Презентация, доклад проекта Малыши-крепыши по охране и укреплению здоровья детей и формированию у них привычки к здоровому образу жизни.

Содержание

АктуальностьВ настоящее время значительно выросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с простудными заболеваниями, избыточным весом, нарушениями осанки….У большинства взрослых низкий уровень представления о здоровом образе жизни

Слайд 1 Проект

«Малыши-крепыши»


Проект подготовили:
Воспитатель МДОУ д/с «Сказка»
Филиппова Ю.В.

Проект

Слайд 2 Актуальность

В настоящее время значительно выросло количество детей с плохим

здоровьем, появляется все больше детей с простудными заболеваниями, избыточным весом, нарушениями осанки….
У большинства взрослых низкий уровень представления о здоровом образе жизни

АктуальностьВ настоящее время значительно выросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с

Слайд 3Цель:
Охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья;
Формировать и развивать культурно

– гигиенические навыки в игровой форме.
Задачи проекта:
Учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками;
Развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приема пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета);
Воспитывать навыки позитивного общения ;
Сохранять психическое и физическое здоровье детей;
Формировать начальное представления о здоровом образе жизни.



Цель:Охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья;Формировать и развивать культурно – гигиенические навыки в игровой форме.Задачи

Слайд 4Новизна проекта заключается:
В интеграций образовательных областей при организаций образовательного процесса
(познание, коммуникация,

социализация, труд, чтение худ. литературы)
В применение принципов личностно – ориентированного подхода при организаций воспитательной работы;
В содействие развития у детей культурно – гигиенических навыков и основ ЗОЖ.
Новизна проекта заключается:В интеграций образовательных областей при организаций образовательного процесса(познание, коммуникация, социализация, труд, чтение худ. литературы)В применение

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Снижение уровня заболеваемости.
Повышение уровня физического подготовленности.
Благотворное влияние на развитие речи,

расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

Ожидаемые результаты: Снижение уровня заболеваемости.Повышение уровня физического подготовленности.Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических и нравственных

Слайд 6 формы работы с детьми: Фольклор, подвижная игра, дидактическая игра.

формы работы с детьми: Фольклор, подвижная игра, дидактическая игра.

Слайд 7Фольклор: « Водичка, водичка» (гигиена)
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Что бы глазки блестели,
Что

бы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

« Моем носик, моем щечки» (гигиена)
Моем носик, моем щечки
Маминого птенчика
А на маленьком крючочке
Ждет нас полотенчиком.

Ладушки, ладушки,(прием пищи)
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб да ложки!

Фольклор: « Водичка, водичка» (гигиена)Водичка, водичка,Умой мое личико,Что бы глазки блестели,Что бы щечки горели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался

Слайд 8Фольклор (ноябрь): « Еш, собачка: ам, ам, ам (прием пищи)
Еш, собачка:

ам, ам, ам.
Я собачке каши дам!
Ешь, собачка, с плошки,
А Ванюшка с ложки!

Кран, откройся!(гигиена)
Нос, умойся!
Мойтесь сразу оба глаза,
Мойтесь ушки, мойся шейка,
Шейка, мойся хорошенько!

Фольклор (ноябрь): « Еш, собачка: ам, ам, ам (прием пищи)Еш, собачка: ам, ам, ам.Я собачке каши дам!Ешь,

Слайд 9Дидактическая игра «Накормим куклу Машу кашей»
Цель:
-Закрепить представление об использовании

предметов посуды;
-Формировать обобщенное понятие – посуда; развивать игровой опыт, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.
Оборудование:
кукла, стол, стульчик, фартук, салфетка, тарелка, ложка, чашка, кастрюля, чайник.
Ход игры:
Воспитатель садит куклу на стул за столик, комментируя свои действия. Одевает кукле фартук.
Воспитатель помешивая в кастрюльке ложкой, имитирую варение каши, приговаривая потешку «Сорока-ворона кашу варила…».
Затем накладывает кашу в тарелку, наливает из чайника чай в кружку, кормит куклу приговаривая потешку: «Кушай, кушай, кашку…» затем воспитатель вытирает куклу салфеткой.
 

Дидактическая игра   «Накормим куклу Машу кашей»Цель: -Закрепить представление об использовании предметов посуды; -Формировать обобщенное понятие

Слайд 10 НаКормим куклу Машу кашей

НаКормим куклу Машу кашей

Слайд 11 Дидактическая игра Кукла купается
Цель:


- Учить принимать игровую ситуацию – купать кукол; выполнять последовательно цепочку игровых действий;
- Cопровождать действия речью, мимикой, жестами; слушать звучащую образную стихотворную речь;
- Развивать игровой опыт; уточнить названия предметов туалета: мыло, мыльница, полотенце.
Оборудование:
пупсик, ванночка, игрушечное мыло, мыльница, полотенце.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям искупать куклу. Показывает как надо намылить губку мылом, убрать его в мыльницу. Купая куклу воспитатель приговаривает потешку: «Мы пойдем купаться…»
После купания воспитатель обтирает куклу полотенцем. После игры воспитатель просит детей показать где мыло, где тазик, где полотенце.

Дидактическая игра   Кукла купаетсяЦель: - Учить принимать игровую ситуацию

Слайд 12Дидактическая игра Кукла собирается на прогулку
Цель:
- Формирование у ребенка представлений

об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия.
Оборудование:
кукла, набор одежды для прогулки.
Ход игры:
Воспитатель говорит, что кукла собирается на прогулку: "Давай поможем кукле одеться, на улице холодно", предлагает ребенку достать из шкафчика одежду: шапку, куртку, ботиночки. Затем воспитатель поочередно берет каждую вещь, показывает ее ребенку, медленно приговаривая потешку: «А сейчас пойдем гулять…»
Кукла собралась на прогулку, может идти гулять. Обращает внимание, что необходимо одеть варежки.
Воспитатель одевает кукле варежки читая потешку «Маша варежку надела…»
В целях закрепления у ребенка представлений об одежде, игра повторяется с другой куклой, ребенку предоставляется возможность действовать самостоятельно.

Дидактическая игра  Кукла собирается на прогулкуЦель: - Формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые

Слайд 13Кукла собирается на прогулку

Кукла собирается на прогулку

Слайд 14Подвижные игры
1. Зайка серый умывается
2. Все котятки, мыли лапки.
3.

Мишка косолапый
4.Солнышко и дождик
5.1,2,3 фрукты и овощи собери.

Подвижные игры 1. Зайка серый умывается 2. Все котятки, мыли лапки.3. Мишка косолапый4.Солнышко и дождик5.1,2,3 фрукты и

Слайд 15Солнышко и дождик

Солнышко и дождик

Слайд 161, 2, 3- овощи и фрукты собери

1, 2, 3- овощи и фрукты собери

Слайд 17Наше творчество

Наше творчество

Слайд 18Яблоки для куклы (лепка)
Задачи:
Воспитывать у детей интерес к лепке; знакомить со

свойствами материала
Учить лепить простейшие предметы ,состоящие из одной или нескольких частей
Упражнять детей в технических приемах:
-отщипывание
-скатывание
Научить детей выполнять правила:
-закатать рукава
-лепить только над доской
-после окончания работы ,свою работу ставить на место ,указанное воспитателем
-вымыть руки
Проявлять эмоциональную отзывчивость
Материалы и оборудование: яблоки или муляж яблока, сюжетная картинка или иллюстрация к стихотворению В. Берестова, кукла ,термометр; пластилин ,влажная тряпочка
Яблоки для куклы (лепка)Задачи:Воспитывать у детей интерес к лепке; знакомить со свойствами материалаУчить лепить простейшие предметы ,состоящие

Слайд 19Теплая шапка для куклы

Теплая шапка для куклы

Слайд 20Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 21конкурс книжек – малышек « Моя любимая потешка»

конкурс книжек – малышек « Моя любимая потешка»

Слайд 22Досуг « Малыши – крепыши»

Досуг « Малыши – крепыши»

Слайд 23Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть