Слайд 1
МБОУ СОШ № 2
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ
« Багульник»
ВЫПОЛНИЛИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ 3 - а КЛАССА
РУКОВОДИТЕЛЬ Селезнёва Н.А.
г. Саянск 2014 г.
Слайд 2
Учебные предметы: литературное чтение, окружающий мир, технология.
Тип проекта: практико-ориентированный.
Слайд 3Предполагаемый продукт проекта:
Проект предназначен для коллективного создания обучающимися в процессе творческой
деятельности книг о багульнике. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса.
Слайд 4Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта
проектной деятельности;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде книги;
-воспитывать интерес к поисковой деятельности, к художественной литературе;
-развивать интерес к изучению окружающего мира,
Слайд 5Задачи проекта:
развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с
различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.
Слайд 6ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
В ходе экскурсии
весной 2012 г.в парк провели наблюдения за зарослям багульника, за местностью, где он произрастает. Возникла мысль: узнать больше о данном растении.
Слайд 7Собрать материал об этом растении, продумать как сберечь заросли багульника в
родном городе на долгие годы.
На внеклассном занятии составили примерное содержание книги, кратко охарактеризовав, её оформление.
Слайд 8Этап 2. Планирование
Для работы по созданию книги было решено
вести поиски по следующим направлениям: фотографии , виды , где произрастает, легенды и мифы, стихи, рисунки, сочинения о багульнике. .
Каждый обучающийся получил задание изготовить книжку для своих записей и сбора материала.
Научиться на уроке технологии технике изготовления книги.
подобрать иллюстрированный материал (рисунки из журналов, старых книг, открыток…)
Слайд 9Этап 3. Практическая реализация проекта
Обучающиеся в группах отобрали текстовый материал, оформили
его на компьютере; проиллюстрировали полученные тексты.
Учитель выступал в роли консультанта и помощника.
Слайд 10Этап 4. Результаты и выводы. Презентация единого классного проекта.
После того
как работа каждой группы была завершена, была проведена выставка книг и выставка открыток. Каждая обучающийся выступил по защите своей книги, а учитель презентовал единый классный проект.
Слайд 11 КРИТЕРИИ УСПЕХА
- достигнут конечный результат;
- была создана активная
команда участников проекта;
- обучающиеся и учитель получили удовольствие от своей деятельности;
- продукт проекта можно использовать в учебной и внеклассной деятельности.
Слайд 15Лучшие авторы книг о багульнике:
По содержанию
Комарова Екатерина
Петрушин Георгий
Гаврилов Даниил
По оформлению
Семёнов Иван
Чемезова Александра
Слайд 16Лучшие страницы книг
Из истории Иркутской области
Комарова Катя
Стихи о багульнике
Гаврилов Даниил
Легенды о
багульнике
Петрушин Георгий
Слайд 17Обращение к жителям города
Уважаемые жители города Саянска!
Дорогие гости нашего города!
Как красиво
цветёт багульник!
Не ломайте его веточки!
Берегите цветущие пламенем кустики!
Пусть малиновым цветом цветёт наш край родной!
Пусть нашим потомкам достанется эта красота!
Любуйтесь, фотографируйте на память, но помните: растение это ядовитое, запах его удушающий. В помещение заносить не рекомендуется!
С уважением
Учащиеся МБОУ СОШ № 2
3 – а класс
Слайд 18Стихотворение собственного сочинения
Гаврилов Даниил
Слайд 19Акция «Любование багульником» 16 мая 2013 г.
Слайд 22Наши предложения:
Цветёт багульник. Давайте проведём акцию по его защите.
Проведём конкурс на
лучшую фотографию о цветущем багульнике, чтобы привлечь внимание учащихся нашей школы к этому прекрасному растению.