Презентация, доклад Проект: Моё любимое село

Содержание

Подготовили: учащиеся 2 класса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новониколаевская средняя школа Купинского района руководитель: Кольмай Надежда Ивановна

Слайд 1 «МОЁ ЛЮБИМОЕ СЕЛО»


Проект к уроку «Окружающий мир» по теме: «

Мой любимый (город) село»
«МОЁ ЛЮБИМОЕ СЕЛО»Проект к уроку «Окружающий мир» по теме: « Мой любимый (город) село»

Слайд 2Подготовили: учащиеся 2 класса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новониколаевская средняя школа Купинского района руководитель:

Кольмай Надежда Ивановна
Подготовили: учащиеся 2 класса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новониколаевская средняя школа Купинского района руководитель: Кольмай Надежда Ивановна

Слайд 3Цель проекта:
Воспитание идей патриотизма,
национальной
самоидентификации
и
гордости за свою малую

Родину
Цель проекта:Воспитание идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую   Родину

Слайд 4Задачи
1.Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
2.Развитие интереса

к проектно-исследовательской деятельности.
3. Создание второклассниками и наполнение страницы в рабочей тетради по ОМ "Мой город (село) ".
Задачи1.Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.2.Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.3. Создание второклассниками и наполнение

Слайд 5 Россия – росинка твоя и моя. Мы дети России – росиночки

мы, И нет нам милее родной стороны Т.Иволга
Россия – росинка твоя и моя.  Мы дети России – росиночки мы, И нет нам

Слайд 6 У каждого из нас своя большая или маленькая родина. Каждый народ

живет на своей реке, озере или как мы на болоте. Кем бы мы ни были, где бы ни родились, для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она маленькой звездочкой в бесконечном пространстве Вселенной. Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Последние поколения вели себя как покорители Природы. До недавнего времени люди считали, что пользуются наследием предков, а на самом деле брали в долг у потомков.......
У каждого из нас своя большая или маленькая родина. Каждый народ живет на своей

Слайд 7 Так что же такое ты. Родина?
Поля

в перелесках зари.
Все очень знакомое вроде бы,
А глянешь — и сердце горит.
Родная земля!
Так что же такое ты.  Родина? Поля в перелесках зари. Все очень знакомое вроде

Слайд 8 Мы живём в небольшой, но красивой деревне.

Мы живём в небольшой, но красивой деревне.

Слайд 10Улица Южная

Улица Южная

Слайд 11Озеро « Усолье»

Озеро « Усолье»

Слайд 16Парк техники

Парк техники

Слайд 19Улица Южная

Улица Южная

Слайд 20 Наша школа
Самая хорошая!

В ней учиться рады все,
Все ребята на Земле!
У нас большой и светлый класс,
Идут уроки здесь у нас.
Мы любим руки поднимать
И громко, чётко отвечать.
За это нам пятёрки ставят в дневнике,
Ребята очень рады,
Родители - вдвойне!
Наша школа   Самая хорошая!   В ней учиться рады все,

Слайд 21Новониколаевская школа

Новониколаевская школа

Слайд 22У памятника «Воинам – освободителям»

У памятника «Воинам – освободителям»

Слайд 23Начальная школа

Начальная школа

Слайд 24Мастерская

Мастерская

Слайд 25 Новониколаевский сельский совет

Новониколаевский сельский совет

Слайд 26Сельский дом культуры

Сельский дом культуры

Слайд 28Память
Память. Память. Память.
Помят ещё след,
Где тропинка бежала.

И чужие следы
Потянулись вспять.
Одним - крест над травой,
Другим - твердь пьедестала.
Память. Память. Память.
ПАМЯТЬ.
Лидия Слуцкая

Память  Память. Память. Память. Помят ещё след, Где тропинка бежала. И чужие следы  Потянулись вспять.

Слайд 31Детский сад


Я люблю свой детский сад
В

нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
С. Питиримов

Детский сад  Я люблю свой детский сад  В нем полным-полно ребят.  Раз, два, три,

Слайд 32Сад «Золотой улей»

Сад «Золотой улей»

Слайд 34
Велик белый свет, велика наша страна. А дом у каждого из

нас один. Малая родина – самая близкая, самая непосредственная...

Вывод

Велик белый свет, велика наша страна. А дом у каждого из нас один. Малая родина – самая

Слайд 35Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия и

использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды
Ожидаемые результатыРезультат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании

Слайд 36Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного

мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения.

Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
 
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего

Слайд 37
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и

ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. 
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и

Слайд 38
Проект «Мой город(село)» выполнен учащимися 2 класса совместно
с родителями и

учителем в рамках предмета, «окружающий мир» по УМК
А,А, Плешаков «Школа России»Тема проекта: «Мой город(село)»
актуальна, значима и интересна. Она расширяет знания учащихся о своей
родной деревне Новониколаевке. В ней широко представлены
Фотоматериалы из личных семенных архивов. Опыт учеников интересен и
актуален в нём прослеживается формирование ключевых компетентностей
через использование активных форм обучения в начальной школе, а именно,
учебно – познавательных компетентностей, ценностной – смысловых
компетентностей, коммуникативных компетентностей, информационных
компетентностей.
Кольмай Надежда Ивановна

Отзыв руководителя

Проект «Мой город(село)» выполнен учащимися 2 класса совместно с родителями и учителем в рамках предмета, «окружающий мир»

Слайд 39Что надо было сделать?




Получилось или нет?



Как себя оценишь?
Рефлексия.

Самооценка.
Что надо было сделать?  Получилось или нет? Как себя оценишь?Рефлексия. Самооценка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть