Презентация, доклад проекта на тему: Песочное царство

Паспорт проектаТип проекта: информационно-практико-ориентированный; краткосрочный. Вид проекта: групповойПродолжительность (2 недели). Участники: воспитатели, дети средней группы(4-5 лет), родители.

Слайд 1 П Р О Е К Т «Песочное царство»


Выполнила:
Мухопад Екатерина

Александровна



г. Ростов-на-Дону
2016 год

П Р О Е К Т  «Песочное царство» Выполнила: Мухопад Екатерина Александровнаг. Ростов-на-Дону2016

Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный; краткосрочный.
Вид проекта: групповой
Продолжительность (2 недели).
Участники:

воспитатели, дети средней группы(4-5 лет), родители.

Паспорт проектаТип проекта: информационно-практико-ориентированный; краткосрочный. Вид проекта: групповойПродолжительность (2 недели). Участники: воспитатели, дети средней группы(4-5 лет), родители.

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.
Создание картин из песка (песочная анимация)
Развивает сенсорно –

перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки, гармонизирует психоэмоциональное состояние, формирует установку на положительное отношение к себе.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Рисование песком развивает мелкую моторику;
тактильную чувствительность, пластику движений рук;
 улучшает память, стимулирует работу мозга ( познавательные процессы: восприятие, образно-логическое мышление, пространственное воображение).

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.  Создание картин из песка (песочная анимация) Развивает сенсорно – перцептивную сферу, раскрывает творческий

Слайд 4 Цель проекта:
Знакомство детей 4-5 лет с техникой
рисования

песком - песочная анимация.
Задачи:
- познакомить со средствами песочной анимации
(световой стол, фотокамера, экран), художественным
материалом ( песок различной фактуры, манкой).
-познакомить с приемами рисования песком, как
художественным материалом;
-гармонизировать психоэмоциональное состояние детей;
-развивать творческий потенциал детей средствами песочной анимации;
-воспитывать понимание красоты окружающего мира,
потребность в выражении своего отношения к нему.
Цель проекта: Знакомство детей 4-5 лет с техникой рисования песком - песочная анимация. Задачи: -

Слайд 5Предполагаемые результаты:
 Умение применять усвоенные техники изодеятельности;
 Способствовать самореализации

личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
 Организация ежемесячных выставок продукции детской деятельности для родителей;
 Создание детского альбома рисунков «Я не простой художник».

Предполагаемые результаты:   Умение применять усвоенные техники изодеятельности;  Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве,

Слайд 6Этапы реализации проекта
Подготовительный этап.
Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование),

подобрать пальчиковые гимнастики, дидактические игры,разработка конспектов и сценариев мероприятий, составление перспективного плана, нахождение и установление эффективных связей с родителями.
Основной этап.
 Ознакомление детей с нетрадиционными художественными техниками.
 Обучение технике работы с песком на стекле
- Учить создавать выразительные образы животных, птиц, людей, используя различные техники и материалы.
- Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.
Проведение НОД по рисованию познакомить детей с техникой раздувание краски, рисования пальчиками, , монотипии,
 Учить комбинировать различные ранее освоенные элементы в новых сочетаниях.
 Завершающий этап.
Проведения мастер – класс для родителей по нетрадиционному рисованию «Волшебный песок».

Этапы реализации проекта  Подготовительный этап. Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), подобрать пальчиковые гимнастики, дидактические игры,разработка

Слайд 7Формы работы:
Работа с детьми:
-совместная деятельность взрослого и ребенка;
-рисование песком –

хорошо просушенный и просеянный песок насыпаем на световой планшет и рисуем  пальчиком  картинку.
-самостоятельная деятельность детей;
-рассматривание образцов, фотографий, иллюстраций;
-чтение и обсуждение художественной литературы;
-продуктивная деятельность под музыку, рисование иллюстраций;
-игры и упражнения под тексты стихотворений; наблюдение за природой;
- сюжетные игры – «Строим дорожку», «Норки для мышат». Освоив простую постройку, даем усложнение с использованием  дидактического  материала ( камушки, шарики, мелкие игрушки от «киндер-сюрпризов» и т.д.).
-дидактические игры-упражнения - «Узоры на песке», «Я рисую мир».
- рассматривание и обсуждение привлекательных предметов;
-физкультминутки;
-оформление выставки.


Формы работы:Работа с детьми: -совместная деятельность взрослого и ребенка;-рисование песком – хорошо просушенный и просеянный песок насыпаем

Слайд 8Формы работы:
Работа с родителями:
Беседы с родителями.
Консультации для

родителей. Оформление уголка для родителей по данной теме
.Выставка (коллективные работы детей).
Семейная творческая деятельность.
Демонстрация занятий с детьми.
Пополнение уголков по изобразительной деятельности нетрадиционными материалами рисования (зубные щетки, свечи, мыльные пузыри ,соломинки, пластилин и т.д.).

Формы работы:   Работа с родителями: Беседы с родителями. Консультации для родителей. Оформление уголка для родителей

Слайд 9Способы рисования песком:
1. Первым делом надо предложить детям воплотить в

песке свои идеи теми способами, которые им больше нравятся. И только после того, можно давать конкретные задания;
2. Песок можно разравнивать как ладонями, так и пальцами;
3. Руки могут работать и как бульдозер, разгребая песок вокруг;
4. Пальцами можно проделывать отверстия в песке или рисовать на нем;
5. Дети очень хорошо расслабляются, пропуская песок между пальцами;
6. Поначалу дети могут использовать указательный палец, так удобнее и привычнее;
7. Для изображения солнышка можно предложить использовать кулачок;
8. Для изображения волны в рисунке можно использовать кисть руки;
9. На последующих занятиях можно осваивать новый способ рисования песком, путём отсечения лишнего.
Способы рисования песком:  1. Первым делом надо предложить детям воплотить в песке свои идеи теми способами,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть