Презентация, доклад проекта Дворовые игры

Тип проекта: познавательный, творческий, игровой. Сроки реализации: июнь 2018г

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 331

комбинированного вида»

Дворовые игры
проект

Выполнили: Буренок Светлана Геннадьевна
руководитель физического воспитания
высшая квалификационная категория
Некрасова Алёна Викторовна
воспитатель группы «Дельфинчик»
первая квалификационная категория

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 331 комбинированного вида»Дворовые игры

Слайд 2Тип проекта: познавательный,

творческий, игровой.


Сроки реализации: июнь 2018г

Участники проекта:

- дети старшей группы «Дельфинчик»;
- воспитатели;
- родители;
- руководитель физического воспитания;

Тип проекта: познавательный,

Слайд 3Актуальность
В наше стремительное время, когда в сознание ребенка поступает огромное количество

информации, электроника и интернет становятся абсолютной нормой жизни. Интернет-общение позволяет, не выходя из дома общаться. Сейчас растет поколение детей, предпочитающих общаться между собой электронным способом, Это негативно сказывается на развитие организма и личности в целом. Общаясь по интернету ребенок обретает виртуальную личность, но нереальную. Отсюда могут возникать проблемы с социализацией и личностным ростом.
          Для разрешения сложившейся ситуации мы предлагаем простой и интересный способ. Необходимо возродить в детях и родителях мотивацию и интерес к живому общению! И сделать это надо в такой форме, которая бы не носила характер принуждения – эта форма – дворовые игры.
Еще 2-3 поколения назад дворовые игры царили в наших компаниях. Дворовая игра помогала детям различного социального положения, рас и национальностей стирать границы между собой и общаться на одном уровне, развивая в них стремление к равенству и нетерпимость к настроениям , отрицающим единство людей. Людям, которые в детстве прошли увлекательную школу дворовых игр, легче адаптироваться в любом коллективе, понимать и сочувствовать. Реальное живое общение, которое составляет основу игр на природе, во дворе, имеет огромное психотерапевтическое и воспитательное значение.
АктуальностьВ наше стремительное время, когда в сознание ребенка поступает огромное количество информации, электроника и интернет становятся абсолютной

Слайд 4Цель
Укрепление физического здоровья детей, приобщение их к народной культуре посредством

подвижных дворовых игр.

Задачи:
Формировать основы здорового образа жизни, систему нравственных общечеловеческих ценностей. Учить проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

Цель Укрепление физического здоровья детей, приобщение их к народной культуре посредством подвижных дворовых игр.Задачи:Формировать основы здорового образа

Слайд 5Предполагаемый результат

-Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.
-Развитие

умений работать в коллективе.
-Воспитание лидерских качеств
-Формирования у детей уверенности в своих силах.
-Воспитание толерантности.
-Умение применять игры самостоятельно

Предполагаемый результат-Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.-Развитие умений работать в коллективе.-Воспитание лидерских качеств-Формирования

Слайд 6

1 этап: «Подготовительный»

1. Составление плана мероприятий.
2. Подбор считалок.
3. Подбор подвижных игр, соответствующих возрасту.
4. Пополнение предметно-развивающей среды.
5. Взаимодействие с родителями по теме,
составление анкеты

1 этап: «Подготовительный»1. Составление плана мероприятий.2.

Слайд 7Дворовые игры
Разучивание считалок
Турнир «Резиночка»
Подвижные игры
Анкетирование
родителей
сотрудников
Беседы
Создание картотеки игр
Информация для родителей

Формы реализации проекта
Дворовые игрыРазучивание считалокТурнир «Резиночка»Подвижные игрыАнкетированиеродителейсотрудниковБеседыСоздание картотеки игрИнформация для родителей

Слайд 8Анкета
Уважаемые родители!
Все течет, все меняется. Меняются и наши дети,

они играют совсем в другие игры. Кажется, у каждого нового поколения остается все меньше коллективных игр - тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться ребятам разного возраста. Давайте вспомним, как раньше проводили время дети. Анкета анонимна, но очень важна для нас.
К какой возрастной категории Вы относитесь?
А) родитель
Б) бабушка / дедушка
В)сотрудник
 В какие игры Вы играли летом?
С кем Вы играли? Сколько обычно человек играли вместе с Вами?
Какие качества характера развивали у Вас игры?
В какие игры любит играть Ваш ребенок? (выберите 2-3 варианта)
А) подвижные игры
Б) развивающие игры
В) дидактические игры
Г) словесные игры
Д) сюжетные игры
6. Как Вы считаете, высока ли двигательная активность вашего ребенка?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
7. Опишите 1 – 2 игры из своего детства:
Содержание (как играть, правила игры):
Оборудование к игре (какие предметы использовались для игры):
Анкета Уважаемые родители! Все течет, все меняется. Меняются и наши дети, они играют совсем в другие игры.

Слайд 9Информация для родителей

Информация для родителей

Слайд 10Активные родители. Прыжки на скакалке.

Активные родители. Прыжки на скакалке.

Слайд 11

Игра «Вышибалы»
Игра

Слайд 12Игра малой подвижности «Море волнуется»

Игра малой подвижности «Море волнуется»

Слайд 13Игра «Классики»

Игра «Классики»

Слайд 14Игра малой подвижности «Колечко, колечко»

Игра малой подвижности «Колечко, колечко»

Слайд 15Игра «Цепи, цепи кованные»

Игра «Цепи, цепи кованные»

Слайд 16Картотека считалочек

Картотека считалочек

Слайд 17Презентация проекта. Турнир по игре в «Резиночку»

Презентация проекта. Турнир по игре в «Резиночку»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть