Презентация, доклад проекта Читающая семья

Содержание

….«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей.

Слайд 1Проект «МЫ ЧИТАЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»
Классный руководитель:
Абрамова Анастасия Юрьевна,
учитель начальных классов.


Prezentacii.com

Проект «МЫ ЧИТАЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»Классный руководитель:Абрамова Анастасия Юрьевна,учитель начальных классов.Prezentacii.com

Слайд 2 ….«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо

более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей. Из книг, которые ребята читают, они черпают определенное миропонимание, книги вырабатывают у них определенные нормы поведения.»
Н.К. Крупская
….«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых.

Слайд 5Цель проекта:

создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие учащихся в системе «учитель –

ученик – родитель» через возрождение традиций семейных чтений.

Цель проекта:создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие учащихся в системе «учитель – ученик – родитель» через возрождение традиций

Слайд 6задачи:

задачи:

Слайд 9Этапы реализации проекта:
1 этап – первичное анкетирование, опрос учащихся и родителей

для выявления уровней читательских интересов;
2 этап – внедрение системы мероприятий по привлечению родителей к чтению в рамках проекта «Мы читаем всей семьей»;
3 этап – анализ проведенных мероприятий, выводы по результатам работы
Этапы реализации проекта:1 этап – первичное анкетирование, опрос учащихся и родителей для выявления уровней читательских интересов;2 этап

Слайд 10Методы и формы реализации проекта:
1. Анкетирование родителей и учащихся.
2.

Отбор и изучение литературы с целью выявления произведений, наиболее интересных для совместного обсуждения с родителями и детьми.
3. Информационно-выставочная работа: разработка и оформление книжных выставок; творческих альбомов.
4. Беседы по прочитанным произведениям.
5. Библиотечные уроки в школьной и сельской библиотеке.
6. Литературные викторины и праздники.
7. Организация семейных праздников и творческих работ для всей семьи.
Методы и формы реализации проекта: 1. Анкетирование родителей и учащихся. 2. Отбор и изучение литературы с целью

Слайд 11Направления работы:
1. Совместная читательская деятельность членов семьи. Предусматривает совместную деятельность родителей

и детей.
Основные формы организации:
- совместное чтение;
- обсуждение прочитанного;
- перечитывание книг;
- использование игровых форм (рисование, лепка и т.д.)
2. Совместная работа семьи, школы и библиотеки по организации чтения и формирования читательской деятельности. Включает совместную работу семьи и библиотеки по организации чтения и формированию читательской деятельности.
Направления работы:1. Совместная читательская деятельность членов семьи. Предусматривает совместную деятельность родителей и детей.Основные формы организации:- совместное чтение;-

Слайд 13Метод исследования – анкетирование
(приняли участие 35 человек):
В ходе исследования членами

проекта были разработаны Анкеты для родителей и заданы
следующие вопросы:
1. Есть ли у вас дома библиотека, и что она собой представляет?;
2. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?;
3. Часто ли вы читаете ребенку книги?;
4. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка ?;
5. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений?;
6. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?
7. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?
8. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок?
9. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?
10. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?
11. Как вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?
12. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?


Метод исследования – анкетирование (приняли участие 35 человек):В ходе исследования членами проекта были разработаны Анкеты для родителей

Слайд 14Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм:

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм:

Слайд 15Было решено провести родительское собрание:
1. Для ознакомления с результатами анкетирования;
2. Дать

рекомендации родителям по развитию читательского интереса у детей;
3. Был предложен список для внеклассного чтения учащихся с 1 – 4 класс.
Решение родительского собрания:
Ребенку читать ежедневно детские книги;
вести читательский дневник;
Каждой семье найти время для организации семейного чтения, обсуждать прочитанное;
Родителям хвалить ребенка во время его чтения;
Организовать «Классную библиотеку».






Было решено провести родительское собрание:1. Для ознакомления с результатами анкетирования;2. Дать рекомендации родителям по развитию читательского интереса

Слайд 16Техника чтения 2015-2016 уч.год 1 класса

Техника чтения 2015-2016 уч.год 1 класса

Слайд 17Техника чтения 2016-2017 уч.год 2 класса

Техника чтения 2016-2017 уч.год 2 класса

Слайд 18Техника чтения 2017-2018уч.год 3 класса

Техника чтения 2017-2018уч.год 3 класса

Слайд 19Техника чтения 2018-2019уч.год 4 класса

Техника чтения 2018-2019уч.год 4 класса

Слайд 20Экскурсия в школьную и сельскую библиотеку.

Экскурсия в школьную и сельскую библиотеку.

Слайд 21Конкурс чтецов

Конкурс  чтецов

Слайд 23Мастер слова занял3 место Борисов Сережа 3класс Мастер слова занял 5 место

Федоров Мичил
Мастер слова занял3 место Борисов Сережа 3класс  Мастер слова занял 5 место Федоров Мичил

Слайд 24 конкурс «Читающая семья»

конкурс «Читающая  семья»

Слайд 25Театрализованное представление

Театрализованное представление

Слайд 27Блок «Библиотека. Книга. Семья»



Блок «Библиотека. Книга. Семья»

Слайд 28Блок «Библиотека. Книга. Семья»



Блок «Библиотека. Книга. Семья»

Слайд 29Выводы:
В библиотеках появятся новые союзники и единомышленники из

числа родителей, увеличится число читателей, а школьная жизнь станет ярче и интересней. Организация мероприятий с разными социальными группами улучшат динамику количества посещений библиотеки, снизят социальную напряженность в нашем селе. 
Главное в этом проекте - чтобы ребенок почувствовал теплое плечо мамы, добрую руку папы и понял, что он любим, что объединила семью книга.

Выводы:   В библиотеках появятся новые союзники и единомышленники из числа родителей, увеличится число читателей, а

Слайд 30 6.Организация

мониторинга чтения
6.Организация

Слайд 31Читатели

Читатели

Слайд 32Посещение

Посещение

Слайд 33Книговыдача

Книговыдача

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть