Презентация, доклад проекта Объекты живой и неживой природы

Содержание

Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность

Слайд 1Объекты живой и неживой природы «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты

находишь чему учиться» Леонардо да Винчи

МБДОУ    «Беседенская СОШ».
Область «Познавательное развитие».
Познавательный проект группы
общеразвивающей направленности №3 «Непоседы»
детей от 6 до 7 лет.
  Разработали воспитатели: Косынко О.А, Мазина Ж.Н..
2016 г.

Объекты живой и неживой природы  «Природа так обо всем позаботилась,  что повсюду ты находишь чему учиться»

Слайд 2Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем

отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность
Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить

Слайд 3Тип проекта: По времени – кратковременный (неделя) По количеству участников: групповой. По направленности: познавательный. По приоритету: исследовательский. Участники проекта:

дети среднего дошкольного возраста, воспитатели группы. По характеру контактов – внутренний.
Тип проекта: По времени – кратковременный (неделя) По количеству участников: групповой. По направленности: познавательный. По приоритету: исследовательский. Участники проекта: дети

Слайд 4Цель проекта: изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания

и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.
Цель проекта:  изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно

Слайд 5Задачи проекта: 1. Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе. 2. Обогащать словарный запас детей. 3. Развивать связную речь

через составление описательного рассказа. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Развивать творческие способности детей.
Задачи проекта: 1. Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе. 2. Обогащать словарный запас детей. 3. Развивать связную речь через составление описательного

Слайд 6Ресурсное обеспечение: Инвентарь детского сада, интернет, художественные произведения и материалы. Участники проекта: воспитатели,

дети группы «Непоседы», родители Методы использованные в ходе исследования: Наблюдение, беседа, игры, занятия, эксперименты.
Ресурсное обеспечение:  Инвентарь детского сада, интернет, художественные произведения и материалы. Участники проекта:  воспитатели, дети группы «Непоседы»,

Слайд 7Ожидаемые результаты: 1. Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». 2. Дети смогут находить

отличия при наблюдении в природе. 3. Дети смогут составлять описательный рассказ 4.Знание детьми названий деревьев, кустарников, растений  и их характерных особенностей. 5.Бережное отношение детей к природе. 6.Интерес детей к объектам и явлениям природы.
Ожидаемые результаты: 1. Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». 2. Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе.

Слайд 8ЭТАПЫ ПРОЕКТА I. Организационный этап Задачи: Сформулировать проблему, определить цель. Выработать план деятельности по достижению

цели. Развивать стремление к самостоятельному получению знаний. объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями. Проанализировать знания детей по теме проекта. II. Продуктивный этап Задачи: Поддерживать стремление всех участников проекта активно вступать в работу по реализации проекта. Уточнить и расширить знания детей о природе. Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность, связную речь. Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности; привитие навыков коллективного взаимодействия и индивидуальной деятельности. III. Заключительный этап • Подвести итоги реализации проекта. • Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний.  
ЭТАПЫ ПРОЕКТА I. Организационный этап Задачи: Сформулировать проблему, определить цель. Выработать план деятельности по достижению цели. Развивать стремление

Слайд 9Предварительная работа:
Подбор иллюстративного материала по теме.
Подбор литературы по теме.
Подбор дидактических игр

по экологии.
Оформление уголка «Мир природы» в группе.
Наблюдение в природе на прогулке.

Предварительная работа:Подбор иллюстративного материала по теме.Подбор литературы по теме.Подбор дидактических игр по экологии.Оформление уголка «Мир природы» в

Слайд 10Вот на земле огромный дом под крышей голубой. Живут в нем солнце,

дождь и гром, лес и морской прибой, Живут в нём птицы и цветы, веселый звон ручья. Живёшь в том доме светлом ты и все твои друзья. (Л. Дайнеко.)
Вот на земле огромный дом под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и

Слайд 11Сотрудничество с семьёй:
Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».
Консультация «Прогулки в природу»
Совместное

творчество родителей с детьми из природного материала.
Сотрудничество с семьёй:Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».Консультация «Прогулки в природу»Совместное творчество родителей с детьми из природного

Слайд 12План реализации проекта:

План реализации проекта:

Слайд 13Живое – это то , что растет, питается , дышит, двигается

, размножается.
Живое – это то , что растет, питается , дышит, двигается , размножается.

Слайд 14Неживая природа
это то, что не растет, не питается , не дышит,

не размножается
Неживая природаэто то, что не растет, не питается , не дышит, не размножается

Слайд 15В природе все взаимосвязано: расте­ния, животные, почва, реки, воздух и др.

находятся в неразрывном единст­ве — живая природа не может обхо­диться без неживой.
В природе все взаимосвязано: расте­ния, животные, почва, реки, воздух и др. находятся в неразрывном единст­ве — живая природа не

Слайд 16С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем

они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вече­ром с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щеки... Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой — предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объ­ектами наблюдений и игры.
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть