Презентация, доклад проекта на тему Журнал своими руками (4 класс)

Содержание

У Читайки книжек много,  Все они – его друзья.  Он у нас сегодня дома,  Значит, мы - его семья.  Кепка, рыжий хохолок,  Наш Читайка – всем дружок.  Он в журнал нас позовёт,  По страницам проведёт.  Там

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9»
г.Краснокаменск, 2014г
Журнал
своими руками
Зырянова Яна
4 «А»

класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9»г.Краснокаменск, 2014гЖурнал своими руками Зырянова Яна4 «А» класс

Слайд 2У Читайки книжек много,  Все они – его друзья.  Он у нас сегодня

дома,  Значит, мы - его семья.  Кепка, рыжий хохолок,  Наш Читайка – всем дружок.  Он в журнал нас позовёт,  По страницам проведёт.  Там стихи, кроссворды, песни!  Всем с “Читайкой” интересно!  Дома с ним уютно очень,  Сможет он всегда помочь нам,  Настроение поднять.  Будем мы “Читайку” ждать!

У Читайки книжек много,  Все они – его друзья.  Он у нас сегодня дома,  Значит, мы -

Слайд 3МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ
«Книга – лучший друг

человека»!
МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ     «Книга – лучший друг человека»!

Слайд 5Цель исследования: Узнать, как создается детский журнал, и создать его

Задачи исследования:
-

Изготовить детский журнал для моих ровесников
- Ознакомиться с учебной литературой по теме исследования;
- Изучить историю детских журналов;
Изучить какие существуют детские журналы, и чем они отличаются друг от друга.

Объект исследования: детские журналы
.
Предмет исследования: разновидность журналов, процесс изготовления журнала.

Гипотеза – я считаю, что правильный подбор материалов в журнал, влияет на весь журнал в целом.
Цель исследования: Узнать, как создается детский журнал, и создать егоЗадачи исследования:- Изготовить детский журнал для моих ровесников-

Слайд 6Методы исследования:
1. Изучение познавательной литературы о журналах;
2. Просмотр и изучение информации

в Интернете;
3. Анкетирование;
4. Интервью;
5. Наблюдение, выводы

Методы исследования:1. Изучение познавательной литературы о журналах;2. Просмотр и изучение информации в Интернете;3. Анкетирование;4. Интервью;5. Наблюдение, выводы

Слайд 7Этапы практической работы
I.Поисково-исследовательский этап. 

На этом этапе я:
1. Изучила  литературу,

с помощью которой узнала, как создать журнал;
2. Узнала из каких частей состоит журнал;
3. Люди каких профессий создают журнал;
4. Встретилась с работниками детской библиотеки, которые рассказали мне о том, как создаются журналы, познакомилась с журналами для детей;

II. Технологический этап. 

Работа этого этапа строилась по плану:                        
1. Анкетирование детей;  
2. Определение названия журнала;
3. Продумывание структуры будущего журнала;
4. Сбор информации для содержания журнала;
5. Оформление проекта;

Этапы практической работы I.Поисково-исследовательский этап.  На этом этапе я:1. Изучила  литературу, с помощью которой узнала, как создать

Слайд 8ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ
1. "Веселые картинки"
2. "Мурзилка" и "Колобок"

ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ 1.

Слайд 93. "Костер", "Юность"

3.

Слайд 10 В городской библиотеке выписывают много журналов для детей.






В городской библиотеке выписывают много журналов для детей.

Слайд 11Первый детский журнал в России
"Детское чтение для сердца и разума"


с 1785г. по 1789г. в Москве

Первый детский журнал в России

Слайд 12XIX век не обделен детскими журналами
1. "Новое детское чтение" (1821-1824)

2. "Звездочка" (1842-1863) 3. "Забава и рассказы" (1863-1867) 4. "Семейные вечера" (1864-1890) 5. "Родник" (1882-1917) 6. "Задушевное слово" (1877-1917).
XIX век не обделен детскими журналами 1.

Слайд 13Журнал - долгожитель среди детских журналов

Издается с 1924 года по

настоящее время
Журнал - долгожитель среди детских журналов Издается с 1924 года по настоящее время

Слайд 14 Познакомившись с большим количеством самых разных детских журнальных изданий, я сделала

вывод, что современных детей окружает великое множество    журналов:
*  журналы-долгожители и новички,
*  журналы, которые почитают традиции старых изданий и те, которые создают свои,
*  вновь возрождающиеся журналы и забытые,
*  современные и устаревшие,
*  популярные и малоизвестные,
*  интересные и скучные,
*  востребованные и нет;
*  с увлекательной историей создания журнала и самой простой,
*  красочно оформленные и блеклые,
 познавательные и развлекательные.

  «Все журналы хороши – выбирай на вкус!»

А еще мне захотелось попробовать создать свой собственный детский журнал.



Познакомившись с большим количеством самых разных детских журнальных изданий, я сделала вывод, что современных детей окружает великое

Слайд 15Встреча с работниками городской библиотеки №5


Встреча с работниками городской библиотеки №5

Слайд 16Из интервью с библиотекарем Галиной Николаевной, я узнала, какие журналы больше

предпочитают дети разных возрастов.



Из интервью с библиотекарем Галиной Николаевной, я узнала, какие журналы больше предпочитают дети разных возрастов.

Слайд 19Подбор материала
Рубрики моего журнала:
1. «Умняша»
2. «Отгадайка»
3. «Сочинялочка»
4. «Рисовалка»
5.

«Рукодельница»
6. «Зверушка»
«Смешок»
«Вкусняшка»
Подбор материала Рубрики моего журнала: 1. «Умняша»2. «Отгадайка» 3. «Сочинялочка»4. «Рисовалка»5. «Рукодельница» 6. «Зверушка»«Смешок»«Вкусняшка»

Слайд 20
Рисовала, разукрашивала, писала...

Рисовала, разукрашивала, писала...

Слайд 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ходе работы была поставлена цель, создать журнал своими руками.

С этим я справилась.
Изучив и проанализировав литературу о журналах, познакомившись с самим журналами мне было легче создать свой журнал.
Интервью с библиотекарем и результаты анкетирования одноклассников, позволили сделать вывод, что ребята больше предпочитают развлекательные журналы. При создании своего журнала, я стремилась именно к тому, чтобы создать развлекательный журнал для моих ровесников.
Свой журнал хочу порекомендовать для чтения своим одноклассникам.

Спасибо за внимание!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 	В ходе работы была поставлена цель, создать журнал своими руками. С этим я справилась.	Изучив и проанализировав

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть