Презентация, доклад проекта Неделя безопасности вторая раннего возраста

Содержание

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей с раннего возраста правилам дорожного движения несомненна. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное

Слайд 1МБДОУ д/с №10 «Мишутка»
Презентация проекта по основам безопасности

«В гостях у светофора»
Вторая группа раннего возраста «Гномики»

Воспитатель 1й квал. категории
Дударенкова Н.А.


Карачев 2017

МБДОУ д/с №10 «Мишутка»Презентация проекта по основам безопасности

Слайд 2Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей с раннего возраста правилам дорожного

движения несомненна. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей с раннего возраста правилам дорожного движения несомненна. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту

Слайд 3Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Слайд 4Цель: познакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными

знаками. Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге, световых сигналов светофора.
Цель: познакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными знаками. Обеспечить накопление представлений о различных

Слайд 5Задачи:
1. Дать детям представление о разновидностях транспорта.
2. Отметить характерные отличительные

признаки транспорта.
3. Формировать у детей элементарные представления о правилах поведения на проезжей части.
4. Познакомить с сигналами светофора, пешеходным переходом.
5. Развивать внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь
6. Родителям обеспечить безопасность своего ребёнка.
 
Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта.2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта.3. Формировать у детей элементарные

Слайд 6Участники: воспитатели, дети, родители.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Слайд 7Срок реализации: с 25.09.17 по 29.09.17.

Срок реализации: с 25.09.17 по 29.09.17.

Слайд 8Ожидаемые результаты:
1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного

поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3. С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4. Участие в совместной деятельности родителей.
Ожидаемые результаты:1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность

Слайд 9Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Светофор»; макет дороги; изготовление

атрибутов для подвижных и сюжетно-ролевых игр.
Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Светофор»; макет дороги; изготовление атрибутов для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Слайд 10Этапы работы:
1. Подготовительный
• определение темы;
• формулировка цели;
• составление перспективного плана основного

этапа работы.
2. Основной
• Проведение образовательной деятельности «Транспорт»
• Проведение бесед.
Чтение художественной литературы и просмотр иллюстраций А. Барто «Грузовик».
Подвижные игры
Конструирование
Рисование
3. Заключительный
• Выставка рисунков и поделок по ПДД.
• Обобщение положительного опыта. Предоставление результатов работы над проектом.
Этапы работы:1. Подготовительный• определение темы;• формулировка цели;• составление перспективного плана основного этапа работы.2. Основной• Проведение образовательной деятельности «Транспорт»•

Слайд 11------
Беседы, рассматривание иллюстраций по теме

------Беседы, рассматривание иллюстраций по теме

Слайд 12Были изготовлены пособия для дидактических и подвижных игр

Были изготовлены пособия для дидактических и подвижных игр

Слайд 13Рисование: «Наш друг-светофор»
Беседа о машинах
Д/и «Собери картинку»

Рисование: «Наш друг-светофор»Беседа о машинахД/и «Собери картинку»

Слайд 14Информация для родителей

Информация для родителей

Слайд 15Конструирование: «Узкая дорожка»
Трудовая деятельность: «Машины едут в гараж»

Конструирование: «Узкая дорожка»Трудовая деятельность: «Машины едут в гараж»

Слайд 16Создание предметно-развивающей среды

Создание предметно-развивающей среды

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть