Презентация, доклад проекта Музыкально - обогащенная среда в группах детей старшего дошкольного возраста

Срок реализации : долгосрочный 2015 – 2016 гг. Проблема:Недостаточные знания воспитателей о музыкальной развивающей средеНепонимание родителей значения музыки в жизни ребенкаНедостаточное количество музыкальных игрушек и дидактических игр

Слайд 1 Презентация проекта «Музыкально - обогащенная среда в группах детей старшего дошкольного возраста» Постникова

Ирина Евгеньевна - музыкальный руководитель, МДОУ «Детский сад №17» г. Ростов Ярославской области 2016 год
Презентация проекта «Музыкально - обогащенная среда  в группах детей  старшего дошкольного

Слайд 2Срок реализации : долгосрочный 2015 – 2016 гг.



Проблема:
Недостаточные знания воспитателей о

музыкальной развивающей среде

Непонимание родителей
значения музыки в жизни ребенка

Недостаточное количество музыкальных игрушек и дидактических игр

Срок реализации : долгосрочный 2015 – 2016 гг. Проблема:Недостаточные знания воспитателей о музыкальной развивающей средеНепонимание родителей значения

Слайд 3 Цель проекта: Проектирование музыкально-обогащенной среды с учетом музыкальных интересов детей, особенностей

детской музыкальной национальной культуры и возраста детей Задачи: 1. Подготовить педагогов к реализации данного проекта 2. Привлечь родителей к педагогическому процессу 3. Обогатить звуковой и сенсорный опыт детей, расширение их кругозора 4. Создать музыкальные инструменты из неоформленного материала
Цель проекта:  Проектирование музыкально-обогащенной среды с учетом музыкальных интересов детей, особенностей детской музыкальной национальной культуры

Слайд 4Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Слайд 5Принципы дошкольного образования, реализуемые в проекте: 1. Принцип позиции воспитателя при взаимодействии,

уважение к личности ребенка 2. Принцип инициативы, активности, творчества детей 3. Принцип формирования познавательных интересов и действий ребенка в музыкальной деятельности 4. Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка 5. Сотрудничество с семьей 6. Сотрудничество детей и взрослых
Принципы дошкольного образования,  реализуемые в проекте:  1. Принцип позиции воспитателя при взаимодействии, уважение к личности

Слайд 6Подготовительный этап работы педагогов
Анализ музыкальной предметно-пространственной среды
Подбор музыки для режимных моментов
Наблюдение

за детьми в свободной деятельности

Анкетирование/
самоанкетирование воспитателей

Изучение литературы
по теме, проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций

Составление плана
Изготовление музыкальных картотек, дидактических игр, оформление зоны

Подготовительный этап работы педагоговАнализ музыкальной предметно-пространственной средыПодбор музыки для режимных моментовНаблюдение за детьми в свободной деятельностиАнкетирование/самоанкетирование воспитателейИзучение

Слайд 7Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 8Основной этап проекта

Основной этап проекта

Слайд 9Завершающий этап – обобщение при помощи музыки самостоятельной деятельности детей
Совместные праздники
Информация

на музыкальном стенде, на сайте ДОУ

Озвучивание с помощью муз. инструментов рассказов, сказок

Театрализованные музыкальные постановки

Создание оркестра

Презентации на родительских собраниях

Завершающий этап –  обобщение при помощи музыки самостоятельной деятельности детей  Совместные праздникиИнформация на музыкальном стенде,

Слайд 10Диагностический инструментарий:
Индивидуальная беседа с детьми с целью выявить их предпочтения
Музыкальная карта

наблюдений или дневник наблюдений за детьми

Использование дидактических игр

Диагностический инструментарий:  Индивидуальная беседа с детьми с целью выявить их предпочтенияМузыкальная карта наблюдений или дневник наблюдений

Слайд 11Информационные ресурсы: «ДЕТСТВО С МУЗЫКОЙ» Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей

раннего и дошкольного возраста авторы: А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС» Санкт –Петербург 2010 год «ЗВУК – ВОЛШЕБНИК» автор Т. Н. Девятова издательство «ЛИНКА – ПРЕСС» Москва 2006
Информационные ресурсы: «ДЕТСТВО С МУЗЫКОЙ» Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 12Спасибо за внимание!





Есть внутренняя музыка души.
Она как память о полузабытом.
Она как

дальний шум. Не заглуши
Ее с годами буднями и бытом!
Она таится в глубине, светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Ее имеют многие. Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве.

Е. Винокуров
Спасибо за внимание!Есть внутренняя музыка души.Она как память о полузабытом.Она как дальний шум. Не заглушиЕе с годами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть