Презентация, доклад проекта Как появился мультфильм?

Содержание

Я не знаю, кто и какИзобрел мультфильмы,Но без них сейчас никакЖить бы не смогли мы…Если б кто-то мультикиНе придумал первым,Мне б их выдумать пришлосьСамому, наверно! Налбалдян Милена, 6 лет

Слайд 1Тема проекта «Как появился мультфильм?»

Автор: Федорова Валентина Михайловна,
Воспитатель
1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 404 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РОССИЯ, 443070, г. САМАРА, ул. ТУШИНСКАЯ, д. 45 Тел:(846) 268 99 85 факс (846) 268 99 86 e-mail: chaika2@inbox.ru  

Самара, 2019

Городской конкурс коллективных проектов «Я узнаю мир»
Направление: художественно-эстетическое

Тема проекта «Как появился мультфильм?»

Слайд 2Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить

бы не смогли мы…

Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно! 

Налбалдян Милена, 6 лет

Я не знаю, кто и какИзобрел мультфильмы,Но без них сейчас никакЖить бы не смогли мы…Если б кто-то

Слайд 3Актуальность

Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные,

коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность.
Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей.
Участие в данном проекте позволяет провести углубленное исследование детьми вместе с родителями истории создания, развития и использования предметов окружающего мира, систематизировать и закрепить полученные знания, найти закономерности и зависимости.

Актуальность		Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить

Слайд 4Цель проекта
развитие познавательной активности дошкольников посредством внедрения мультипликационной деятельности с дошкольниками

в образовательный процесс в
контексте образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС ДО.
Цель проекта	развитие познавательной активности дошкольников посредством внедрения мультипликационной деятельности с дошкольниками в образовательный процесс в контексте

Слайд 5Задачи проекта
Развивать у детей навыки исследовательской деятельности;

Учить использованию разнообразных методов получения информации;
Учить детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное;
Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.
Содействовать сплочению всех участников проекта (воспитанников, родителей, педагогов) в процессе совместной деятельности.
Развивать творческое мышление и воображение.

Задачи проекта   Развивать у детей навыки исследовательской деятельности;   Учить использованию разнообразных методов получения

Слайд 6Андрей принес в детский сад книгу «Снимаем мультики». Изучая книгу, дети

были удивлены, что мультики можно делать самим дома.

Обсуждение проблемы с детьми

Андрей принес в детский сад книгу «Снимаем мультики». Изучая книгу, дети были удивлены, что мультики можно делать

Слайд 7У ребят появился вопрос:
Действительно ли
так просто
создать свой мультфильм? (Влад, Кира)

У ребят появился вопрос:Действительно ли так простосоздать свой мультфильм? (Влад, Кира)

Слайд 8Стали думать, где получить больше информации.
Варианты были разные:
посмотреть в

интернете (Аким),
почитать в книгах (Ваня),
спросить у взрослых
(Арсений).

Обсуждение проблемы с детьми

Стали думать, где получить больше информации. Варианты были разные: посмотреть в интернете (Аким), почитать в книгах (Ваня),

Слайд 9Вместе с родителями мы отправились на выставку «Волшебство анимации»
Нам рассказали о

том, как появился первый мультфильм, как оживают герои на экране, какое оборудование нужно для съемок
Вместе с родителями мы отправились на выставку «Волшебство анимации»Нам рассказали о том, как появился первый мультфильм, как

Слайд 10После выставки
у нас появилось еще больше вопросов!
Как придумать сценарий? (Варвара)
Из

чего делать героев мультфильма?
(Никита)
Как сделать декорации?
(Василиса)
После выставки у нас появилось еще больше вопросов!Как придумать сценарий? (Варвара)Из чего делать героев мультфильма?(Никита)Как сделать декорации?(Василиса)

Слайд 11В ходе совместного активного обсуждения идей мы составили план действий.
Планирование

детьми деятельности

Идеи и предложения дети записывали в таблицу.

В ходе совместного активного обсуждения идей мы составили план действий. Планирование детьми деятельностиИдеи и предложения дети записывали

Слайд 12Мы посмотрели презентацию от студии «Союзмультфильм»,
Познакомились с профессиями на киностудии
Узнали,

что мульфильмы создают не только с помощью рисунков, но и с помощью пластилина, компьютерной графики, песка, кукол
Мы посмотрели презентацию от студии «Союзмультфильм», Познакомились с профессиями на киностудииУзнали, что мульфильмы создают не только с

Слайд 13Мы посмотрели кукольный театр по сказкам и подобрали сценарий для нашего

мультфильма

Разработали и создали персонажей и декорации.
Ребята выбрали технику пластилиновой анимации.

Мы посмотрели кукольный театр по сказкам и подобрали сценарий для нашего мультфильмаРазработали и создали персонажей и декорации.

Слайд 14Сделали раскадровку нашего сценария, чтобы ничего не упустить во время съемок
Распределили

роли и приступили к съемкам
Сделали раскадровку нашего сценария, чтобы ничего не упустить во время съемокРаспределили роли и приступили к съемкам

Слайд 15И вот что у нас получилось!

И вот что у нас получилось!

Слайд 16Процесс так увлек детей, что ребята решили сделать еще один мультфильм!
В

этот раз они выбрали конструктор Lego

К изготовлению декораций активно включились девочки!

Процесс так увлек детей, что ребята решили сделать еще один мультфильм!В этот раз они выбрали конструктор LegoК

Слайд 17Сюжет мультфильма появился после того, как ребята из кружка по лего-конструированию

представили свои проекты «Карусель» и «Колесо обозрения»
Сюжет мультфильма появился после того, как ребята из кружка по лего-конструированию представили свои проекты «Карусель» и «Колесо

Слайд 18Дети активно включились в работу над мультфильмом,
уже более серьезно подошли

к процессу съемок, контролировали весь процесс
Дети активно включились в работу над мультфильмом, уже более серьезно подошли к процессу съемок, контролировали весь процесс

Слайд 19Ребята даже придумали название для своей

мультипликационной студии
Ребята даже придумали название для своей      мультипликационной студии

Слайд 20А это наш второй мультфильм

А это наш второй мультфильм

Слайд 21Презентация результатов проекта
Нам захотелось поделиться своим результатом, и мы пригласили на

премьеру наших мультфильмов весь детский сад!
Презентация результатов проектаНам захотелось поделиться своим результатом, и мы пригласили на премьеру наших мультфильмов весь детский сад!

Слайд 22После премьеры мультфильмов Дима задал вопрос: «Почему в наших мультиках герои

не разговаривают?
А в тех, которые идут по телевизору – говорят?»

Этот вопрос послужил поводом продолжить работу над развитием проекта. Съемочная группа пообещала в скором времени представить уже озвученный мультфильм

Совместное определение перспектив развития проекта

После премьеры мультфильмов Дима задал вопрос: «Почему в наших мультиках герои не разговаривают? А в тех, которые

Слайд 23Перспективы развития проекта


Поэтому работа над проектом продолжается!



Развитие речи: ребенок

учится сочинять рассказы на темы из личного опыта; использовать интонационные средства выразительности в диалогах и для характеристики персонажей, формируется умение развивать сюжетную линию.
Познавательное развитие: расширяется кругозор, формируется целостная картина мира, развитие мышления, воображения.
Художественно-эстетическое развитие: формируются изобразительные навыки и умения, техника рисования различными материалами, образное мышление, дети знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, законами композиции, цветопередачи.




Для детей

Использование созданной фильмотеки при проведении НОД с детьми младших групп ДОУ детского сада.
Привлечение других педагогов ДОУ к деятельности по созданию мультфильмов, видеофильмов.
Увеличение количества педагогов ДОУ, владеющих технологией создания мультфильмов.

Для педагогов

Перспективы развития проекта Поэтому работа над проектом продолжается! Развитие речи: ребенок учится сочинять рассказы на темы из

Слайд 24 1. Бабиченко Д.Н. Искусство мультипликации. - М.: «Искусство», 1964. - 144

с.
2. Казакова Р.Г., Мацкевич Ж.В. Смотрим и рисуем мультфильмы. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
3. КийкСильвия. Ожившие сказки. - Таллин. : Издательство «Периодика», 1977. – 127 с.
4. Милборн Анна. Я рисую мультфильмы . - М.: Росмэн, 2003. — 64 с.
5. Плотникова А.И. Семейная мультипликация в действии. Практическое руководство. - М.: Издательские решения, 2018. — 50 с.
6. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – СПб .: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. – 80 с.

Список литературы

1. Бабиченко Д.Н. Искусство мультипликации. - М.: «Искусство», 1964. - 144 с.	2. Казакова Р.Г., Мацкевич Ж.В. Смотрим

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть