Презентация, доклад проекта Мой любимый город

Содержание

Мотив: После присоединения Крыма и города Севастополя в состав Российской Федерации 18 марта 2014 года многие дети прониклись духом солидарности и патриотизма. Они увидели свой родной город по-новому. Приходя в группы, рассказывали о городе,

Слайд 1Мой любимый город - СЕВАСТОПОЛЬ

Мой любимый город - СЕВАСТОПОЛЬ

Слайд 2Мотив:
После присоединения Крыма и города Севастополя в

состав Российской Федерации 18 марта 2014 года многие дети прониклись духом солидарности и патриотизма. Они увидели свой родной город по-новому.
Приходя в группы, рассказывали о городе, о событиях последних дней, делились впечатлениями. Затем стали задавать нам вопросы об истории города-героя Севастополя. Исходя из интереса детей, мы решили разработать проект «Мой любимый город».
Мотив:   	 После присоединения Крыма и города Севастополя в состав Российской Федерации 18 марта 2014

Слайд 4 Вывод:
1. Дети проявляют большой интерес к родному городу, своей малой Родине.
2.

У детей поверхностные знания. Знают о существовании и местонахождении памятников, но не знают, кому они посвящены.
3. Не знают происхождение названия города, не знакомы с архитектурой -  историческими зданиями.
4. У детей не сформировано представление о малой Родине, как о неотъемлемой части большой страны.
Вывод:1. Дети проявляют большой интерес к родному городу, своей малой Родине.2. У детей поверхностные знания. Знают о

Слайд 5Виды работ:
Сбор информации.
Подбор иллюстративного материала.
Отбор художественной литературы, 
историко-публицистического материала.
Организованная и неорганизованная

деятельность.
Совместная и самостоятельная деятельность.
Создание в группе уголка «Город-герой Севастополь».
Презентация проекта.
Виды работ:Сбор информации.Подбор иллюстративного материала.Отбор художественной литературы,  историко-публицистического материала.Организованная и неорганизованная деятельность.Совместная и самостоятельная деятельность.Создание в группе

Слайд 61 этап:
Цель:
1. Расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.
2. Формировать

интерес к истории родного города.
3. Воспитывать чувство любви и уважения к своему городу.
Задачи проекта:
С детьми:
Обучающая:
Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края.
Развивающая:
Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям.
Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно, мыслить, фантазировать.
Воспитательная:
Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.
Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине.
С родителями:
Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта.
Исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном городе.
Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.
1 этап:Цель:1. Расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.2. Формировать интерес к истории родного города.3. Воспитывать

Слайд 7 Предполагаемый результат:
Владение детьми информацией:
Город Севастополь – малая Родина детей, а так

же является неотъемлемой частью нашей страны – России.
У страны и городов России есть своя символика (флаг, герб, гимн). Она рассказывает об истории города. Исторически Севастополь является колыбелью православия и важным стратегическим объектом.
Важную роль в становлении и развитии Севастополя сыграли императрица Екатерина ІІ и Григорий Потемкин.
Сформировать представления детей о культурном и историческом развитии Севастополя.
Сформировать представление у  детей о необходимости заботы о родном крае, о сознании бережного отношения к культурным и историческим ценностям. Сформировать чувства гражданственности и патриотизма, гордости за свою страну.

Предполагаемый результат:	Владение детьми информацией:	Город Севастополь – малая Родина детей, а так же является неотъемлемой частью нашей страны

Слайд 8Участники проекта:
- Дети средней и старшей групп ГБДОУ г.Севастополя «Детский сад

№124»
- Старший воспитатель Дорохова В.О.,
воспитатель Швец Н.С., педагог-психолог Бойко Н.С., учитель-логопед Матушкина Л.В.
- Родители средней и старшей групп.
Срок: в течение года.

Участники проекта:- Дети средней и старшей групп ГБДОУ г.Севастополя «Детский сад №124»- Старший воспитатель Дорохова В.О., воспитатель

Слайд 92 этап
Разработка проекта
Организованная деятельность:
1. Беседы с детьми:
«Большие города нашей страны».
«Что я

запомнил с экскурсии в Херсонес Таврический?»
«Севастополь и города Крымского полуострова»
«Улицы нашего города».
«У самого синего моря...»
«Чем славен наш город?»
«Откуда пошло название – город Севастополь?»
«Великие люди нашего города».
«Символы нашего города (герб, флаг)»
«Когда и кем были построены старинные дома нашего города?»
«О памятниках города-героя Севастополя».
«Что значит быть гражданином. Права и обязанности гражданина России».

2 этапРазработка проектаОрганизованная деятельность:1. Беседы с детьми:«Большие города нашей страны».«Что я запомнил с экскурсии в Херсонес Таврический?»«Севастополь

Слайд 102. Встречи с интересными людьми.

3. Проведение экскурсий в рамках проекта «Район,

в котором я живу».

4. Проведение экскурсии по центру города-героя Севастополя, знакомство с достопримечательностями, экскурсия на Сапун-гору, ознакомление с историей диорамы «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года», входящей в состав Музея героической обороны и освобождения Севастополя (в рамках детско-родительского проекта «Экскурсия выходного дня»).

5. Художественная литература (чтение, рассказывание, заучивание наизусть):

2. Встречи с интересными людьми.3. Проведение экскурсий в рамках проекта «Район, в котором я живу».4. Проведение экскурсии

Слайд 11Занятия:
1. «Город прошлого»
Цель: познакомить детей с бытом и деятельностью горожан древнего

Херсонеса; с историей названия города и его основанием. Дать представление о том, что Херсонес является колыбелью православия.
2. «Достойный поклонения»
Цель: познакомить детей с историей возникновения Севастополя, её создателями императрицей Екатериной ІІ и Григорием Потемкиным, их вкладом в историю города.
3. «Путешествие по Севастополю»
Цель: познакомить детей с улицами, имеющими исторические названия, с историческими и культурными зданиями (панорама «Оборона Севастополя», музей ЧФ, морская галерея, художественный музей им. Крошицкого, драматический театр имени А. Луначарского и др.).
4. Логопедическое занятие «Звуки [р], [р’]. Буква Р» на материале лексической темы «Мой родной город».
5. Итоговое «Мой любимый город»
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о родном городе: его истории, достопримечательностях, людях прославивших его; формировать представление о Севастополе, как о нашей «малой Родине».
Занятия:1. «Город прошлого»Цель: познакомить детей с бытом и деятельностью горожан древнего Херсонеса; с историей названия города и

Слайд 12Совместная и самостоятельная деятельность.
Создание панно «Город прошлого» («Херсонес Таврический»)
Макет «Руины Херсонеса»
Макет

«Греческий корабль»
Выставка рисунков:
«Мой любимый город»
«Мой любимый уголок нашего города»
Работа по созданию детских авторских книг «Достойный поклонения»
Пополнение коллекции «Мой город»
Проведение экскурсий и целевых прогулок:
- по улицам города
- в краеведческий музей
- посещение художественных выставок
Рассматривание иллюстративного материала о родном городе
Работа с детьми по теме: «Моя родословная», рассматривание семейных альбомов, беседы о семье, её традициях.

Совместная и самостоятельная деятельность.Создание панно «Город прошлого» («Херсонес Таврический»)Макет «Руины Херсонеса»Макет «Греческий корабль»Выставка рисунков:«Мой любимый город»«Мой любимый

Слайд 13Создание уголка «Мой любимый город»
1. Панно «Город прошлого».
2. Макет «Руины Херсонеса»,

«Центр города».
3. «Моя родословная».
4. Рисунки «Мой город» (с рассказами детей).
5. Дидактические игры: «Узнай, где я нахожусь», «Знатоки родного города», «Собери картинку» (виды города).
6. Фотоширмы  «Памятники города», «Прошлое и настоящее».
7. Познавательная и художественная литература.
8. Видеозапись «Севастополь – прошлое и настоящее».
9. Фотоальбом «Экскурсии по памятным местам».
10. Набор открыток и буклетов с видами города.
11. «Книга», созданная детьми «Мой город».
12. Карта города Севастополя.
Создание уголка «Мой любимый город»1. Панно «Город прошлого».2. Макет «Руины Херсонеса», «Центр города».3. «Моя родословная».4. Рисунки «Мой

Слайд 143 этап
Реализация проекта
4 этап
Презентация проекта
Викторина «Знатоки родного города»

3 этапРеализация проекта4 этапПрезентация проектаВикторина «Знатоки родного города»

Слайд 15ИТОГ РАБОТЫ

ИТОГ РАБОТЫ

Слайд 16Проект подготовили:
Творческая группа гбдоу Г.севастополя
«Детский сад №124»
Дорохова В.О.,
Швец Н.С.,
Бойко

Н.С.,
Матушкина Л.В.

Проект подготовили:Творческая группа гбдоу Г.севастополя «Детский сад №124» Дорохова В.О.,Швец Н.С.,Бойко Н.С.,Матушкина Л.В.

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть