Презентация, доклад - проект на тему Огород на окне

Содержание

Цель. Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта.

Слайд 1Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне»
Воспитатель группы «Радуга»:

Фасхутдинова В.В.
.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 г.Туймазы муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
 

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне»  Воспитатель группы «Радуга»:

Слайд 2Цель.
Создание условий для познавательного
развития детей, развития экологической
культуры, для развития

речи и творческих
способностей в процессе разработки и
реализации проекта.

Цель. Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в

Слайд 3Задачи.
Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними.

Развивать

потребность в самостоятельном ухаживании за посадками.

Воспитывать любовь и уважение к труду людей.
Задачи.Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними.Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками.Воспитывать

Слайд 4Проблема.
Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношения к ее объектам

бессистемны, что мешает познать окружающий мир, умение видеть красоту природы, умение радоваться ей: голубое небо с белыми облаками, яркая окраска бабочек, нежный запах цветов, воспринимать красоту звуков в природе: журчание ручья, пение птиц, замечать смену времен года в природе: нежную зелень весной, яркие краски летом, золотые листья осенью, белизну снега зимой.
Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных для каждого человека.

Проблема. Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношения к ее объектам бессистемны, что мешает познать окружающий мир,

Слайд 51 этап. Разработка проекта.

- Подбор материала по теме.
- Совместное составление плана

работы.

2 этап. Формы и методы работы с детьми.

Игровая деятельность.
-Дидактические игры: «Узнай растение по форме», «Кто что делает»,
«Чьё семечко?», «Найди по описанию», «Собери и назови овощи».

Пути реализации

1 этап. Разработка проекта.- Подбор материала по теме.- Совместное составление плана работы. 2 этап. Формы и методы

Слайд 6Пути реализации.
-Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Огород», «Мы помощники».
Познание. Ребенок и окружающий

мир.
-Посадка помидор, перца, лука,укропа, цветов.
-Беседа «Можно ли вырастить рассаду на окне», «Что надо для хорошего роста растений?».
-Рассматривание иллюстраций о растениях.
-Составление альбома о наших растениях.

Пути реализации.-Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Огород», «Мы помощники».Познание. Ребенок и окружающий мир.-Посадка помидор, перца, лука,укропа, цветов.-Беседа «Можно

Слайд 7Пути реализации.
Художественное творчество.
-Изготовление аппликации из бумаги по теме: «Овощи».
-Изготовление подписей для

рассады.
Коммуникация(развитие речи, художественная литература).
-Заучивание стихов об овощах и фруктах.
-Чтение художественной и познавательной литературы об овощах.
-Отгадывание загадок и пословиц по теме.
-Беседы об овощах и фруктах.
Пути реализации.Художественное творчество.-Изготовление аппликации из бумаги по теме: «Овощи».-Изготовление подписей для рассады.Коммуникация(развитие речи, художественная литература).-Заучивание стихов об

Слайд 8Пути реализации.
Музыкальное воспитание.
-Музыкальная игра «Огородная - хороводная».
-Итоговое развлечение: «Здравствуй весна».
3. этап.

Формы и методы работы с родителями.
-Беседа с родителями о важности данной проблемы.
-Оформление папки- передвижки «Огород на окне».
-Привлечь родителей к пополнению посадок на окне.
4. этап. Презентация проекта.
- Представление своего огорода на окне.

Пути реализации.Музыкальное воспитание.-Музыкальная игра «Огородная - хороводная».-Итоговое развлечение: «Здравствуй весна».3. этап. Формы и методы работы с родителями.-Беседа

Слайд 9Методическое оборудование.
1. Подборка художественной литературы и иллюстраций.

2. Экологические уголки.

3. Методический инструментарий:

конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений, картотека дидактических игр и т.д.

4. Технические средства: компьютер, музыкальный центр и т.д.

Методическое оборудование.1. Подборка художественной литературы и иллюстраций.2. Экологические уголки.3. Методический инструментарий: конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений,

Слайд 10Ожидаемые результаты.
1. Сформированность представлений о растениях.
2. Сформированность первоначальных навыков экологически

грамотного отношения к растительному миру.
3. Ответственное отношение к окружающей среде (от этого зависит твое здоровье)
4. Вовлечение в творческую деятельность.
5. Развитие познавательного интереса к природе.
6. Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества.

Ожидаемые результаты. 1. Сформированность представлений о растениях.2. Сформированность первоначальных навыков экологически грамотного отношения к растительному миру.3. Ответственное

Слайд 11Взаимодействие педагогов.
1. Повышение теоретического уровня и профессиональности педагогов.

2. Внедрение инновационных технологий

3.

Личностный и профессиональный рост.

4. Самореализация.

Взаимодействие педагогов.1. Повышение теоретического уровня и профессиональности педагогов.2. Внедрение инновационных технологий3. Личностный и профессиональный рост.4. Самореализация.

Слайд 12Участники проекта

Дети

Родители

Воспитатели

Участники проектаДетиРодителиВоспитатели

Слайд 13Группа №4 «Наш веселый огород»

Группа №4 «Наш веселый огород»

Слайд 14Мы посеяли рассаду.

Мы посеяли рассаду.

Слайд 15Поливали и рыхлили
Эксперименты проводили,
Все, что здесь у нас растет
Детям пользу принесет
С

каждым днем все интересней
Наблюдали мы все вместе
Как ростки у нас растут и детей к себе влекут
Поливали и рыхлилиЭксперименты проводили,Все, что здесь у нас растетДетям пользу принесетС каждым днем все интересней Наблюдали мы

Слайд 16 Вот какая рассада.

Вот какая рассада.

Слайд 17Как чудесно в огороде,
Поработать ясным днем!
Теплый луч по грядке бродит,
Луком пахнет

чернозем.
Как чудесно в огороде,Поработать ясным днем!Теплый луч по грядке бродит,Луком пахнет чернозем.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть