Презентация, доклад проекта Лаборатория неживой природы

Содержание

Цели:Создать условия для подготовки детей 1-2 классов к обучению основам экологии.Сформировать у детей представление о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через различные виды деятельности.Создание уголка юного исследователя (приобретение и самостоятельное изготовление оборудования для

Слайд 1Лаборатория неживой природы




Руководитель проекта: Пинчукова Е.Ф.

Лаборатория неживой природы

Слайд 2
Цели:
Создать условия для подготовки детей 1-2 классов к обучению основам экологии.
Сформировать

у детей представление о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через различные виды деятельности.
Создание уголка юного исследователя (приобретение и самостоятельное изготовление оборудования для него, привлечение к этой деятельности детей).
Цели:Создать условия для подготовки детей 1-2 классов к обучению основам экологии.Сформировать у детей представление о  необходимости

Слайд 3Задачи:
образовательные: 1. Обогащение представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем

окружении:
- вода;
- воздух;
- песок;
- глина;
- свет и цвет;
- тепло и холод;
- вес.


Задачи:образовательные: 1. Обогащение представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении:    -

Слайд 4развивающие:
Освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
Формирование умений наблюдать, сравнивать, делать

простейшие выводы.

развивающие:Освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.Формирование умений наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы.

Слайд 5воспитательные:
Воспитание потребности к самостоятельному исследованию жизни, поиску ответов на сложные

вопросы.
Воспитание воли, терпения, творческого мышления, умения отстаивать своё мнение..
Воспитание основ экологической культуры.
Формирование навыков общения.
воспитательные:Воспитание потребности к самостоятельному исследованию  жизни, поиску ответов на сложные вопросы.Воспитание воли, терпения, творческого мышления, умения

Слайд 6Уголок юного исследователя.

Уголок юного исследователя.

Слайд 17ОПЫТЫ С ВОДОЙ

ОПЫТЫ С ВОДОЙ

Слайд 19
Вода не имеет запаха.

Вода не имеет запаха.

Слайд 20Какая жидкость прозрачнее?

Какая жидкость прозрачнее?

Слайд 21Давайте спрячем в этих стаканах кусочки печенья.

Давайте спрячем в этих стаканах кусочки печенья.

Слайд 22Вытеснение воды.

Вытеснение воды.

Слайд 23Вода хороший растворитель.

Вода хороший растворитель.

Слайд 24Вода меняет свой цвет.

Вода меняет свой цвет.

Слайд 25 Что лучше плавает?

Что лучше плавает?

Слайд 27Плавает - тонет.

Плавает - тонет.

Слайд 28Очищение воды с помощью угольного фильтра.

Очищение воды с помощью угольного фильтра.

Слайд 29Цветные льдинки.

Цветные льдинки.

Слайд 30Домашнее облако.

Домашнее облако.

Слайд 32Опыты с воздухом

Опыты с воздухом

Слайд 33









Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый; и всё же
Без него мы жить не можем.
Через нос

Слайд 34 Что в пакете?

Что в пакете?

Слайд 35 Игры с соломинкой.

Игры с соломинкой.

Слайд 37
Игры с воздушными шариками.

Игры с воздушными шариками.

Слайд 38 Ветер по морю гуляет.

Ветер по морю гуляет.

Слайд 39
«Подводная лодка».

«Подводная лодка».

Слайд 42Выдуваем мыльные пузыри.

Выдуваем мыльные пузыри.

Слайд 43Игры с магнитом.

Игры с магнитом.

Слайд 44Самодельные весы.

Самодельные весы.

Слайд 45Кто в цветочке живет?

Кто в цветочке живет?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть