Презентация, доклад проекта по окружающему миру Несказочное царство

Содержание

растенияживотные

Слайд 1Несказочное царство
Автор работы: Степанов Егор Витальевич, 3 Г (г) класс
Руководитель: Элтеко

Оксана Анатольевна

МБОУ Сургутский естественно-научный лицей
Научно-практическая конференция

Несказочное царствоАвтор работы: Степанов Егор Витальевич, 3 Г (г) классРуководитель: Элтеко Оксана АнатольевнаМБОУ Сургутский естественно-научный лицейНаучно-практическая конференция

Слайд 2растения
животные

растенияживотные

Слайд 3Выяснить, почему плесень относится к царству грибов, изучить особенности её строения

и жизнедеятель-ности; выяснить влияние плесени на живой организм.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Выяснить, почему плесень относится к царству грибов, изучить особенности её строения и жизнедеятель-ности; выяснить влияние плесени на

Слайд 4плесень

ОБЪЕКТ:
предмет:
изучение информации о видах, происхождении и значении плесени, ее существования на

планете Земля. 
плесеньОБЪЕКТ:предмет:изучение информации о видах, происхождении и значении плесени, ее существования на планете Земля. 

Слайд 5Если плесень – гриб, а грибы являются разрушителями, то она может

разрушить всё при любых условиях.

ГИПОТЕЗА:

Если плесень – гриб, а грибы являются разрушителями, то она может разрушить всё при любых условиях.ГИПОТЕЗА:

Слайд 61.​ Изучить теоретический материал по данной теме, используя различные источники (книги, журналы,

интернет).
2.​ Рассмотреть роль плесени и её влияние на жизнь человека.
3.​ Вырастить объект исследования в домашних условиях.
4. Доказать, что плесень относится к царству грибов.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.​ Изучить теоретический материал по данной теме, используя различные источники (книги, журналы, интернет).2.​ Рассмотреть роль плесени и её влияние

Слайд 71. Анализ научно - познавательной литературы и Интернет-ресурсов.
2. Сравнительно

- сопоставительный анализ.
3. Наблюдение.
4. Опыт.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:

1. Анализ  научно - познавательной литературы и Интернет-ресурсов. 2. Сравнительно - сопоставительный анализ.3. Наблюдение.4. Опыт.МЕТОДЫ И

Слайд 8Что же такое плесень?
Когда гифы переплетаются между собой, образуется пушистый

клубок нитей — мицелий.
Что же такое плесень? Когда гифы переплетаются между собой, образуется пушистый клубок нитей — мицелий.

Слайд 9 Может вызывать заболевания

насморк отит

бронхит бронхиальная
астма

Плесень – враг!

Токсические соединения вызывают рост раковых опухолей!

Заплесневевшие продукты надо выбрасывать!

Может вызывать заболеваниянасморк  отит  бронхит  бронхиальная

Слайд 10Плесень - друг
1928 год - микробиолог Александр Флеминг
вывел пенициллин


Плесень - друг1928 год -  микробиолог Александр Флеминг вывел пенициллин

Слайд 11восхитительный мир вкуса !

восхитительный мир вкуса !

Слайд 12Анкетирование №1

«Опасно или безопасно»

В анкетировании участвовало 23 человека

Анкетирование №1

Слайд 14Просмотр документального фильм «Плесень», снятого Первым каналом Российского телевидения;
Презентация «Страшно или

безопасно».

Информационные мероприятия из серии «Это полезно и интересно»

Просмотр документального фильм «Плесень», снятого Первым каналом Российского телевидения;Презентация «Страшно или безопасно».Информационные мероприятия из серии «Это полезно

Слайд 15С целью доказать что плесень относиться к царству грибов и с

целью выяснить какие условия благоприятны для роста плесени я взял три кусочка белого хлеба.

Опыт 1

С целью доказать что плесень относиться к царству грибов и с целью выяснить какие условия благоприятны для

Слайд 16Кусочки хлеба из холодильника и хлебницы не изменились, а на кусочке,

смоченном водой, появился белый налёт

4 день

Кусочки хлеба из холодильника и хлебницы не изменились, а на кусочке, смоченном водой, появился белый налёт 4

Слайд 17 5 день
Кусочки из холодильника и хлебницы затвердели, на хлебе

из шкафчика появились одиночные чёрно-зелёные пятна.
5 деньКусочки  из холодильника и хлебницы затвердели, на хлебе из шкафчика появились одиночные чёрно-зелёные пятна.

Слайд 18 8 день
На кусочке из хлебницы
появилось сразу несколько зелёных

пятен, на хлебе из холодильника изменений нет, кусочек хлеба в шкафу почти весь покрыт чёрно-зелёными пятнами.
8 деньНа кусочке из хлебницы появилось сразу несколько зелёных пятен, на хлебе из холодильника изменений

Слайд 19На кусочке хлеба из холодильника появились белые пятна, в хлебнице хлебный

кусочек весь покрылся чёрно - зелёными пятнами, в шкафу кусочек весь чёрный, сухой, стала осыпаться чёрная «пыль».

15 день

На кусочке хлеба из холодильника появились белые пятна, в хлебнице хлебный кусочек весь покрылся чёрно - зелёными

Слайд 20Выводы:

Для появления плесени нужна влага и тепло. В таких условиях

она быстро и хорошо растёт. Холод сдерживает рост плесени.

Выводы: Для появления плесени нужна влага и тепло. В таких условиях она быстро и хорошо растёт. Холод

Слайд 212. Плесень растёт. Значит - живой организм. Предположим, что плесень относится

к растениям, тогда питание должно происходить через фотосинтез, но она выросла в шкафу в полной темноте, значит, для питания плесени не нужен солнечный свет. Следовательно, к царству растений плесень не относится.
2. Плесень растёт. Значит - живой организм. Предположим, что плесень относится к растениям, тогда питание должно происходить

Слайд 223. Предположим, что плесень относится к царству животных. Тогда, во-

первых, она должна заглатывать частицы пищи, но плесень питалась за счёт кусочка хлеба, не заглатывая пищу, а всасывая её всей поверхностью. Во - вторых, животные двигаются, а плесень нет. В- третьих, у животных рост ограничен, а плесень растёт постоянно. Следовательно, к царству животных плесень не относится.
3.  Предположим, что плесень относится к царству животных. Тогда, во- первых, она должна заглатывать частицы пищи,

Слайд 23Чтобы выяснить все ли продукты, предметы могут покрыться плесенью, я взял

кириешки, жвачку и сладкий сухарик из магазина и положил их в комнате.

Опыт 2

Чтобы выяснить все ли продукты, предметы могут покрыться плесенью, я взял кириешки, жвачку и сладкий сухарик из

Слайд 24Через неделю изменений не было. Тогда я поместил опытные экземпляры в

полиэтиленовые пакеты с капельками воды, чтобы создать влажную среду.
Через неделю изменений не было. Тогда я поместил опытные экземпляры в полиэтиленовые пакеты с капельками воды, чтобы

Слайд 25Опыт длился 35 дней
Изменений не появилось

Опыт длился 35 днейИзменений не появилось

Слайд 26Не все продукты плесневеют. Значит, в них находятся химические консерванты и

прежде чем употреблять их в пищу необходимо хорошо подумать, чтобы не нанести вред собственному организму.

Вывод:

Не все продукты плесневеют. Значит, в них находятся химические консерванты и прежде чем употреблять их в пищу

Слайд 27 Итоговое анкетирование №2


Итоговое анкетирование №2

Слайд 28В процессе работы, согласно проведённому исследованию, я пришёл к следующим выводам:
1.

Моя гипотеза частично подтвердилась.
На опыте я убедился, что влажность воздуха и тепло являются главными условиями развития плесневых грибов.


2. В домашних условиях мне удалось вырастить плесень и доказать, что плесень относится к царству грибов.
В процессе работы, согласно проведённому исследованию, я пришёл к следующим выводам:1. Моя гипотеза частично подтвердилась.  На

Слайд 293. Плесень – разрушитель. Она играет важную роль в экологической цепи:

участвует в переработке пищевых отходов, что служит удобрением для новых растений.

4. В результате моего исследования я пришел к выводу, что плесень может быть как полезна, так и вредна для человека.

3. Плесень – разрушитель. Она играет важную роль в экологической цепи: участвует в переработке пищевых отходов, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть