Презентация, доклад проекта по экологии

Содержание

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 6-7 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети, родители, Срок реализации проекта: краткосрочный

Слайд 1



Слайд 2

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 6-7 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети, родители,

Срок реализации проекта: краткосрочный
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 6-7 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети, родители,  Срок реализации проекта:

Слайд 3
Цель:

знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;
формирование

осознанно- правильного отношения к представителям растительного мира;
развитие творческих способностей детей.

Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;формирование осознанно- правильного отношения к представителям растительного

Слайд 4
Задачи:
Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;
Упражнять в классификации цветов,

закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы, формировать бережное отношение к цветам
Развивать творческие и дизайнерские способности, художественный вкус, создавая яркую работу учить видеть результат совместного труда.
Активизировать творческий потенциал
родителей в совместной деятельности
с детьми при реализации проекта
Задачи: Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые,

Слайд 5
Гипотеза:
Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством

познания окружающего мира

Гипотеза:  Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством познания окружающего мира

Слайд 6








Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса по

экологическому, эстетическому образованию
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе)

Ожидаемые результаты проекта:

Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса по экологическому, эстетическому образованиюОсвоение норм поведения в

Слайд 7

Этапы проекта:
1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта

(организация совместной работы детей, педагогов и родителей над проектом). 4 этап. Подведение итогов, презентация продуктов деятельности

Этапы проекта:1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей,

Слайд 8 1. Альбом «Волшебный мир цветов»

2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп»
3. Выставка творчества родителей «Бал цветов»

Продукт проекта:


1. Альбом «Волшебный мир цветов»    2.Вернисаж детских работ

Слайд 9
Формы организации по реализации проекта:
игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры;
детское экспериментирование

(опыты, наблюдения, исследования);
художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (рисование, творческие конкурсы, поделки из бросового материала);
трудовая деятельность (работа в уголке природы – посадка, уход за растениями, посадка семян цветов и пр.);
образовательная деятельность: НОД, экскурсии, решение проблемных задач.

Формы организации по реализации проекта:игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры;детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования);художественно-творческая деятельность детей и

Слайд 10
Реализация проекта:
I. КОМНАТНЫЕ
РАСТЕНИЯ





Реализация  проекта:I. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 11
Юные садоводы

Юные  садоводы

Слайд 13
III. Цветы в детском творчестве

III. Цветы  в  детском творчестве

Слайд 14
IV. Волшебная флористика (творческие работы воспитанников)

IV. Волшебная флористика   (творческие  работы   воспитанников)

Слайд 15
IV. Волшебная флористика

IV. Волшебная флористика

Слайд 16
Творческие работы родителей воспитанников
VII. Взаимодействие с родителями

Творческие  работы  родителей  воспитанниковVII. Взаимодействие с родителями

Слайд 17

Наши планы на будущее

1.Выход с проектом на улицу.
2.Высадка рассады на клумбу.

3. Знакомство с цветами поля и леса.
Наши планы на будущее1.Выход с проектом на улицу.2.Высадка рассады на клумбу.     3. Знакомство

Слайд 18
Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К. Соловьева

Песенка о снежной сирени. Ст. Н. Шолик. Исп. И. Байдакова Цветы-дети. Ст. В. Николаева. Исп. Н.Горбатова http://www.realmusic.ru/songs/1051795; http://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post290923501 2. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. [Текст] / Т. М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2007. 159 с. 3. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию [Текст] / Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2008. – 240 с. 4. Детская энциклопедия. Цветы от А до Я. [Текст] / М.: Аргументы и факты, 1996. 5. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. Д. Маханева. - М.: Аркти, 2004. – 320 с. 6. Шорыгина Т.А. Цветы: какие они? Книга для воспитателей [Текст] / Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМиД, 2002. – 64 с.
Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К. Соловьева  Песенка

Слайд 19
Спасибо за внимаие!

Спасибо за внимаие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть