Презентация, доклад проекта Петушок и курочка Ряба

Содержание

Первая младшая группа «Б» возраст детей 2 – 3 года«Лисята»

Слайд 1МКОУ «СОШ № 31»-детский сад № 73






Воспитатель
1 квалификационной категории
Черкесова Оксана

Барасбиевна

ПРОЕКТ

МКОУ «СОШ № 31»-детский сад № 73Воспитатель 1 квалификационной категорииЧеркесова Оксана БарасбиевнаПРОЕКТ

Слайд 2
Первая младшая группа «Б»
возраст детей 2 – 3

года

«Лисята»

Первая младшая группа «Б» возраст  детей  2 – 3 года«Лисята»

Слайд 3Тема проекта
Петушок и Курочка-ряба

Тема проектаПетушок и Курочка-ряба

Слайд 4Аннотация проекта
В данном проекте предлагается алгоритм работы по ознакомлению детей раннего

возраста с миром животных, в частности петушка, курицы и цыплят. Представлены как занятия познавательного цикла, так и продуктивная деятельность детей совместно со взрослыми. Проект предназначен для воспитателей детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Аннотация проектаВ данном проекте предлагается алгоритм работы по ознакомлению детей раннего возраста с миром животных, в частности

Слайд 5 
Цель: формировать азы экологического воспитания, содействовать интересу детей к объектам природы.



Задачи:
1. формировать у детей наиболее полные и отчётливые представления о мире животных;
 
2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор; развивать мышление, наблюдательность.
 
3. Воспитывать у детей положительные эмоции к животным.

4. Развивать изобразительные навыки и умения детей.

5. Обогащать словарь детей, развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук.


 Цель: формировать азы экологического воспитания, содействовать интересу детей к объектам природы. Задачи:1. формировать у детей наиболее полные

Слайд 6Образовательная область проекта:
Познание
Художественно - творческая
деятельность
Продолжительность проекта – 2 месяца
Вид проекта:
Практико-ориентированный
групповой.

Участники проекта:

воспитатель, дети, их родители.

Образовательная область проекта:ПознаниеХудожественно - творческаядеятельностьПродолжительность проекта – 2 месяцаВид проекта:Практико-ориентированныйгрупповой.Участники проекта: воспитатель, дети, их родители.

Слайд 7Объект исследования:
петушок, курица, цыплята.

Объект исследования: петушок, курица, цыплята.

Слайд 8Задачи проекта:
Образовательные
Воспитательные

Развивающие

Учить детей правильно называть цвет, уметь сравнивать величину (большой, маленький).

Обогащать словарь существительными и прилагательными.

Обучать детей правильно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги.


Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и окружающей природе,


Способствовать воспитанию сплочённого детского коллектива, вызывая положительные эмоции.

Активизация желания детей искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).

Формировать изобразительные навыки и умения(ПРАВИЛЬНО ПОЛЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА).

Развивать чувство ритма, закреплять умение выражать свое эмоциональное состояние.

Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.













Задачи проекта:  Образовательные   Воспитательные       РазвивающиеУчить детей правильно называть

Слайд 10Постановка проблемы

Почему у петушка такой
красивый
и пестрый хвостик?
Какая семья

Петушка?
Можно ли научиться
творить чудеса,
своими руками.
Постановка проблемыПочему у петушка такой красивый и пестрый хвостик? Какая семья Петушка? Можно ли научиться творить чудеса,

Слайд 11Гипотеза:
Если мы узнаем больше о цвете и
поможем петушку подобрать

перышки к его разноцветному хвостику, то петушок станет веселым и радостным.
Найдем семью Петушка.

Гипотеза:Если мы узнаем больше о цвете и  поможем петушку подобрать перышки к его разноцветному хвостику, то

Слайд 13Консультации и рекомендации для родителей, приобщение родителей к сотрудничеству с детским

садом.

Основные формы реализации проекта:






Консультации и рекомендации для родителей, приобщение родителей к сотрудничеству с детским садом.Основные формы реализации проекта:

Слайд 14
Обеспечение


Материально техническое
Учебно-методическое
Информационное

Обеспечение Материально техническоеУчебно-методическоеИнформационное

Слайд 15Дети первой младшей группы проявляют интерес к фольклорным произведениям, знают некоторые

из них , играют в подвижные игры при помощи взрослого.
У них развиты двигательные навыки, слуховое восприятие.
Испытывают положительные эмоции, владеют данной техникой рисования.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Дети первой младшей группы проявляют интерес к фольклорным произведениям, знают некоторые из них , играют в подвижные

Слайд 16Участники проекта:
воспитатель,
дети первой младшей группы, родители!

Участники проекта:воспитатель,дети первой младшей группы,  родители!

Слайд 17Цвет играет в жизни ребенка большую роль. С помощью цветовой гаммы

красок можно воздействовать на настроение, психоэмоциональное состояние и чувства.
Синий цвет характеризуется, как тихий, тяжёлый, строгий, отдаляющий, холодный.
Зелёный цвет - цвет растений, цвет жизни, возрождения и успокоения.
Он связующий, мирный, пассивный, создаёт хорошее настроение
Красный цвет считается источником активности и движения. Его трудно подавить другими цветами. Светлые оттенки этого цвета действуют возбуждающе. Вызывая положительные эмоции. Тёмные – серьёзно, солидно. Символика – праздничность. Активизирует работоспособность - цвет внимания.
Жёлтый цвет тонизирует организм, обеспечивает равновесие, состояние самоконтроля, чувство оптимизма. Укрепляет нервную систему. Улучшает умственные процессы. Символизируется с светом и радостью.
Белый цвет – цвет добра и удачи.
Чёрный цвет символизирует серьёзность, усиливает действие жёлтого и красного.
Таким образом, в учебно-образовательной работе цветоимпульсивная терапия помогает повысить работоспособность и хорошее настроение.


Актуальность проекта:


Цвет играет в жизни ребенка большую роль. С помощью цветовой гаммы красок можно воздействовать на настроение, психоэмоциональное

Слайд 18Этапы работы над проектом:

Этапы работы над проектом:

Слайд 20 Перспективный план реализации проекта:



Перспективный план реализации проекта:

Слайд 22Системная паутинка к проекту

Системная паутинка к проекту

Слайд 24Продукт проективной деятельности:

Продукт проективной деятельности:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть