Презентация, доклад проекта Дружная семейка

Содержание

Оптимизация взаимодействия воспитателей, учителя-логопеда с семьями воспитанников через проект «Дружная семейка»

Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Антошка» г. Абакан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Антошка» г. Абакан

Слайд 2
Оптимизация взаимодействия воспитателей, учителя-логопеда с семьями воспитанников через проект

«Дружная семейка»
Оптимизация взаимодействия воспитателей, учителя-логопеда с семьями воспитанников через проект «Дружная семейка»

Слайд 3Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит
безопасность всего

большого человеческого общества
Феликс Адлер
Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависитбезопасность всего большого человеческого обществаФеликс Адлер

Слайд 4







Творческое название проекта: семейно – педагогический клуб «Дружная семейка».


Творческое название проекта: семейно – педагогический клуб «Дружная семейка».

Слайд 5Цель проекта:
создание эффективных условий взаимодействия ДОУ, социума и семьи,

ориентированного на личностное развитие детей с проблемами в развитии.

Цель проекта:  создание эффективных условий взаимодействия ДОУ, социума и семьи, ориентированного на личностное развитие детей с

Слайд 6Задачи:
Изучить потребности родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.
Организовать

просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.
Разработать содержание форм и методов интегрирования ценностно-значимых педагогических компонентов работы с семьей.
Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности.
Повысить эффективность коррекционной работы.
Задачи:Изучить потребности родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.Организовать просвещение родителей с целью повышения их

Слайд 7Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие

условия:

– участие родителей в планировании совместной деятельности;
– переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с ДОУ;
– правильно формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей с проблемами в развитии;
– создание оптимально комфортной среды развития ребенка через согласования позиций семьи и ДОУ.

Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие условия:– участие родителей в планировании совместной

Слайд 8Принципы реализации проекта:
добровольности;
значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы);
вариативности форм и методов;
научности;
непрерывности

и целостности;
комплексности;
сотрудничества;
постоянство обратной связи;
открытости;
конфедициальности.
Принципы реализации проекта:добровольности;значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы);вариативности форм и методов;научности;непрерывности и целостности;комплексности;сотрудничества;постоянство обратной связи;открытости;конфедициальности.

Слайд 9Формы работы с родителями:
педагогическая гостиная;
консультации, беседы;
развлечения, праздники;
открытые занятия;
дни открытых дверей;
родительские собрания;
практикумы;
прогулки,

экскурсии;
папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ;
обобщение опыта семейного воспитания.
Формы работы с родителями:педагогическая гостиная;консультации, беседы;развлечения, праздники;открытые занятия;дни открытых дверей;родительские собрания;практикумы;прогулки, экскурсии;папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ;обобщение опыта

Слайд 10Проект реализуется в три этапа:
I. Подготовительный этап
предусматривает следующие виды деятельности:
Мини-педсовет

«Детский сад и семья»;
Опрос-диагностика родителей на предмет социального заказа;
Обсуждение общих вопросов на родительском собрании, связанных с реализацией проекта;
Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий.
Проект реализуется в три этапа:I. Подготовительный этап предусматривает следующие виды деятельности:Мини-педсовет «Детский сад и семья»;Опрос-диагностика родителей на

Слайд 11II. Основной этап
В ходе основного этапа реализации проекта в группе проводятся

различные мероприятия с привлечением родителей.
II. Основной этапВ ходе основного этапа реализации проекта в группе проводятся различные мероприятия с привлечением родителей.

Слайд 12
III. Заключительный этап
Подготовка к презентации результатов проекта.
Презентация результатов проекта на родительском

собрании. Награждение участников проекта.
Подведение итогов работы над проектом.
III. Заключительный этапПодготовка к презентации результатов проекта.Презентация результатов проекта на родительском собрании. Награждение участников проекта.Подведение итогов работы

Слайд 13Экскурсии:

Экскурсии:

Слайд 15Клуб «Папа, мама, я – театральная семья» (создание кукольного театра)

Клуб «Папа, мама, я – театральная семья» (создание кукольного театра)

Слайд 16Поход «Искатели клада»

Поход «Искатели клада»

Слайд 17Выставки

Выставки

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть