Презентация, доклад Проект по Экологии

Содержание

Категория – инициативаНаправление: Вектор развитияТемы: ОбразованиеМуниципальное образование: Ленинский м. р.Описание проекта: Формирование экологической культуры дошкольников, к окружающей среде.Стадия проекта: на стадии реализации.Проект: Воздух – богатство нашей планеты Земля

Слайд 1 МАДОУ «Д/с №2 «Колобок»
Подготовила: воспитатель логопедической группы
Иванова М.В.

МАДОУ «Д/с №2 «Колобок»Подготовила: воспитатель логопедической группы Иванова М.В.

Слайд 2Категория – инициатива
Направление: Вектор развития
Темы: Образование
Муниципальное образование: Ленинский м. р.
Описание проекта:

Формирование экологической культуры дошкольников, к окружающей среде.
Стадия проекта: на стадии реализации.

Проект: Воздух – богатство нашей планеты Земля

Категория – инициативаНаправление: Вектор развитияТемы: ОбразованиеМуниципальное образование: Ленинский м. р.Описание проекта: Формирование экологической культуры дошкольников, к окружающей

Слайд 3Цель проекта: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской

и познавательной деятельности детей.
Цель проекта: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Слайд 4Задачи проекта: развивать речь детей, расширять словарный запас; способствовать обогащению и

закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представлений детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Задачи проекта: развивать речь детей, расширять словарный запас; способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха,

Слайд 5Актуальность
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования

задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.
Одним из таких средств является поисково- познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий
Актуальность  Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания

Слайд 6Этапы:

1. Подготовительный.
2. Исследовательский.
3. Обобщающий.

Этапы: 1. Подготовительный.2. Исследовательский.3. Обобщающий.

Слайд 7Формы реализации проекта:

Деятельность воспитателя

Совместно с детьми
Совместно с родителями

Формы реализации проекта:Деятельность воспитателяСовместно с детьмиСовместно с родителями

Слайд 8Участники проекта:

- Воспитатели
- Логопед
- Воспитанники
- Родители

Участники проекта:- Воспитатели- Логопед- Воспитанники- Родители

Слайд 9Организация предметно-развивающей среды:
- Плакат «Воздух»
-Дидактические игры
-Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные

шарики, мыльные пузыри, резиновая игрушка, ластик,
целлофановые пакеты, апельсин, чеснок, лук, банан.

Организация предметно-развивающей среды:- Плакат «Воздух»-Дидактические игры-Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные шарики, мыльные пузыри, резиновая игрушка, ластик,

Слайд 10Обнаружение воздуха в открытом пространстве

Обнаружение воздуха в открытом пространстве

Слайд 11Экспериментальная деятельность: «Воздух в стакане»

Экспериментальная деятельность: «Воздух в стакане»

Слайд 12Продуктивная деятельность:
«Рисование воздухом с помощью техники кляксография»

Продуктивная деятельность:«Рисование воздухом с помощью техники кляксография»

Слайд 13Подвижные игры


Подвижные игры

Слайд 14Трудовая деятельность:
Помощь воспитателю по уходу за цветами

Трудовая деятельность:Помощь воспитателю по уходу за цветами

Слайд 15Прогулка на свежем воздухе, наблюдение за природой.

Прогулка на свежем воздухе, наблюдение за природой.

Слайд 16Социальная значимость проекта
Воспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе. Воспитывать бережное

отношение к своему здоровью.
Социальная значимость проектаВоспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Слайд 17Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
Открытое занятие, работа с наглядным материалом «Воздух

повсюду», «Свойства воздуха», наблюдения в природе, чтение художественной литературы, рассматривание карты мира и глобуса.
Мероприятия, проведенные в рамках проекта:Открытое занятие, работа с наглядным материалом «Воздух повсюду», «Свойства воздуха», наблюдения в природе,

Слайд 18Чтение и заучивание наизусть стихотворений: А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Ветер,

ветер ты могуч», М.Андреева   «Воздух»; также рассматривание иллюстраций по теме «Воздух»

Чтение и заучивание наизусть стихотворений: А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Ветер, ветер ты могуч», М.Андреева   «Воздух»;

Слайд 19Работа с родителями.
1.Домашнее задание: «Сделать ветер» - сложить из тетрадных листов

«гармошки», сделать большой и маленький веер, скрутив и закрепив ручки скотчем. Взять большой веер и помахать им перед лицом ребенка, а потом маленьким – от какого веера ветерок сильнее.
2.Наблюдение за движением облаков на небе, за деревьями в ветреную погоду.
3.Предложить изготовить вертушку для определения силы ветра – сложить бумажную квадратную заготовку два раза пополам и два раза по диагонали, развернуть. Все четыре угла согнуть к центру квадрата. Развернуть. Правую и левую стороны квадрата согнуть к намеченной середине. Сложить верхнюю и нижнюю стороны к середине. С внутренней стороны потянуть в стороны уголки. Должен получиться катамаран. Отогнуть левую верхнюю вершину вверх, а нижнюю правую – вниз. Вертушка готова. Нанизать на зубочистку .
Работа с родителями.1.Домашнее задание: «Сделать ветер» - сложить из тетрадных листов «гармошки», сделать большой и маленький веер,

Слайд 20Оценка результатов:
По итогам проекта дети сделали вывод, что воздух есть повсюду!

Также, благодаря поисково-экспериментальной деятельности, приобрели определенные знания по теме «Воздух». У них появилось желание узнавать новое посредством опытов, появился интерес к деятельности.
Родители получили знания по организации познавательно – исследовательской деятельности своих детей.
Проектная значимость:
Реализуемый проект показал, что детям нравится получать знания посредством проведения опытов. Эти знания более прочные. В процессе данной деятельности повысились любознательность, речевая активность.
У родителей появилось желание помочь в оснащение экспериментального уголка атрибутами, дидактическим материалом для дальнейшего знакомства с объектами неживой природы.
Оценка результатов:По итогам проекта дети сделали вывод, что воздух есть повсюду! Также, благодаря поисково-экспериментальной деятельности, приобрели определенные

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть