Так поди же, попляши!»

Доскажи словечко«Да только воз и ныне там» 2. «Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона»3.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть