Презентация, доклад проекта Экологические сказки 2 класс

Содержание

Область применения: Факультатив «Юный эколог». Литературное чтениеИзобразительное искусствоДидактическая цель: формирование информационной, проблемной, кооперативной, коммуникативной компетенций учащихся

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им.Н.Островского»
«Экологические сказки»
Учебный проект
обучающихся

2 «В» класса
Руководитель Н.В.Черепнина
Муниципальное Бюджетное Образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3 им.Н.Островского»«Экологические сказки»Учебный проектобучающихся 2 «В» классаРуководитель Н.В.Черепнина

Слайд 2Область применения: Факультатив «Юный эколог».
Литературное чтение
Изобразительное искусство
Дидактическая цель: формирование информационной, проблемной, кооперативной,

коммуникативной компетенций учащихся

Область применения: Факультатив «Юный эколог». Литературное чтениеИзобразительное искусствоДидактическая цель: формирование информационной, проблемной, кооперативной, коммуникативной компетенций учащихся

Слайд 3Методические задачи:
1. Познакомить участников учебно-воспитательного процесса с предстоящим проектом; 2. Организовать

информационный поиск;
3. Мотивировать учащихся на работу в группе; 4. Организовать консультации по вопросам организации информационного поиска и работы в группе; 5. Создать условия для анализа и привлечения в проект разнообразных ресурсов.
Методические задачи: 1. Познакомить участников учебно-воспитательного процесса с предстоящим проектом; 2. Организовать информационный поиск;3. Мотивировать учащихся на

Слайд 4Учебная цель
Создать дидактическое пособие «Экологические сказки»
учебные задачи:
Знакомство с авторскими экологическими сказками;
Составление

экологических сказок по аналогии.

Учебная цельСоздать дидактическое пособие «Экологические сказки»учебные задачи:Знакомство с авторскими экологическими сказками;Составление экологических сказок по аналогии.

Слайд 5Основные задачи проекта.
Обучающие:
Формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей;
Формирование

знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве живой и неживой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека;
Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности;
формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.

Основные задачи проекта.  Обучающие: 	Формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей;	Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях

Слайд 6Развивающие:
развивать умственные операции сравнения и обобщения;
развивать познавательный интерес ко всему

живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;
приобретать детьми опыт исследовательской деятельности, формировать умения реализовывать интересы;
развивать способность к прогнозированию будущих изменений;
развивать мотивацию на здоровый образ жизни;
прививать навыки самостоятельной работы.

Развивающие:  	развивать умственные операции сравнения и обобщения;	развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания

Слайд 7Воспитательные:
• воспитывать эмоциональное отношение к природе вокруг нас;
воспитывать любовь к природе,

желание оберегать ее, охранять.

Воспитательные:  •	воспитывать эмоциональное отношение к природе вокруг нас;	воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

Слайд 8 Универсальные учебные действия.
Регулятивные:
Определять цель выполнения работы под руководством воспитателя;
Осуществлять

контроль процесса и результатов деятельности;
Формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к преодолению трудностей.

Универсальные учебные действия. Регулятивные:	Определять цель выполнения работы под руководством воспитателя;	Осуществлять контроль процесса и результатов деятельности;	Формировать целеустремленность

Слайд 9Коммуникативные:

Уметь согласованно работать в группе;
Взаимодействие и сотрудничество;
Уметь подчиняться правилам;
Разрешать конфликты;
Слушать

и понимать речь других.

Коммуникативные: 	Уметь согласованно работать в группе;	Взаимодействие и сотрудничество;	Уметь подчиняться правилам;	Разрешать конфликты;	Слушать и понимать речь других.

Слайд 10Познавательные:
Слушать и понимать речь других;
Отвечать на вопросы,

товарищей по классу, ставить вопросы;
Уметь классифицировать, наблюдать.

Познавательные:  	Слушать и понимать речь других;   Отвечать на вопросы, товарищей по классу, ставить вопросы;	Уметь

Слайд 11Личностные:

Делать выбор, какой поступок совершить (опираясь на правила поведения)

Личностные:   	Делать выбор, какой поступок совершить (опираясь на правила поведения)

Слайд 12Ожидаемые результаты
Учащиеся расширят представления о природе, как сообществе растений и животных,

о неразрывной связи человека и природы;
Получат первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе;
научатся заботиться о своем здоровье,
станут активными участниками проектной деятельности.
А также произойдет формирование их личностных качеств.

Ожидаемые результатыУчащиеся расширят представления о природе, как сообществе растений и животных, о неразрывной связи человека и природы;Получат

Слайд 131этап-подготовительный:
Вводное занятие. Знакомство с темой проекта, актуализация имеющихся у учащихся знаний.

Определение необходимых ресурсов.

1этап-подготовительный:Вводное занятие. Знакомство с темой проекта, актуализация имеющихся у учащихся знаний. Определение необходимых ресурсов.

Слайд 142 этап – основной
1 группа – библиотекари. Находят в библиотеке авторские

экологические сказки. Знакомятся с ними.

2 этап – основной 1 группа – библиотекари. Находят в библиотеке авторские экологические сказки. Знакомятся с ними.

Слайд 152 группа – писатели.
На основе услышанных сказок составляют свои.



2 группа – писатели. На основе услышанных сказок составляют свои.

Слайд 163 группа – эксперты.
Изучив собранный материал, отбирают для создания проекта.

3 группа – эксперты. Изучив собранный материал, отбирают для создания проекта.

Слайд 174 группа – художники.
Делают иллюстрации к сказкам.

4 группа – художники. Делают иллюстрации к сказкам.

Слайд 183 этап- заключительный:
 


 
 
 
 

Представление презентации
Оформление дидактического материала.

3 этап- заключительный: 

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть