Презентация, доклад проекта для воспитанников подготовительной к школе группы Детям о Великом празднике Победы

Цель проекта: формирование представлений о Великой Отечественной Войне, подвигах советских солдат, о памятных местах, истории и жизни родного города.Задачи проекта образовательные:- познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл», «ветераны»;- формировать представления детей о разных родах войск

Слайд 1Старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 11 г.Ейска МО Ейский район Жидкова

М.А.

«Детям о великом празднике Победы»

Проект для воспитанников подготовительной к школе группы

Старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 11 г.Ейска МО Ейский район Жидкова М.А.«Детям о великом празднике Победы»Проект для

Слайд 2Цель проекта: формирование представлений о Великой Отечественной Войне, подвигах советских солдат,

о памятных местах, истории и жизни родного города.
Задачи проекта образовательные:
- познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл», «ветераны»;
- формировать представления детей о разных родах войск «танкист», «моряки», «летчики», «пехота»;
- развивать связную речь;
- активизировать словарь детей, закреплять звукопроизношение слов «солдат», «фронт», «боец», «тыл», «снаряды»…и т.д.
- учить эмоционально и выразительно читать стихи о войне;
- учить соблюдать ритуалы у памятников и обелисков;
Развивающие:
- развивать память, мышление, логику, внимание, творческие умения, и способности.
Воспитательные:
- воспитывать патриотические чувства;
- воспитывать желание быть такими же смелыми, отважными и благородными как воины-защитники;
- воспитывать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игре.

Цель проекта: формирование представлений о Великой Отечественной Войне, подвигах советских солдат, о памятных местах, истории и жизни

Слайд 3









Тип проекта: краткосрочный.
По виду деятельности: познавательно - продуктивный.
Продукт проекта: Оформление коллективной

работы «Памятные места г.Ейска».
Продолжительность: с 23.04.2018г. - 08.05.2018г.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный.По виду деятельности: познавательно - продуктивный.Продукт проекта: Оформление коллективной работы «Памятные места г.Ейска». Продолжительность: с

Слайд 4Актуальность:
На современном этапе социальной действительности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования называет одним из основных принципов дошкольного образования: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Для формирования представлений детей о социокультурных нормах, традициях семьи, общества и государства, необходимо направлять процесс восприятия событий окружающего мира. Без приближения детей к истории и жизни города и страны, нельзя решать задачи нравственного развития дошкольников. Воспитание патриотизма возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями об истории своей страны, когда они станут непосредственными участниками подготовки и празднования таких праздников как День Победы. Проект “Детям о войне и Дне Победы” направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства и непосредственно города Ейска в годы Великой Отечественной войны, но так же он призван дать детям возможность отразить свои представления о этих событиях в разных видах деятельности.
Идея проекта такова: на основе поисково-исследовательской деятельности развивать желание детей узнать, как можно больше об истории страны и города во время Великой Отечественной войны.

Актуальность: На современном этапе социальной действительности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования называет одним из основных принципов

Слайд 5Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
Направлен на реализацию двух направлений: методическое оснащение

и мотивация родителей и детей к предстоящей деятельности
1.Изучение литературы по теме (журналы, книги ,интернет)
2.Анализ предметно-развивающей среды 3. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы. 4. Составление календарного плана проектной деятельности, включающий разные формы работы с детьми и родителями.
5. Подбор наглядного, игрового, дидактического, изобразительного материала.
6. Информирование родителей о предстоящем проекте
2 этап (основной)
1.Знакомство с историей города и страны в годы ВОВ опирается на наглядный материал, представленный в форме презентаций, и подборках иллюстраций.
2.Изготовление атрибутов (цветы, открытки)
3.Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка (беседы, слушание песен, чтение худ. литературы, заучивание стихов и т.д.)
4.Работа по обогащению игрового опыта (дидактические игры, коммуникативные игры)
3 этап (анализ результатов, презентация продукта)
1.Экскурсия к памятнику ВОВ (возле станкозавода)
2.Коллективная работа воспитателя с детьми (оформление альбома «Памятные места г.Ейска»)


Этапы реализации проекта:1 этап (подготовительный)Направлен на реализацию двух направлений: методическое оснащение и мотивация родителей и детей к

Слайд 6 Мероприятия с детьми и родителями: 26 апреля: 1.Беседа на тему: «Идёт война

народная. Как это было». 2.Прослушивание песни «Ах, война, что ж ты сделала, подлая...» (Сл. и муз. - Б.Окуджава,) 3. Рассматривание литературы о войне. 4. Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом формирования у детей знаний войне. 27 апреля 1.Чтение рассказа А.Гайдара «Поход». 2. Защитники Отечества - кто они такие: беседа, рассматривание иллюстраций - сравнение современных воинов и воинов Великой Отечественной Войны. 3.Просмотр мультимедийной презентации «Рода войск» 4. Консультация для родителей: «Как познакомить ребенка с праздником День Победы?» 30 апреля: 1.Рассматривание фото - альбома « Кто подарил нам этот мир» ( фото бабушек и дедушек, кто воевал и пережил войну). 2.Чтение стихотворения Е. Благининой «Шинель». 3.Сюжетно-ролевые игры «Мы военные», «Моряки», «Лётчики» 4.Поручение родителям: посетить с детьми памятники ВОВ нашего города и принести фото

Слайд 73 мая: 1.Беседа «Памятники ВОВ нашего города» 2.Чтение Л.Кассиля « Памятник советскому солдату».

3.Прослушивание песни в исполнении группы Волшебники двора «А закаты алые, алые, алые…» 4. Поручение родителям: заучивание стихотворений о ВОВ. 4 мая: 1.Дидактические игры «Назови рода войск», «Чья форма ?», «Кто шагает на параде?» 2.Рассматривание открыток, альбомов, иллюстраций « Дети – герои» (о подвигах детей в годы ВОВ. 3.Посещение с поздравлением ветерана ВОВ Перегуда В.И. 7 мая: 1.Просмотр презентации на тему « Священная война». 2.Чтение стихотворений, выученных с родителями. 3. Оформление коллективной работы «Памятные места г.Ейска» 8 мая: 1.Экскурсия к памятнику ВОВ (возле станкозавода) 2.Продолжать оформлять коллективную работу воспитателя с детьми (оформление альбома «Памятные места г.Ейска»)
3 мая: 1.Беседа «Памятники ВОВ нашего города» 2.Чтение Л.Кассиля « Памятник советскому солдату».  3.Прослушивание песни в

Слайд 8Литература: А. П. Казаков, Т. А. Шорыгина «Детям о Великой Победе!»
Т.А.Шорыгина,

«Беседы о детях-героях Великой Отечественной войны».
Л.А.Кондрыкинская «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду», «С чего начинается Родина».
 В. Шипунова /Беседы с ребенком. Великая Отечественная война (набор из 12 карточек)/ Иллюстратор: А. Фролова
В. Шипунова/Иллюстратор: А. Лукьянов/ Защитники отечества. Беседы с ребенком. Комплект карточек.
Литература: А. П. Казаков, Т. А. Шорыгина «Детям о Великой Победе!»Т.А.Шорыгина, «Беседы о детях-героях Великой Отечественной войны».Л.А.Кондрыкинская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть