Презентация, доклад проекта Елочка, живи!

Содержание

* Конституция ДНР - 14 .05. 2014 * Закон «Об образовании» - 13 .07.2015 *Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении ДНР - 29.01.2015* Государственный образовательный стандарт дошкольного образования - 17.07.2015 * Типовая образовательная программа

Слайд 1ШАХТЕРСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА № 15 «

СНЕГУРОЧКА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЕРСКА

Экологический проект
«Елочка, живи!»

Воспитатель
Юрецкая Е.П.

ШАХТЕРСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА № 15 « СНЕГУРОЧКА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЕРСКАЭкологический проект

Слайд 2* Конституция ДНР - 14 .05. 2014
* Закон «Об

образовании» - 13 .07.2015

*Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении ДНР - 29.01.2015

* Государственный образовательный стандарт дошкольного образования - 17.07.2015
* Типовая образовательная программа дошкольного возраста «От рождения до школы» - г. Донецк, 2015

* Положение об аттестации - 20.07.2015

* Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР - 17.07.2015

* Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи ДНР - 03.08.2016


Нормативно-правовая база

* Конституция ДНР  - 14 .05. 2014  * Закон «Об образовании» - 13 .07.2015 *Типовое положение

Слайд 3Тип проекта – информационный, исследовательский, творческий.
Продолжительность – 10 дней.
Участники проекта

- дети старше-подготовительной группы, их родители, педагоги.
Тип проекта – информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность – 10 дней.Участники проекта - дети старше-подготовительной группы, их родители,

Слайд 4Актуальность
Накануне Нового года каждая семья задумывается над тем, с каким деревом

встречать этот яркий, веселый праздник. Многие выбирают настоящую елку за ее красоту, неповторимый аромат. Проблема состоит в том, каким путем попадет она на праздничный пьедестал: законным или браконьерским. На окраине нашего поселка расположено лесничество, где каждый год местное население наносит непоправимый вред посадкам сосны. Мы решили оказать посильную помощь зеленым насаждениям.

Цель:

привлечь детей и родителей к проблеме сохранения сосен в местном лесничестве в период подготовки к празднованию Нового года. Повысить экологическую грамотность всех участников проекта.

АктуальностьНакануне Нового 	года 	каждая 	семья задумывается над тем, с каким деревом встречать этот яркий, веселый праздник. Многие

Слайд 5Задачи:
расширить представления детей о хвойных породах деревьев, их значении для

окружающей среды и человека;
познакомить с природоохранной деятельностью работников лесничества;
формировать представление о лесе как единой экосистеме;
закрепить умение правильно вести себя в природном окружении;
развивать детскую инициативу, желание работать вместе над общим проектом, переживать за общее дело;
способствовать формированию положительного опыта взаимодействия ребенка с окружающим миром, умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности;
обогатить внутренний мир детей положительными эмоциями, приятными впечатлениями от подготовки к празднику и ожидания Нового года;
воспитывать патриотизм, бережное отношение к природным ресурсам родного края.
Ожидаемый результат: мероприятия по ходу реализации проекта помогут убедить детей и взрослых в целесообразности сохранения от предновогоднего истребления сосен в местном лесничестве; в приобретении или изготовлении альтернативной елки.

Задачи: расширить представления детей о хвойных породах деревьев, их значении для окружающей среды и человека;познакомить с природоохранной

Слайд 6 Этапы:
I. Подготовительный:
- обсуждение проблемы;
- определение цели, задач проекта;
-ознакомление родителей с

планом реализации проекта.

Этапы: I. Подготовительный:- обсуждение проблемы;- определение цели, задач проекта;-ознакомление родителей с планом реализации проекта.

Слайд 7II. Организационный:
- интервьюирование родителей. (С какой елкой Вы будете встречать Новый

год?);
- беседа «Как мы можем спасти деревья от гибели?»;
- подборка художественных произведений, загадок, пословиц, энциклопедичных данных, научно-популярной литературы;
- подготовка наглядного материала, настольно-печатных, дидактических игр;
- подготовка к экскурсии в зимний лес.

II. Организационный:- интервьюирование родителей. (С какой елкой Вы будете встречать Новый год?);- беседа «Как мы можем спасти

Слайд 8III. Основной:
-наблюдения за хвойными деревьями во время целевых прогулок по улицам

поселка;
- рассматривание панорамы хвойного леса на окраине поселка из окна детского сада;
- экскурсия в зимний лес;

III. Основной:-наблюдения за хвойными деревьями во время целевых прогулок по улицам поселка;- рассматривание панорамы хвойного леса на

Слайд 9III. Основной:
беседы: «Любит ли елка Новый год?», «Чьи в лесу шишки?»,

«Елка – это чей-то дом», «Правила поведения в зимнем лесу», беседа «По следам экскурсии в Донецкий ботанический сад», «Как спасает лес лесник?»;
- чтение художественных произведений: И. Токмакова «Живи, елочка!», Т. Волгина «Лесная красавица», К. Ибряева «Приглашаем в лес на елку», С. Михалков «В снегу стояла елочка», М. Манакова «Хоровод у елки», З. Александрова «Птичья елка», А. Сожан «Сказка про елочку, которую не срубили»;
- чтение сказок и историй из журнала «Шишкин Лес»;
- просмотр мультипликационных фильмов "Мудрые советы тетушки совы"; "Новогодняя ночь".

III. Основной:беседы: «Любит ли елка Новый год?», «Чьи в лесу шишки?», «Елка – это чей-то дом», «Правила

Слайд 10III. Основной:
- исследовательская деятельность: обследование веток и шишек хвойных пород деревьев,

их сравнение; опыты с шишками, изготовление витаминного чая из хвои сосны;
- непосредственно образовательная деятельность:
- комплексное занятие (познание, коммуникация, развитие речи) «Родственники елочки»;

III. Основной:- исследовательская деятельность: обследование веток и шишек хвойных пород деревьев, их сравнение; опыты с шишками, изготовление

Слайд 11III. Основной:
- интегрированная деятельность «Приключения шишки»;
- занятия в творческой мастерской: изготовление

настенного панно «В лесу родилась елочка», листовок, стенгазеты «Мое новогоднее дерево»;
- занятия по изодеятельности: рисование «Дремлет лес под сказку сна», «Елочка-красавица всем ребятам нравится»; пластилинография «Не мерзнет елочка зимой, не просит брать ее домой!» (коллективная); аппликация «Красивая елочка»;

III. Основной:- интегрированная деятельность «Приключения шишки»;- занятия в творческой мастерской: изготовление настенного панно «В лесу родилась елочка»,

Слайд 12III. Основной:
- работа кружка «Бумажная сказка»;
- игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры –

«Семья», «Готовимся к празднику», «Прогулка в лес»; дидактические игры – «С какой ветки детки?», «Хвойное или лиственное?», «Хвойная семейка», «Четвертый – лишний», «Найди сходство и отличия», «Узнай по запаху»; настольно-печатные игры - «Кто где живет?», «Чьи плоды и семена?»; подвижные игры – «Раз, два, три – к дереву беги!», «Вот под елочкой зеленой», «Сосна», «Кустик, дерево, трава»; пальчиковые игры, физкультминутки.

III. Основной:- работа кружка «Бумажная сказка»;- игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры – «Семья», «Готовимся к празднику», «Прогулка в

Слайд 13ІV. Презентационный:
- презентация знаний, полученных в ходе проекта;
- выставка альтернативных елок

«Чтобы елки не рубить, можно елки смастерить!»;
- стенгазета «Мое новогоднее дерево».

ІV. Презентационный:- презентация знаний, полученных в ходе проекта;- выставка альтернативных елок «Чтобы елки не рубить, можно елки

Слайд 14Результативность:
дети получили большой объем информации о хвойных породах деревьев, понимают

их значимость для окружающей среды. Во время опроса родителей группы в начале проекта 11 семей предполагали встречать Новый год с живой елкой, после реализации проекта 4 семьи поменяли свое решение.

Результативность: дети получили большой объем информации о хвойных породах деревьев, понимают их значимость для окружающей среды. Во

Слайд 15Новогодние угощения для лесных жителей

Новогодние угощения для лесных жителей

Слайд 17Не рубите красу ненаглядную,  Ёлочку эту нарядную!  Пусть живой Новый год она встретит!  Очень

просят об этом вас дети! 


Не рубите красу ненаглядную,  Ёлочку эту нарядную!  Пусть живой Новый год она встретит!  Очень просят об этом

Слайд 18 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть