Презентация, доклад Проект урока окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС: разработка технологической карты урока

Содержание

Учебный предмет: окружающий мирКласс: 1Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»Тип урока: Урок открытия новых знаний.Технологическая карта урока

Слайд 1Проект урока окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС:

разработка технологической

карты урока

«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдём у детей завтра»

Джон Дьюи

Проект урока окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС: разработка технологической карты урока

Слайд 2Учебный предмет: окружающий мир
Класс: 1
Тема урока: «Почему мы не будем рвать

цветы и ловить бабочек?»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: окружающий мирКласс: 1Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»Тип урока: Урок

Слайд 3Самоопределение к деятельности (организационный момент)
1 этап

Самоопределение к деятельности (организационный момент)1 этап

Слайд 4Актуализация знаний.
2 этап

Актуализация знаний.2 этап

Слайд 5Определение темы и цели урока.
3 этап

Определение темы и цели урока.3 этап

Слайд 6Поиск решения (открытие нового знания)
4 этап

Поиск решения    (открытие нового знания) 4 этап

Слайд 7Физ. минутка.
5 этап

Физ. минутка.5 этап

Слайд 8Проблемное объяснение знаний.
6 этап

Проблемное объяснение знаний.6 этап

Слайд 9Развитие умения по применению нового знания

7 этап

Развитие умения по применению нового знания7 этап

Слайд 10Физ. минутка.
8 этап

Физ. минутка.8 этап

Слайд 11Закрепление изученного.
10 этап

Закрепление изученного.10 этап

Слайд 12Практическая работа.
11 этап

Практическая работа.11 этап

Слайд 13Включение в систему знаний и повторение. Проблемная ситуация.
12 этап

Включение в систему знаний и повторение. Проблемная ситуация. 12 этап

Слайд 14Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
13 этап

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.13 этап

Слайд 15Итог урока.
14 этап

Итог урока.14 этап

Слайд 16Рефлексия.
15 этап

Рефлексия. 15 этап

Слайд 17 Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения,

так как:

учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:учебный процесс по освоению темы

Слайд 18 С помощью технологической карты можно провести не только системный,

но и аспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали).

Например:

реализацию учителем целей урока;
использование развивающих методов, способов активизации познавательной деятельности обучающихся;
осуществление оценивания и контроля.
С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока (прослеживая

Слайд 19Вариант 1

Вариант 1

Слайд 20Вариант 2

Вариант 2

Слайд 21Вариант 3

Вариант 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть