Презентация, доклад проекта Книжкина неделя

Содержание

«Читайте детям

Слайд 1МБДОУ д/с №31 п. Ждановский

Проект
тема:
«Книжкина неделя»
Автор:
воспитатель 2 младшей группы
Семейкина Наталья Анатольевна
2017 г.

МБДОУ д/с №31 п. Ждановский        Проект

Слайд 2 «Читайте детям

не нотации, а книги» (Г. Остер)


«Читайте детям

Слайд 3Актуальность темы

Развитие

информационно-компьютерных технологий постепенно вытесняет из нашей жизни книги. Родители не осознают важности вопроса приобщения ребёнка к чтению художественной литературы и не уделяют чтению должного внимания. Современные малыши в основном заняты просмотром мультфильмов по телевизору или проводят свой досуг за компьютером.
Проблема: У детей отсутствует интерес к книгам. Они не имеют представления о значении книги в жизни человека.
И, как правило, дети имеют бедный словарный запас, плохо владеют навыками составления рассказа. Участие детей и родителей в совместном проекте позволит обогатить и расширить представление детей о книге, развить связную речь, творческие способности, а также привлечь родителей к совместной работе по формированию у детей потребности в чтении художественной литературы.
Актуальность темы        Развитие информационно-компьютерных технологий постепенно вытесняет из нашей жизни

Слайд 4ПАСПОРТ ПРОЕКТА

ТЕМА: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»


Цель: Формирование интереса детей к чтению художественной литературы через познавательную и творческую деятельность.  
Задачи: Способствовать формированию умения слушать и понимать произведения разных жанров, выражать своё отношение к прочитанному. Развивать творческие способности, умение использовать прочитанное в других видах деятельности. Побуждать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребёнка с художественной литературой
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.
Вид проекта: творческо-информационный.
Время реализации проекта: (краткосрочный 2 недели)
Предполагаемый результат: дошкольники понимают
что книги играют в жизни человека важную роль,
и знают как ремонтировать книги.
Развитие у детей устойчивого интереса к чтению
художественной литературы
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, книжки-малышки, лэпбук «В гости к сказке».
Презентация проекта: Итоговое мероприятие «В гостях у сказки»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА              ТЕМА: «КНИЖКИНА

Слайд 5РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАДАЧ


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАДАЧ

Слайд 6
Дидактические

игры

Фонотека «Сказки для малышей»

Иллюстративный материал

Игровой материал для инсценирования и рассказывания сказок

Подборка художественной литературы

Материально-техническое и методическое обеспечение проекта

Дидактические игрыФонотека «Сказки для малышей»Иллюстративный материал Игровой

Слайд 7ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

Слайд 8

Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию.
Однажды к нам в

группу пришла посылка, которую нам очень захотелось посмотреть….там были детские книжки.
Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию.Однажды к нам в группу пришла посылка, которую нам очень

Слайд 9

Модель трех вопросов
Наталья Анатольевна нас спросила:
Что такое книга?
Что мы можем прочитать

в книге?
Кто рисует иллюстрации в книгах?
Почему книга может заболеть и как её лечить?

Наташа «Мы читаем книги с мамой»

Артём «В книге можно прочитать стихотворение и выучить его»

Вова «Я люблю читать сказки»

Даша «У меня дома много книг»

Но на мнекоторые вопросы не знали ответ

Модель трех вопросовНаталья Анатольевна нас спросила:Что такое книга?Что мы можем прочитать в книге?Кто рисует иллюстрации в книгах?Почему

Слайд 10
Модель
«трех вопросов»
Что нам делать? Как мы будем узнавать о книгах?
Наталья

Анатольевна предложила организовать выставку детских книг и предложила родителям сделать книжки-малышки

Артем
решил спросить у родителей

Валя
предложила узнать в интернете

Арсений
предложил посмотреть в нашем уголке книги

Милана
дала совет сходить в библиотеку(она была там со старшим братом)

Модель «трех вопросов»Что нам делать? Как мы будем узнавать о книгах?Наталья Анатольевна предложила организовать выставку детских книг

Слайд 11

Реализация проекта
В первую очередь мы организовали выставку ко дню

рождения писателя
К. И. Чуковского, принесли книги из дома и выбрали в нашем уголке книги
Реализация проектаВ первую очередь мы организовали выставку ко дню рождения писателя К. И. Чуковского, принесли

Слайд 12
Реализация проекта
Еще одну интересную выставку мы организовали ко дню

детской книги 2 апреля и нарисовали с родителями своих любимых сказочных героев
Реализация проектаЕще одну интересную выставку мы организовали ко дню детской книги 2 апреля и нарисовали

Слайд 13
Реализация проекта
Рассматривали иллюстрации в книгах
Составляли сказку по картинкам
Мы раскрашивали

раскраски по сказкам
Реализация проектаРассматривали иллюстрации в книгахСоставляли сказку по картинкамМы раскрашивали раскраски по сказкам

Слайд 14
Реализация проекта
Мы рисовали «книжки-малышки»
И делали «книжки-малышки» с родителями дома

Реализация проектаМы рисовали «книжки-малышки»И делали «книжки-малышки» с родителями дома

Слайд 15
Реализация проекта
Строили «Теремок»
Лепили зайчика из сказки «Заюшкина избушка»
Делали аппликацию

по сказке «Колобок»
Реализация проектаСтроили «Теремок»Лепили зайчика из сказки «Заюшкина избушка»Делали аппликацию по сказке «Колобок»

Слайд 16
Реализация проекта
Играли в дидактические игры : «Подбери пару», «Сказочное

лото», «Отгадай сказочного героя», собирали пазлы и др.
Реализация проектаИграли в дидактические игры : «Подбери пару», «Сказочное лото», «Отгадай сказочного героя», собирали пазлы

Слайд 17
Реализация проекта
Играли в подвижные игры «Волк и козлята», «Теремок»,

«Бармалей», «Зайцы и лиса» и др.

Труд в книжном уголке «Полечим книжку»

Реализация проектаИграли в подвижные игры «Волк и козлята», «Теремок», «Бармалей», «Зайцы и лиса» и др.Труд

Слайд 18
Реализация проекта
Мы инсценировали и рассказывали сказки

Реализация проектаМы инсценировали и рассказывали сказки

Слайд 19
Реализация проекта
Наталья Анатольевна сделала лэпбук «В гости к сказке»

Реализация проектаНаталья Анатольевна сделала лэпбук «В гости к сказке»

Слайд 20
Реализация проекта
Смотрели представление Нижегородской филармонии

Реализация проектаСмотрели представление Нижегородской филармонии

Слайд 21

В результате проведенной работы мы отметили:
Что книги играют в

жизни человека важную роль
Научились ремонтировать книги.
Дети познакомились с творчеством детских писателей.
Детьми были созданы творческие  работы по прочитанным произведениям.
Развитие у детей устойчивого интереса к чтению
художественной литературы



Итоговое мероприятие: интегрированное занятие «В гостях у сказки»

В результате проведенной работы мы отметили:Что книги играют в жизни человека важную роль Научились ремонтировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть