Презентация, доклад проекта Наши имена

Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи:1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.2.Найти чёткое определение понятия «имя».3.Узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека.4.Изучить списки

Слайд 1Тема: Наши имена.

Тема: Наши имена.

Слайд 2Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе.
Задачи:
1.Выяснить, знают ли

ребята значение своего имени и историю его происхождения.
2.Найти чёткое определение понятия «имя».
3.Узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека.
4.Изучить списки учащихся начальной школы с целью определения частоты употребления имён.
5.Систематизировать и оформить добытые при исследовании материалы.
Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи:1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю

Слайд 3Этапы работы:
Постановка проблемы, формулировка темы исследования, цели и задач.
Планирование, определение источников

информации.
Анкетирование и опрос обучающихся начальной школы.
Подготовка сообщений о значении и происхождении своего имени. Проведение классных часов.
Творческие работы обучающихся .
Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов.
Презентация проекта.
Этапы работы:Постановка проблемы, формулировка темы исследования, цели и задач.Планирование, определение источников информации.Анкетирование и опрос обучающихся начальной школы.Подготовка

Слайд 4Результаты анкетирования. В анкетировании приняли участие 26 учеников.

Результаты анкетирования. В анкетировании приняли участие 26 учеников.

Слайд 5Определение понятия «имя».
По словарю В.И.Даля: «Имя-это слово, которым зовут, означают особь,

личность».
Имя-основное средство общения, личное название человека. С древности люди воспринимали имена как часть человека.
Определение понятия «имя».По словарю В.И.Даля: «Имя-это слово, которым зовут, означают особь, личность».Имя-основное средство общения, личное название человека.

Слайд 6Этапы истории имён.
Дохристианский(Чернавка, Мал, Молчан, Любан-имена прозвища)
Период после принятия христианства (Анастасия,

Александр, Дмитрий, Кирилл и другие)
Новый этап, начавшийся после Великой Октябрьской социалистической революции (Жанна, Инесса, Эдуард и др.)
Этапы истории имён.Дохристианский(Чернавка, Мал, Молчан, Любан-имена прозвища)Период после принятия христианства (Анастасия, Александр, Дмитрий, Кирилл и другие)Новый этап,

Слайд 7Происхождение имён.
Еврейские (Миша, Илья, Маша, Даниил)
Греческие (Катя, Саша, Алёна, Георгий, Кирилл,

Дима, Кристина, Олеся, Настя, Лёша, Ира, Вероника, Антон, Ангелина)
Славянские (Владимир)
Древнеармянские (Цовинар)
Происхождение имён.Еврейские (Миша, Илья, Маша, Даниил)Греческие (Катя, Саша, Алёна, Георгий, Кирилл, Дима, Кристина, Олеся, Настя, Лёша, Ира,

Слайд 8Исследовательская работа с именами учеников начальной школы.

Исследовательская работа с именами учеников начальной школы.

Слайд 9Имена мальчиков, встречающиеся по одному разу.

Имена мальчиков, встречающиеся по одному разу.

Слайд 10Имена девочек, встречающиеся по одному разу.

Имена девочек, встречающиеся по одному разу.

Слайд 11Выводы.
Какие бы имена мы не носили, чтобы ни предопределяли нам наши

имена, мы всегда остаёмся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле.
«Не имя красит человека, а человек имя.»
Выводы.Какие бы имена мы не носили, чтобы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаёмся хозяевами нашей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть