Презентация, доклад проекта для старшей группы Зимующие птицы

Содержание

« Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен

Слайд 1Проект
«Зимующие птицы»
Выполнила: Кабдыгалиева А.С.
КГКП Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад «Балапан»

Павлодарской области, Щербактинского района, села Александровка
Проект «Зимующие птицы»Выполнила: Кабдыгалиева А.С.КГКП Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад «Балапан» Павлодарской области, Щербактинского района, села Александровка

Слайд 2

« Так и живут бок о бок птицы

и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».
Э.Н. Голованова

« Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг

Слайд 3О ПРОЕКТЕ
Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы

Срок реализации проекта: краткосрочный
(4 недели).
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
 

О ПРОЕКТЕ   Тип проекта: информационно-творческий

Слайд 4 Проблема:
Недостаточные представления детей о зимующих птицах.


Проблема:  Недостаточные представления детей о зимующих птицах.

Слайд 5  Цель: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного,

бережного отношения к ним.

Задачи: 1. Пополнить предметно - развивающую среду по теме проекта.

2. Расширить кругозор детей о зимующих птицах.
3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.

4. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.

  Цель: Формирование экологических знаний о   зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Задачи:

Слайд 6   Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный
II этап –

основной ( практический)

III этап- заключительный

  Этапы реализации проекта:   I этап – подготовительный II этап – основной ( практический)III

Слайд 7I этап – подготовительный

Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.

Создание необходимых

условий для реализации проекта.

Перспективное планирование проекта.

Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
 







I этап – подготовительныйОбсуждение цели, задачи с детьми и родителями.Создание необходимых условий для реализации проекта.Перспективное планирование проекта.Разработка

Слайд 8II этап – основной ( практический)
Внедрение в воспитательно

– образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах.

II этап – основной ( практический)    Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов

Слайд 9Домашние задание родителям
Рекомендации на совместные прогулки.
Совместно с ребенком сделать кормушку.


Подсыпая корм, развивать словарный запас ребенка.
Заучивание стихотворений о зимующих птиц.
Отгадывание загадок про зимующих птиц.
Рассмотреть зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, принести книги в детский сад.

Домашние задание родителямРекомендации на совместные прогулки. Совместно с ребенком сделать кормушку. Подсыпая корм, развивать словарный запас ребенка.

Слайд 13Содержание работы в процессе реализации проекта.
Игровая деятельность
Дидактические игры:
«Кто

как голос подает»?, «Сосчитай птиц», «Большой-маленький», «Один-много», «Угадай по описанию», «Четвертый лишний», «Чье это?»,
«Скажи наоборот».
Н/и «Разрезные картинки».
Сюжетно-ролевые игры:
«Птичий двор».
  Экологическая инсценировка
«Доживем до весны».

 

Содержание работы в процессе реализации проекта. Игровая деятельность Дидактические игры:  «Кто как голос подает»?, «Сосчитай птиц»,

Слайд 14«Разрезные картинки»

«Разрезные картинки»

Слайд 15Подвижные игры
«Собачка и воробьи», «Совушка», «Воробышки и автомобиль», «Птички

в гнездышках», «Перелет птиц», «Синичка»,
«Птички и кошка». 

Подвижные игры  «Собачка и воробьи», «Совушка», «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Перелет птиц», «Синичка»,

Слайд 16Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 17Познавательная деятельность: Формирование целостной картины мира.
Тема: «Зимующие птицы»
Цели: Уточнить и расширить

представление о зимующих птицах, их строении. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

ФЭМП
Тема: «Волшебная цифра 8».
Цели: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их из счетных палочек, упражнять в ориентировке на листе бумаги, называть дни недели по порядку. Развитие логического мышление, математических навыков. Воспитывать бережное отношение к птицам, заботе о них в зимнее время, желание покормить, сделать кормушку.
Познавательная деятельность:   Формирование целостной картины мира. Тема: «Зимующие птицы»Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих

Слайд 18Беседы:
«Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится

о птицах», «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню птиц», «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?».

 Решение проблемной ситуации:
«Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой».


Беседы:   «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят

Слайд 19Наблюдение за птицами зимой:
Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими

птицами, наблюдение за вороной, наблюдение за снегирем, наблюдение за голубями, наблюдение за синичкой.

 
Наблюдение за птицами зимой:  Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими птицами, наблюдение за вороной, наблюдение за

Слайд 20Труд: изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц.

Труд:  изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц.

Слайд 21Коммуникация:
Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр

мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона».
Сухомлинского «О чём плачет синичка», просмотр мультфильма «Высокая горка», просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Кормушки".
Творческое рассказывание «Как я спас птичку».
Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.


Коммуникация: Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона».

Слайд 23Художественное творчество:
Рисование «Синичка».
Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике

рисования – ладошками.


Художественное творчество: Рисование «Синичка».Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – ладошками.

Слайд 26Лепка из пластилина «Учимся лепить птиц»: Цель: учить лепить птиц из целого

куска по мотивам народной глиняной игрушки.
Лепка из пластилина «Учимся лепить птиц»: Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам

Слайд 27 Аппликация «Снегирь». Цель: учить передавать особенности строения, окраски снегиря приёмом

силуэтного вырезания.  
Аппликация «Снегирь».  Цель: учить передавать особенности строения, окраски снегиря приёмом силуэтного вырезания.  

Слайд 29Берегите природу! Творческая Мастерская.

Берегите природу! Творческая Мастерская.

Слайд 30Музыка: Аудиозапись «Голоса птиц». Музыкально - дидактическая игра «Птицы и птенчики»,

муз. и сл. Е. Тиличеевой
Музыка:  Аудиозапись «Голоса птиц». Музыкально - дидактическая игра «Птицы и птенчики», муз. и сл. Е. Тиличеевой

Слайд 31 Работа с родителями:

Консультации для родителей: «Как сделать кормушку

для птиц».

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?
Работа с родителями:    Консультации для родителей: «Как сделать кормушку для птиц».

Слайд 32III этап - заключительный
Оформление результата проекта в виде презентации.

Организация и участие

родителей выставке «Лучшая кормушка для птиц».

Проведение итогового занятия «Покормите птиц зимой».
 

III этап - заключительный Оформление результата проекта в виде презентации.Организация и участие родителей выставке «Лучшая кормушка для

Слайд 33 Результаты реализации проекта.
Расширен кругозор детей о зимующих птицах.

Улучшилась

предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах.

У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.
 

Результаты реализации проекта.  Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой,

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть