Презентация, доклад проекта Эти добрые и волшебные сказки

Содержание

«Читайте детям

Слайд 1Педагогический проект во II младшей группе

«Эти добрые и волшебные книжки»





Автор

проекта: воспитатель высшей категории МАДОУ № 29
Булатинская Н.М.


Ковдор




Педагогический проект во II младшей группе «Эти добрые и волшебные книжки»Автор проекта: воспитатель высшей категории МАДОУ №

Слайд 2«Читайте детям

не нотации, а книги» (Г. Остер)
«Читайте детям

Слайд 3Актуальность:

Актуальность:

Слайд 5Задачи

Задачи

Слайд 6Методы и приемы:
Взаимодействие со сказочными персонажами
Словесные приемы
Игровые приемы
Наглядные приемы

Методы и приемы:Взаимодействие со сказочными персонажамиСловесные приемыИгровые приемыНаглядные приемы

Слайд 7Предполагаемый результат
Дети научатся составлять рассказы по картинкам;
У детей повысится интерес к

театрализованной деятельности;
Дети научатся слушать, понимать и узнавать произведения;
Родители станут уделять значительное время для чтения детям художественной литературы.

Предполагаемый результатДети научатся составлять рассказы по картинкам;У детей повысится интерес к театрализованной деятельности;Дети научатся слушать, понимать и

Слайд 8Этапы реализации проекта
1этап-подготовительный

Подбор методической литературы по теме;
Подбор художественной литературы в

книжный уголок;
Подбор иллюстративного материала;
Подбор дидактических и настольных игр;
Изготовление атрибутов для настольного театра и драматизации сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;
Информирование родителей о цели и задачах проекта.
Анкетирование родителей

Этапы реализации проекта1этап-подготовительный Подбор методической литературы по теме;Подбор художественной литературы в книжный уголок;Подбор иллюстративного материала;Подбор дидактических и

Слайд 9Этапы реализации проекта

I этап работы- подготовительный:
пополнение развивающей среды

Подбор методической

литературы по теме;
Подбор художественной литературы в книжный уголок;
Подбор иллюстративного материала;
Подбор дидактических и настольных игр;
Изготовление атрибутов для настольного театра и драматизации сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;
Информирование родителей о цели и задачах проекта.
Анкетирование родителей

Этапы реализации проекта I этап работы- подготовительный: пополнение развивающей средыПодбор методической литературы по теме;Подбор художественной литературы в

Слайд 10Оформление развивающей среды
Литература, иллюстрации
DVD плеер
Атрибуты для настольного, пальчикового,

кукольного театра, театра на гапитах, маски,
Фонограммы русских народных песен
Аудиокниги
Оформление развивающей среды Литература, иллюстрации DVD плеер Атрибуты для настольного, пальчикового, кукольного театра, театра на гапитах, маски,

Слайд 11Взаимодействие с семьями воспитанников:


Благотворительная акция «Книга в подарок»
Консультации в родительском уголке

«Роль книги в жизни ребёнка»; «Книга - лучший друг ребят».
Индивидуальные беседы, анкетирование
Предложить родителям принять участие в муниципальном конкурсе рукописных книг.
Предложить родителям совместно с детьми принять участие в выставке «Поляна сказок».

Взаимодействие с семьями воспитанников:Благотворительная акция «Книга в подарок»Консультации в родительском уголке «Роль книги в жизни ребёнка»; «Книга

Слайд 12Взаимодействие с семьями воспитанников:
Благотворительная акция «Книга в подарок»
Папка-передвижка:
«Книга -лучший друг ребят».

Взаимодействие с семьями воспитанников:Благотворительная акция «Книга в подарок»Папка-передвижка:«Книга -лучший друг ребят».

Слайд 13
II этап Практический
Реализация проекта :

Познавательно-речевая деятельность
НОД по чтению художественной литературы

«Девочка чумазая»
II этап ПрактическийРеализация проекта : Познавательно-речевая деятельностьНОД по чтению художественной литературы «Девочка чумазая»

Слайд 14
II этап Практический
Реализация проекта :

Социально-коммуникативная деятельность:
«Книжкина больница»

II этап ПрактическийРеализация проекта : Социально-коммуникативная деятельность: «Книжкина больница»

Слайд 15
II этап Практический
Реализация проекта :

Художественно-творческая деятельность:
Лепка«Что за чудо теремок?».

II этап ПрактическийРеализация проекта : Художественно-творческая деятельность:Лепка«Что за чудо теремок?».

Слайд 16
II этап Практический
Реализация проекта :

Театрализованное представление для воспитанников групп раннего

возраста
«Стоит в поле теремок».
II этап ПрактическийРеализация проекта : Театрализованное представление для воспитанников групп раннего возраста «Стоит в поле теремок».

Слайд 17

II этап Практический
Реализация проекта :

Совместная деятельность
педагога с детьми в ходе режимных
моментов


Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!

Сюжетно-ролевая игра:
«Волшебная больница
доктора Айболита».

Конструирование домика
для сказочных героев

Труд в книжном уголке.
Ремонт книг.

II этап ПрактическийРеализация проекта :Совместная деятельностьпедагога с детьми в ходе режимныхмоментов Чтобы сказки не обидеть – Надо

Слайд 18III этап Заключительный Результативный

Музыкально-театрализованное представление
для родителей воспитанников
«В гости к мухе -

цокотухе».

III этап Заключительный РезультативныйМузыкально-театрализованное представлениедля родителей воспитанников«В гости к мухе - цокотухе».

Слайд 19 Взаимодействие с семьями воспитанников. Выставка поделок «Поляна сказок».
Семья Насти Г.
«Катится, катится колобок».
Семья

Стёпы К.
«Жила была лягушка, зелёная квакушка».

Семья Тимофея С.
«Колобок- румяный бок».

Взаимодействие с семьями воспитанников. Выставка поделок «Поляна сказок». Семья Насти Г.«Катится, катится колобок».Семья Стёпы К.«Жила была

Слайд 20 Взаимодействие с семьями воспитанников. Выставка поделок «Поляна сказок».
Семья Жданы К.
«Я рыбка золотая».
Семья

Кирилла Т.
«Ты не съешь меня лиса».

Семья Юлианы Д.
«Царевна-лягушка».

Семья Вики Г. «Лягушка в ожидании принца».

Взаимодействие с семьями воспитанников. Выставка поделок «Поляна сказок». Семья Жданы К.«Я рыбка золотая».Семья Кирилла Т.«Ты не

Слайд 21Результативность проекта:

Обогатился словарный запас детей;
Дети стали пробовать составлять рассказы по

иллюстрациям о героях произведения;
Дети научились выражать своё отношение к поступкам героев произведений, закрепили знание содержания знакомых сказок;
Дети научились слушать и понимать произведения разных жанров;
Родители стали активными помощниками в совместной деятельности по воспитанию у детей любви к книге и чтению художественной литературы;
Родители стали активными участниками выставки «Поляна сказок».
Семьи воспитанников приняли активное участие в конкурсе : «Детской рукописной книги».

Результативность проекта: Обогатился словарный запас детей;Дети стали пробовать составлять рассказы по иллюстрациям о героях произведения;Дети научились выражать

Слайд 22 «Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого

рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». (Н.А.Морозов)
«Книга – это волшебница.  Книга преобразила мир.  В ней память человеческого рода, она рупор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть